Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19590
ТочкаВсего тем - 27331
ТочкаВсего сообщений - 255637
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Маневровые лебёдки на протяжку вагоно-цистерн для сливо-наливных эстакад. Данные?

Количество просмотров - 16840
(ссылка на эту тему)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 20 Июля 2008 года, 23:23
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток всем. Уважаемые проектанты, для проектирования маневрового устройства на сливо-наливной железнодорожной эстакаде срочно нужны данные по лебедкам. Тяговое усилие желательно с расчетом на протяжку 15 груженых вагоно-цистерн по 60 м3.
Заранее спасибо.
PS. Кстати могу поделиться информацией по лебедке ТЛ 8 в dwg

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Июля 2008 года, 09:30
(ссылка на это сообщение)

Пораспросил. У нас похоже такого не применяется - паравозы всё тягают. А эти лебёдки мобильные или они жёстко должны устанавливаться на какие-то фундаменты?

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июля 2008 года, 09:48
(ссылка на это сообщение)

Ну я всегда знал, что Нафтан  - государство в государстве и ему закон не писан  [доволен] но чтобы такое!!!
Тепловоз может только заталкивать цистерны и забирать их с налива, причем перед тепловозом должны быть вцеплены в состав 2 порожних вагона или пустых платформы. Тепловоз по территории эстакады двигаться не может - это запрещено!!! в конце эстакады необходимо устройство тупика с минимальной длиной 30 м для возможности растяжки состава в случае необходимости, например в случае пожара! Вот в тупике-то и ставится маневровая лебедка. Устанавливается стационарно.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Июля 2008 года, 08:22
(ссылка на это сообщение)

Да, Жадина, Вы правы. Действительно стоят лебёдки для растягивания составов на тупиковых эстакадах (есть ещё нетупиковые, там растягивают тепловозами). Но к сожалению все эти лебёдки ставились давно, изначально при строительстве эстакад. Наш отдел ничего вроде в недалёком прошлом по ним не делал. Если будет случай и доеду до цеха, который заведует этими лебёдками, то может что разузнаю. А пока, извините, не знаю как Вам помочь. [грусть]

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Июля 2008 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)

Все равно, спасибо за беспокойство. Только меня интересует не само маневровое устройство (его кострукция), я с ним знаком, мне нужны типоразмеры лебедок и помощнее))

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Июля 2008 года, 08:33
(ссылка на это сообщение)

Я понял. Поэтому и говорю, что у нас все старые, а по современым лебёдкам информация, если и есть то только в том цехе, который их эксплуатирует. К сожалению оперативно помочь Вам не смогу.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Sav Alex
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Мая 2011 года, 11:51
(ссылка на это сообщение)

мы применяли для НПЗ в проекте эстакады слива-налива 16 цистерн тяговый комплекс ЛМУ-12м2вг, который используется по следующей технологии: цистерны выставляются тепловозом на линию подачи вагонов, не заходя в зхону эстакады. Подводится сцепное устройство комплекса. При касании цистерны Автосцепки зацепляются. Далее происходит перемещение сцепки цистерн вдоль всего фронта слива-налива(до 350м) с остановкой в необходимых местах. По окончания процесса слива-налива цистеры возвращаются на линию подачи цистерн. В случае аварийного режима цистерны перемещаются в безопасную зону. Управление работой и сцепкой вагонов-дистанционное. Спрашивайте, ответим подробнеею Удачи [закон]

Ведущий специалист (Донецк, Украина)
Alstey
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #8 : 10 Декабря 2014 года, 14:34
(ссылка на это сообщение)

Нужно подобрать маневровую лебедку для растягивания 29 вагонов общей массой 2260т. По справочнику Гребенюка "Тяговые расчеты" получается, что удельное сопротивление троганию с места при нагрузке 20т на ось и роликовых подшипниках составляет 1,12 кгс/т. Соответственно, тяговое усилие в лебедке 1,12*2260=2531кг. Почему в предлагаемых на рынке лебедках с тяговым усилием в 5т написано "Ориентировочное количество вагонов-5" ? ( http://globalprom.com.ua/lebedki-elektricheskie/lebedki-manevrovye.html ).
 Ведь 5 вагонов- это всего лишь 5 (ваг)*20 (т) *4 (оси)=400т...
Спасибо.

Разработчик ППР, КМ, КМД (Одесса, Украина)
Mytn.sasha
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 04 Марта 2016 года, 18:19
(ссылка на это сообщение)

Посмотрите компанию Строймаш в Энгельсе они делают очень мощные лебедки, вам возможно подойдет лебедка ЛЭМ20ЭII.

? (Москва, Россия)
Фэд
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 22 Июля 2019 года, 12:34
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток! Как раз нужны данные по лебедке ТЛ-8Б. Делаю проект по установке на прирель совом складе. Если есть dwg буду очень благодарен...

? (Железногорск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Курбан
15 Августа 2019 года, 15:39

автор: Karol
27 Июля 2019 года, 08:37

автор: Фэд
22 Июля 2019 года, 12:34

автор: Ирин
01 Июля 2019 года, 13:37

автор: Viki 1984 Vili
14 Июня 2019 года, 08:14

автор: Михаил 77
23 Мая 2019 года, 11:28

автор: Profpaneli
19 Мая 2019 года, 17:59

автор: Valery Brelovsky
17 Мая 2019 года, 09:07

автор: Natalia 08
13 Мая 2019 года, 14:30

автор: Valery Brelovsky
02 Мая 2019 года, 12:26

автор: Geomaster
24 Апреля 2019 года, 17:36

автор: Valery Brelovsky
23 Апреля 2019 года, 07:46

автор: Geonsk
11 Апреля 2019 года, 08:42

автор: Foxson
30 Марта 2019 года, 10:06

автор: Нович_ОК
26 Марта 2019 года, 09:51

Последние 10 cообщений чата:
12 Августа 2019 года, 13:45
С прошедшим днем строителя всех)
10 Августа 2019 года, 15:16
С праздником! С Днем Строителя!
Здоровья, успехов и всего самого наилучшего!
10 Августа 2019 года, 07:37
с ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ всех!
03 Августа 2019 года, 07:02
Доброе утро! Оказывается по субботам вся спят, кроме меня))
24 Июля 2019 года, 14:22
O_O
27 Июня 2019 года, 11:02
Добро пожаловать на наш Telegram-канал https://www.proektant.org/index.php?topic=46930.0
24 Июня 2019 года, 10:29
Понял. Втягиваюсь по-тихоньку...
21 Июня 2019 года, 15:55
Добрый день.
Добро пожаловать на наш Telegram-канал https://www.proektant.org/index.php?topic=46930.0
21 Июня 2019 года, 15:54
babauka_009, такая возможность доступна только кураторам. Считаем, что нет необходимости в такой функции для всех
21 Июня 2019 года, 11:17
Всем доброго утра!
Подскажите, как "закрыть" тему?

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines