Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19511
ТочкаВсего тем - 27629
ТочкаВсего сообщений - 259336
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Маневровые лебёдки на протяжку вагоно-цистерн для сливо-наливных эстакад. Данные?

Количество просмотров - 18257
(ссылка на эту тему)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 20 Июля 2008 года, 23:23
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток всем. Уважаемые проектанты, для проектирования маневрового устройства на сливо-наливной железнодорожной эстакаде срочно нужны данные по лебедкам. Тяговое усилие желательно с расчетом на протяжку 15 груженых вагоно-цистерн по 60 м3.
Заранее спасибо.
PS. Кстати могу поделиться информацией по лебедке ТЛ 8 в dwg

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июля 2008 года, 09:30
(ссылка на это сообщение)

Пораспросил. У нас похоже такого не применяется - паравозы всё тягают. А эти лебёдки мобильные или они жёстко должны устанавливаться на какие-то фундаменты?

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июля 2008 года, 09:48
(ссылка на это сообщение)

Ну я всегда знал, что Нафтан  - государство в государстве и ему закон не писан  [доволен] но чтобы такое!!!
Тепловоз может только заталкивать цистерны и забирать их с налива, причем перед тепловозом должны быть вцеплены в состав 2 порожних вагона или пустых платформы. Тепловоз по территории эстакады двигаться не может - это запрещено!!! в конце эстакады необходимо устройство тупика с минимальной длиной 30 м для возможности растяжки состава в случае необходимости, например в случае пожара! Вот в тупике-то и ставится маневровая лебедка. Устанавливается стационарно.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июля 2008 года, 08:22
(ссылка на это сообщение)

Да, Жадина, Вы правы. Действительно стоят лебёдки для растягивания составов на тупиковых эстакадах (есть ещё нетупиковые, там растягивают тепловозами). Но к сожалению все эти лебёдки ставились давно, изначально при строительстве эстакад. Наш отдел ничего вроде в недалёком прошлом по ним не делал. Если будет случай и доеду до цеха, который заведует этими лебёдками, то может что разузнаю. А пока, извините, не знаю как Вам помочь. [грусть]

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июля 2008 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)

Все равно, спасибо за беспокойство. Только меня интересует не само маневровое устройство (его кострукция), я с ним знаком, мне нужны типоразмеры лебедок и помощнее))

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июля 2008 года, 08:33
(ссылка на это сообщение)

Я понял. Поэтому и говорю, что у нас все старые, а по современым лебёдкам информация, если и есть то только в том цехе, который их эксплуатирует. К сожалению оперативно помочь Вам не смогу.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Sav Alex
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Мая 2011 года, 11:51
(ссылка на это сообщение)

мы применяли для НПЗ в проекте эстакады слива-налива 16 цистерн тяговый комплекс ЛМУ-12м2вг, который используется по следующей технологии: цистерны выставляются тепловозом на линию подачи вагонов, не заходя в зхону эстакады. Подводится сцепное устройство комплекса. При касании цистерны Автосцепки зацепляются. Далее происходит перемещение сцепки цистерн вдоль всего фронта слива-налива(до 350м) с остановкой в необходимых местах. По окончания процесса слива-налива цистеры возвращаются на линию подачи цистерн. В случае аварийного режима цистерны перемещаются в безопасную зону. Управление работой и сцепкой вагонов-дистанционное. Спрашивайте, ответим подробнеею Удачи [закон]

Ведущий специалист (Донецк, Украина)
Alstey
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #8 : 10 Декабря 2014 года, 14:34
(ссылка на это сообщение)

Нужно подобрать маневровую лебедку для растягивания 29 вагонов общей массой 2260т. По справочнику Гребенюка "Тяговые расчеты" получается, что удельное сопротивление троганию с места при нагрузке 20т на ось и роликовых подшипниках составляет 1,12 кгс/т. Соответственно, тяговое усилие в лебедке 1,12*2260=2531кг. Почему в предлагаемых на рынке лебедках с тяговым усилием в 5т написано "Ориентировочное количество вагонов-5" ? ( http://globalprom.com.ua/lebedki-elektricheskie/lebedki-manevrovye.html ).
 Ведь 5 вагонов- это всего лишь 5 (ваг)*20 (т) *4 (оси)=400т...
Спасибо.

Разработчик ППР, КМ, КМД (Одесса, Украина)
Mytn.sasha
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Марта 2016 года, 18:19
(ссылка на это сообщение)

Посмотрите компанию Строймаш в Энгельсе они делают очень мощные лебедки, вам возможно подойдет лебедка ЛЭМ20ЭII.

? (Москва, Россия)
Фэд
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 22 Июля 2019 года, 12:34
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток! Как раз нужны данные по лебедке ТЛ-8Б. Делаю проект по установке на прирель совом складе. Если есть dwg буду очень благодарен...

? (Железногорск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
31 Октября 2019 года, 17:52

автор: СергейН
28 Октября 2019 года, 09:42

автор: SeRio OuS
25 Октября 2019 года, 16:24

автор: Dmitriy 91
17 Октября 2019 года, 14:16

автор: Андрей 37
14 Октября 2019 года, 14:03

автор: Антониони
08 Октября 2019 года, 11:47

автор: Андрей 37
24 Сентября 2019 года, 14:43

автор: Гласир
18 Сентября 2019 года, 01:37

автор: Гласир
18 Сентября 2019 года, 01:28

автор: Знахарь
14 Сентября 2019 года, 08:21

автор: Знахарь
14 Сентября 2019 года, 08:10

автор: Valery Brelovsky
06 Сентября 2019 года, 08:12

автор: Equal
27 Августа 2019 года, 19:25

автор: Знахарь
23 Августа 2019 года, 13:46

автор: Курбан
15 Августа 2019 года, 15:39

Последние 10 cообщений чата:
16 Ноября 2019 года, 17:07
Поздравляю всех Коллег с Днем Проектировщика!!!
11 Ноября 2019 года, 12:50
И вновь понедельник)
08 Ноября 2019 года, 01:16
С праздником!!
[улыбка]
https://cutt.ly/5eYh7Cd
04 Ноября 2019 года, 10:59
С праздником всех!
[улыбка]
28 Октября 2019 года, 14:34
Понедяпница дает стране угля
28 Октября 2019 года, 11:36
И вновь настали трудовые  будни!
Всем плодотворной работы!
25 Октября 2019 года, 10:45
А пятница - это пятница.
Скоро выходные [улыбка]
23 Октября 2019 года, 13:48
Четверг - это маленькая пятница.
Помните об этом в Среду)
23 Октября 2019 года, 08:38
Доброе! Третий, а там и до тяпницы близко [улыбка]
23 Октября 2019 года, 06:44
Доброе утро. АндроИД, пошел третий день?

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1203, пользователей - 26
Имена присутствующих пользователей:
Beroes Group, Dizel 2012, Филл, Денис 13, Земский, Ingenеr 2017, Сергей16452, Госсть, Виктop, Huawei, Hmf, Strimax, Ivanlw, Омон, Роман 740209, Slava 36, Привод, Omicron Pеrsei, Евгений ТХ, Mav, scompany, Рамбовский, sava.by, Игорь В., Aerohost, Никнейм
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines