Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20036
Всего тем - 26129
Всего сообщений - 244622
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Контактные сети. Элементы, оригинальные конструкции, необычные решения, ляпы, фотографии

Количество просмотров - 24895
(ссылка на эту тему)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 20 Апреля 2012 года, 21:05
(ссылка на это сообщение)

Предлагаю в этой теме делиться интересными фотографиями по контактной сети. Какие-то оригинальные конструкции, необычные решения, откровенные "косяки" или ляпы, а может наоборот - красиво смонтированные конструкции. Как говорится - лучше один раз увидеть... [подмигиваю]
Итак, сегодня у меня такие картинки (здесь и далее места съемки указывать не буду из этических соображений):
- Как сказали в ЭЧ, в здании обнаружить продолжение оттяжки не удалось [улыбка]:
 
Оттяжка.jpg
 
* Оттяжка.jpg
(107.45 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 1174]

- Интересное решение по локальному подъему фиксирующего троса на гибкой поперечине:
 
Подъем фикс троса.jpg
 
* Подъем фикс троса.jpg
(69.75 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 1134]
Подъем фикс троса1.jpg
 
* Подъем фикс троса1.jpg
(40.18 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 1084]
Подъем фикс троса2.jpg
 
* Подъем фикс троса2.jpg
(80.33 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 1049]

- Устройства одновременного подъема на полукомпенсированных воздушных стрелках:
 
Устройства одновременного подъема2.jpg
 
* Устройства одновременного подъема2.jpg
(84.76 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 1033]
Устройства одновременного подъема3.jpg
 
* Устройства одновременного подъема3.jpg
(62.2 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 388]

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Катя 100
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по строительству"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Апреля 2012 года, 21:50
(ссылка на это сообщение)

Как сказали в ЭЧ, в здании обнаружить продолжение оттяжки не удалось
а может оттяжка за покрытие прикреплена?..

Главный специалист - архитектурные решения, строительные решения, строительные конструкции (Минск, Беларусь)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 20 Апреля 2012 года, 22:08
(ссылка на это сообщение)

Навскидку - такая оттяжка должна держать усилие примерно в полторы тонны. Вряд ли перекрытие на это рассчитано. Но по факту там может все что угодно быть [улыбка]

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Катя 100
***
Куратор подраздела "Общие вопросы по строительству"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 21 Апреля 2012 года, 08:18
(ссылка на это сообщение)

Навскидку - такая оттяжка должна держать усилие примерно в полторы тонны. Вряд ли перекрытие на это рассчитано. Но по факту там может все что угодно быть
ну, почему?.. При желании можно сделать и на такие нагрузки на покрытие, но...
Но глядя на фотографию, вряд ли там кто-нибудь чем-нибудь заморачивался...)))

Главный специалист - архитектурные решения, строительные решения, строительные конструкции (Минск, Беларусь)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 22 Апреля 2012 года, 15:41
(ссылка на это сообщение)

- Жесткая поперечина повышенной длины по проекту ЦНИИС
 
ЖП повышенной длины.jpg
 
* ЖП повышенной длины.jpg
(169.59 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 466]

- Крепление ригеля
 
Крепление ригеля.jpg
 
* Крепление ригеля.jpg
(62.92 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 447]

- Прогиб анкерной опоры
 
Прогиб анкерной опоры.jpg
 
* Прогиб анкерной опоры.jpg
(80.46 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 448]

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Апреля 2012 года, 06:37
(ссылка на это сообщение)

Последнее фото с анкерной опорой - жесть!
А почему ее так загнуло-то? Натяжение что ли запредельное? Кривых в пределах анкерного много?
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Апреля 2012 года, 07:41
(ссылка на это сообщение)

Натяжение там немаленькое - все же КС-250. Но дело не в этом, судя по количеству грузов, тут даже до номинала еще не натянули КП и НТ. А дело в том, что строители накосячили - оттяжку не отрегулировали перед тем, как натяжение в проводах подвески давать, при провисающих ветвях оттяжки нагрузили опору.

Оригинальные конструкции:
ВОК и волновод на ригеле.jpg
 
* ВОК и волновод на ригеле.jpg
(84.8 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 425]
Двухпутка с ВЛ.jpg
 
* Двухпутка с ВЛ.jpg
(95.5 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 364]
Креативный обвод УП1.jpg
 
* Креативный обвод УП1.jpg
(74.94 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 339]
Поддерживающий зажим хендмейд.jpg
 
* Поддерживающий зажим хендмейд.jpg
(71.18 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 354]
Фиксация стрелки1.jpg
 
* Фиксация стрелки1.jpg
(63.4 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 311]

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 24 Апреля 2012 года, 03:24
(ссылка на это сообщение)

Вот такая анкеровка:
 
DSCN1004.jpg
 
* DSCN1004.jpg
(79.92 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 347]

Как-то так:
 
DSCN1005.jpg
 
* DSCN1005.jpg
(47.92 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 341]

Оттяжка:
 
DSCN1039.jpg
 
* DSCN1039.jpg
(82.49 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 304]

Все что осталось:
 
DSCN1046.jpg
 
* DSCN1046.jpg
(99.82 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 309]

Проход под путепроводом:
 
DSC_2183-1028-225.jpg
 
* DSC_2183-1028-225.jpg
(103.48 Кб, 1024x685)  [скачать]  [загрузок: 328]

А давайте так:
S1010023.jpg
 
* S1010023.jpg
(187.74 Кб, 1024x819)  [скачать]  [загрузок: 349]
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 24 Апреля 2012 года, 03:43
(ссылка на это сообщение)

Или так.
 
DSCN0167.jpg
 
* DSCN0167.jpg
(55.87 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 334]

Выносная фиксация стрелки, был раньше такой типовой узел:
 
DSCN0420.jpg
 
* DSCN0420.jpg
(91.31 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 319]

Элемент декора:
 
DSCN0172.jpg
 
* DSCN0172.jpg
(107.57 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 325]

Антигравитация:
 
DSCN0181.jpg
 
* DSCN0181.jpg
(49.98 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 321]

Можно и две подвески на одну опору:
 
DSCN0304.jpg
 
* DSCN0304.jpg
(97 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 335]

Поверхностные фундаменты опор автоблокировки:
 
DSC_0052.jpg
 
* DSC_0052.jpg
(162.61 Кб, 1024x685)  [скачать]  [загрузок: 324]

Трехколонковый разъединитель. Достаточно интересная вещь, как оказалась, одним поворотом производится два переключения:
 
DSC_2571-1102-110.jpg
 
* DSC_2571-1102-110.jpg
(135.53 Кб, 685x1024)  [скачать]  [загрузок: 337]

Старинный секционник:
 
P1230078.jpg
 
* P1230078.jpg
(64.52 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 308]

Старинный оголовок:
 
P1230080.jpg
 
* P1230080.jpg
(73.23 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 307]

Вот так раньше можно было использовать жесткие:
 
P1230101.jpg
 
* P1230101.jpg
(121.9 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 297]

Вот такой анкер:
 
DSC_2363-1102-44.jpg
 
* DSC_2363-1102-44.jpg
(236.35 Кб, 685x1024)  [скачать]  [загрузок: 334]

Балласт:
<Фото утеряно>
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 24 Апреля 2012 года, 07:46
(ссылка на это сообщение)

Зойберг[отлично] Спасибо, порадовали с утра картинками!
Такой старинный секционник только в учебнике видел, вживую не встречал нигде.
Поверхностные фундаменты - это типовое решение или индивидуальный проект?
Трехколонковый разъединитель - это переключатель получается. Для переключения источника питания?

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 24 Апреля 2012 года, 09:20
(ссылка на это сообщение)

Поверхностные фундаменты - это типовое решение или индивидуальный проект?
Как выяснилось - индивидуальная разработка самой дороги, типового с такими решениями нет, к сожалению. А ведь решения гениальные в своей простоте. Сколько приходится долбиться с тем, чтобы в пучинистых грунтах установить опоры, а тут никакое пучение не страшно.
Трехколонковый разъединитель - это переключатель получается. Для переключения источника питания?
Да, переключатель. Тоже удачный самопал. Размыкая пару ножей, замыкаем вторую пару. Соответственно воздушник замкнут либо через отсасывающий трансформатор либо просто через разъединитель.

Немного снега:
 
IMG_3702.jpg
 
* IMG_3702.jpg
(153.55 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 355]

Гнездовье:
 
DSCN0113.jpg
 
* DSCN0113.jpg
(74.06 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 295]

Анкеровка волновода:
 
DSCN0100.jpg
 
* DSCN0100.jpg
(80.44 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 304]

Я все еще держу:
 
DSC_6317-1111-161.jpg
 
* DSC_6317-1111-161.jpg
(177.54 Кб, 1024x685)  [скачать]  [загрузок: 349]

Фото не мое, но грех не выложить. Красота электрификации:
 
Красота электрификации.jpg
 
* Красота электрификации.jpg
(130.92 Кб, 1024x771)  [скачать]  [загрузок: 386]

Ромбовидная подвеска:
DSC_4722.jpg
 
* DSC_4722.jpg
(122.76 Кб, 1024x685)  [скачать]  [загрузок: 383]
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 24 Апреля 2012 года, 10:34
(ссылка на это сообщение)

Ого, даже не просто ромбовидная, а пространственно-ромбовидная! Лепота!
А фото "Красота электрификации" не фотошоп ли? Что-то не верится, что такие коридоры из опор где-то есть.

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 24 Апреля 2012 года, 13:32
(ссылка на это сообщение)

А фото "Красота электрификации" не фотошоп ли? Что-то не верится, что такие коридоры из опор где-то есть.
Вряд ли фотошоп. Да и мне кажется, что это просто визуальный эффект. С земли бы это не казалось бы таким частоколом.
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 11 Мая 2012 года, 21:27
(ссылка на это сообщение)

Не фотошоп) мы прикалывались помню на монтаже фотали похожее только когда встаешь в определенном месте получается вообще как ровная стена из опор...

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Зойберг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 28 Мая 2012 года, 09:15
(ссылка на это сообщение)

Защита репелентная
 
DSC_3339.jpg
 
* DSC_3339.jpg
(38.86 Кб, 1024x680)  [скачать]  [загрузок: 308]

Ну давайте так подвесим
 
DSC_3618.jpg
 
* DSC_3618.jpg
(52.19 Кб, 1024x680)  [скачать]  [загрузок: 321]

Видать лишние были
 
DSC_3990.jpg
 
* DSC_3990.jpg
(33.04 Кб, 680x1024)  [скачать]  [загрузок: 305]

Ну а ДПР мы подвесим так
 
DSC_4110.jpg
 
* DSC_4110.jpg
(77.83 Кб, 1024x680)  [скачать]  [загрузок: 298]
 
Разанкеровка проводов на стойке
 
DSC_4280.jpg
 
* DSC_4280.jpg
(67.41 Кб, 1024x680)  [скачать]  [загрузок: 291]

В тесноте да не в обиде
 
DSC_4296.jpg
 
* DSC_4296.jpg
(135.87 Кб, 680x1024)  [скачать]  [загрузок: 324]
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Vоlk
Сегодня в 22:42

автор: Vоlk
Сегодня в 22:33

автор: Роспроект
Сегодня в 18:39

автор: Doctorraz
Сегодня в 17:55

автор: Mav
Сегодня в 12:22

автор: Старинфо
Сегодня в 11:33

Сегодня в 11:18

автор: Dmitriy52nnov
Сегодня в 10:19

автор: Doctor Che
Сегодня в 09:45

автор: Rigel
Сегодня в 09:00

Вчера в 22:17

автор: Старинфо
Вчера в 13:34

автор: Samsony 1
Вчера в 13:06

автор: ТОЭ
Вчера в 07:52

Вчера в 06:43

Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 09:56
Доброе утро!
Сегодня в 09:10
Доброе утро!
Сегодня в 08:46
Доброе утро!
Вчера в 08:32
Доброе утро. Всем хорошего дня!
Вчера в 08:31
Доброе утро. Хорошей трудовой недели всем! Ходите больше пешком и гривны будут в порядке [улыбка]
10 Августа 2018 года, 14:49
у нас (в Одессе) уже давно 3 грн, так что не переживайте! это наоборот, долго не дорожало! [улыбка]
10 Августа 2018 года, 09:34
Привет! С 1,5 до 4 гривен - это хороший прыжок. Как объяснили? Топливо дорожает?
10 Августа 2018 года, 08:43
Доброе утро всем!
10 Августа 2018 года, 08:18
Доброго утра! Опять ЗРАДА !! [улыбка] В Днепре повысили проезд трамвай/троллейбус с 1,5 гр. до 4 гр  (это 3,56 до 9 рублей).
09 Августа 2018 года, 09:50
Доброе утро! Плодотворного дня!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 429, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
EvgeniaM, Смирнов Роман, Doctorraz, Pum, VadGKorn, Talya, Volodya AYU, Beroes Group, Sereganika, Олега 777, Егор 81
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines