beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22004
  • Всего тем - 31033
  • Всего сообщений - 288112
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Маневровые лебёдки на протяжку вагоно-цистерн для сливо-наливных эстакад. Данные?

Количество просмотров - 22944
(ссылка на эту тему)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 20 Июля 2008 года, 23:23
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток всем. Уважаемые проектанты, для проектирования маневрового устройства на сливо-наливной железнодорожной эстакаде срочно нужны данные по лебедкам. Тяговое усилие желательно с расчетом на протяжку 15 груженых вагоно-цистерн по 60 м3.
Заранее спасибо.
PS. Кстати могу поделиться информацией по лебедке ТЛ 8 в dwg

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июля 2008 года, 09:30
(ссылка на это сообщение)

Пораспросил. У нас похоже такого не применяется - паравозы всё тягают. А эти лебёдки мобильные или они жёстко должны устанавливаться на какие-то фундаменты?

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июля 2008 года, 09:48
(ссылка на это сообщение)

Ну я всегда знал, что Нафтан  - государство в государстве и ему закон не писан  [доволен] но чтобы такое!!!
Тепловоз может только заталкивать цистерны и забирать их с налива, причем перед тепловозом должны быть вцеплены в состав 2 порожних вагона или пустых платформы. Тепловоз по территории эстакады двигаться не может - это запрещено!!! в конце эстакады необходимо устройство тупика с минимальной длиной 30 м для возможности растяжки состава в случае необходимости, например в случае пожара! Вот в тупике-то и ставится маневровая лебедка. Устанавливается стационарно.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июля 2008 года, 08:22
(ссылка на это сообщение)

Да, Жадина, Вы правы. Действительно стоят лебёдки для растягивания составов на тупиковых эстакадах (есть ещё нетупиковые, там растягивают тепловозами). Но к сожалению все эти лебёдки ставились давно, изначально при строительстве эстакад. Наш отдел ничего вроде в недалёком прошлом по ним не делал. Если будет случай и доеду до цеха, который заведует этими лебёдками, то может что разузнаю. А пока, извините, не знаю как Вам помочь. [грусть]

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июля 2008 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)

Все равно, спасибо за беспокойство. Только меня интересует не само маневровое устройство (его кострукция), я с ним знаком, мне нужны типоразмеры лебедок и помощнее))

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июля 2008 года, 08:33
(ссылка на это сообщение)

Я понял. Поэтому и говорю, что у нас все старые, а по современым лебёдкам информация, если и есть то только в том цехе, который их эксплуатирует. К сожалению оперативно помочь Вам не смогу.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Sav Alex
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Мая 2011 года, 11:51
(ссылка на это сообщение)

мы применяли для НПЗ в проекте эстакады слива-налива 16 цистерн тяговый комплекс ЛМУ-12м2вг, который используется по следующей технологии: цистерны выставляются тепловозом на линию подачи вагонов, не заходя в зхону эстакады. Подводится сцепное устройство комплекса. При касании цистерны Автосцепки зацепляются. Далее происходит перемещение сцепки цистерн вдоль всего фронта слива-налива(до 350м) с остановкой в необходимых местах. По окончания процесса слива-налива цистеры возвращаются на линию подачи цистерн. В случае аварийного режима цистерны перемещаются в безопасную зону. Управление работой и сцепкой вагонов-дистанционное. Спрашивайте, ответим подробнеею Удачи [закон]

Ведущий специалист (Донецк, Украина)
Alstey
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #8 : 10 Декабря 2014 года, 14:34
(ссылка на это сообщение)

Нужно подобрать маневровую лебедку для растягивания 29 вагонов общей массой 2260т. По справочнику Гребенюка "Тяговые расчеты" получается, что удельное сопротивление троганию с места при нагрузке 20т на ось и роликовых подшипниках составляет 1,12 кгс/т. Соответственно, тяговое усилие в лебедке 1,12*2260=2531кг. Почему в предлагаемых на рынке лебедках с тяговым усилием в 5т написано "Ориентировочное количество вагонов-5" ? ( http://globalprom.com.ua/lebedki-elektricheskie/lebedki-manevrovye.html ).
Ведь 5 вагонов- это всего лишь 5 (ваг)*20 (т) *4 (оси)=400т...
Спасибо.

Разработчик ППР, КМ, КМД (Одесса, Украина)
Mytn.sasha
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Марта 2016 года, 18:19
(ссылка на это сообщение)

Посмотрите компанию Строймаш в Энгельсе они делают очень мощные лебедки, вам возможно подойдет лебедка ЛЭМ20ЭII.

? (Москва, Россия)
Фэд
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 22 Июля 2019 года, 12:34
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток! Как раз нужны данные по лебедке ТЛ-8Б. Делаю проект по установке на прирель совом складе. Если есть dwg буду очень благодарен...

? (Железногорск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1032, пользователей - 17
Имена присутствующих пользователей:
Legio Mortis, Imp, VladSKAD, Electroac 36, Маркос, vybar, РоманC, Наталия26, Prying, Земский, Alex2214, Сергей Л. П., Mav, Дмитрий Е., Shvet, Володимир, Андрей_888
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines