|
Переход кабелем Мульти-Виски через автомобильную дорогу. Две опоры соединённые траверсой?
|
Количество просмотров - 5167
(ссылка на эту тему)
|
|
|
|
Andrej 123123
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Ищу типовой проект: две опоры соединённые траверсой ВЛ-10 кВ. Дорога, а вдоль дороги стоят опоры СВ-110 вплотную к столбам стоит забор(забор стоит вплотную с обоих сторон дороги). Нужно провести ВЛЗ-10кВ. Вот и предпологается напротив каждой опоры установить стойку СВ-110кВ и соединить перемычкой, а по перемычкам провести кабель Мульти-Виски.
|
Инженер (Тольятти, Россия)
|
|
|
Mav
|
Где-то я уже встречал данную тему... Такого типового проекта нет.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Andrej 123123
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
жаль, но мне очень нужно.
|
Инженер (Тольятти, Россия)
|
|
|
Влад 55
|
Для контактной сети железных дорог применяются подобные конструкции
|
Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
|
|
|
Амр
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Есть такие опоры соединенные стяжкой тип альбом 21.0112-09 -НО ТОЛЬКО ДЛЯ 0,4 кВ
|
Инженер-проектировщик (Оренбург, Россия)
|
|
|
Mav
|
Там это сделано совсем для других целей - для увеличения изгибающего момента двухстоечной угловой опоры. Автору же нужно, если я правильно понял, поставить опоры по краям улицы на расстоянии 4-5 метров, между ними натянуть струну поперек улицы и на этих струнах подвесиль свой кабель вдоль улицы. По такому принципу ранее делали наружное освещение на улицах.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Andrej 123123
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Я имел ввиду жёсткое соединение, хотя на струне может и лучше, тогда какая должна быть струна, чтоб выдержать кабель КЛ-10кВ 3х70, протяжонность 1км.
|
Инженер (Тольятти, Россия)
|
|
|
Mav
|
Струны между двумя стоящими напротив друг друга стойками, т.е. струна будет поперёк полотна автодороги. А за серединку этой струны подвесить кабель. А уж глушить этот кабель на нормальной концевой опоре.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Andrej 123123
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Идея очень хорошая на струне, но почему хотелось бы смастерить это чудо на жесткой соединении. Меня волнует чтоб опоры от натяжения струны и под весом кабеля не сложились, а так жёсткая связка будет держать опоры.
|
Инженер (Тольятти, Россия)
|
|
|
Mav
|
И эту жесткую балку, и струну - всё равно придется считать, хотя бы приблизительно. Посоветуйся со строителями-конструкторами, они прикинут, что практичнее. А потом, как на это посмотрит ЭСО? Вот вопрос!
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Andrej 123123
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Здесь вопрос не в ЭСО, а в дачниках, чтоб возле их дворов не проходила линия 10кВ, а если и проходила, то ссылки были на типовые проекты и по ПУЭ.
|
Инженер (Тольятти, Россия)
|
|
|
Mav
|
Это ещё бабушка надвое сказала... кто будет важнее и весомее. Проще кабель зарыть на краю дороги.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Andrej 123123
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Согласен, и безопснее, но вот такие попались несколько человек и вредничают. А тут думай и изгаляйся: и чтоб правильно было, и чтоб можно было бы сослаться на типовик.
|
Инженер (Тольятти, Россия)
|
|
|
Mav
|
Сделай сравнение вариантов по деньгам - очень многих сразу отрезвляет....
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Andrej 123123
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Этот вареант пройден, безрезультатно.
|
Инженер (Тольятти, Россия)
|
|
|
|