Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19920
Всего тем - 26353
Всего сообщений - 247551
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Маневровые лебёдки на протяжку вагоно-цистерн для сливо-наливных эстакад. Данные?

Количество просмотров - 14983
(ссылка на эту тему)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 20 Июля 2008 года, 23:23
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток всем. Уважаемые проектанты, для проектирования маневрового устройства на сливо-наливной железнодорожной эстакаде срочно нужны данные по лебедкам. Тяговое усилие желательно с расчетом на протяжку 15 груженых вагоно-цистерн по 60 м3.
Заранее спасибо.
PS. Кстати могу поделиться информацией по лебедке ТЛ 8 в dwg

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июля 2008 года, 09:30
(ссылка на это сообщение)

Пораспросил. У нас похоже такого не применяется - паравозы всё тягают. А эти лебёдки мобильные или они жёстко должны устанавливаться на какие-то фундаменты?

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июля 2008 года, 09:48
(ссылка на это сообщение)

Ну я всегда знал, что Нафтан  - государство в государстве и ему закон не писан  [доволен] но чтобы такое!!!
Тепловоз может только заталкивать цистерны и забирать их с налива, причем перед тепловозом должны быть вцеплены в состав 2 порожних вагона или пустых платформы. Тепловоз по территории эстакады двигаться не может - это запрещено!!! в конце эстакады необходимо устройство тупика с минимальной длиной 30 м для возможности растяжки состава в случае необходимости, например в случае пожара! Вот в тупике-то и ставится маневровая лебедка. Устанавливается стационарно.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июля 2008 года, 08:22
(ссылка на это сообщение)

Да, Жадина, Вы правы. Действительно стоят лебёдки для растягивания составов на тупиковых эстакадах (есть ещё нетупиковые, там растягивают тепловозами). Но к сожалению все эти лебёдки ставились давно, изначально при строительстве эстакад. Наш отдел ничего вроде в недалёком прошлом по ним не делал. Если будет случай и доеду до цеха, который заведует этими лебёдками, то может что разузнаю. А пока, извините, не знаю как Вам помочь. [грусть]

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июля 2008 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)

Все равно, спасибо за беспокойство. Только меня интересует не само маневровое устройство (его кострукция), я с ним знаком, мне нужны типоразмеры лебедок и помощнее))

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июля 2008 года, 08:33
(ссылка на это сообщение)

Я понял. Поэтому и говорю, что у нас все старые, а по современым лебёдкам информация, если и есть то только в том цехе, который их эксплуатирует. К сожалению оперативно помочь Вам не смогу.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Sav Alex
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Мая 2011 года, 11:51
(ссылка на это сообщение)

мы применяли для НПЗ в проекте эстакады слива-налива 16 цистерн тяговый комплекс ЛМУ-12м2вг, который используется по следующей технологии: цистерны выставляются тепловозом на линию подачи вагонов, не заходя в зхону эстакады. Подводится сцепное устройство комплекса. При касании цистерны Автосцепки зацепляются. Далее происходит перемещение сцепки цистерн вдоль всего фронта слива-налива(до 350м) с остановкой в необходимых местах. По окончания процесса слива-налива цистеры возвращаются на линию подачи цистерн. В случае аварийного режима цистерны перемещаются в безопасную зону. Управление работой и сцепкой вагонов-дистанционное. Спрашивайте, ответим подробнеею Удачи [закон]

Ведущий специалист (Донецк, Украина)
Alstey
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #8 : 10 Декабря 2014 года, 14:34
(ссылка на это сообщение)

Нужно подобрать маневровую лебедку для растягивания 29 вагонов общей массой 2260т. По справочнику Гребенюка "Тяговые расчеты" получается, что удельное сопротивление троганию с места при нагрузке 20т на ось и роликовых подшипниках составляет 1,12 кгс/т. Соответственно, тяговое усилие в лебедке 1,12*2260=2531кг. Почему в предлагаемых на рынке лебедках с тяговым усилием в 5т написано "Ориентировочное количество вагонов-5" ? ( http://globalprom.com.ua/lebedki-elektricheskie/lebedki-manevrovye.html ).
 Ведь 5 вагонов- это всего лишь 5 (ваг)*20 (т) *4 (оси)=400т...
Спасибо.

Разработчик ППР, КМ, КМД (Одесса, Украина)
Mytn.sasha
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Марта 2016 года, 18:19
(ссылка на это сообщение)

Посмотрите компанию Строймаш в Энгельсе они делают очень мощные лебедки, вам возможно подойдет лебедка ЛЭМ20ЭII.

? (Москва, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
18 Октября 2018 года, 14:28
Добрый день всем
17 Октября 2018 года, 09:54
Доброе утро, коллеги!
16 Октября 2018 года, 08:22
Доброе утро!
16 Октября 2018 года, 06:39
Доброе утро.
Сергей, мои поздравления! Только еще упущено "и 9 лет" [улыбка]
15 Октября 2018 года, 08:23
Всем доброе утро!
11 Октября 2018 года, 17:13
Здравия!
-- Празднуем юбилей"!! [улыбка] Есть первые 1000 сообщений на форуме за 36 дней 16 часов 33 минуты) [улыбка]
05 Октября 2018 года, 11:53
Всем здравствуйте, скажите есть ли у кого примеры расходных материалов на ГРЩ
05 Октября 2018 года, 10:51
Добрый день!  У кого есть семейство форматов и основных надписей в revit 2017?
03 Октября 2018 года, 14:25
Новая функция "Привязка одной темы сразу к нескольким подразделам" - https://www.proektant.org/index.php?topic=44735.msg269060#msg269060
03 Октября 2018 года, 08:51
Всем доброе утро.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 298, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Максим R, Леонид Корельштейн, Dmitriy52nnov
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines