beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22023
  • Всего тем - 31045
  • Всего сообщений - 288173
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Ответвление от ВЛ-10кВ с пересечением железной дороги. Трасса и выбор опор?

Количество просмотров - 10858
(ссылка на эту тему)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 01 Февраля 2012 года, 20:39
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста неопытному проектировщику как правильно сделать ответвление в такой ситуации!!?? я заменил промежуточную опору №215, которую выдали по техусловиям на анкерную ответвительную! где мне поставить устройство ответвления?! и правильно-ли выполнена трасса и подобраны опоры которые пересекают ж.д.?! спасибо, жду отзывов! не судите строго!))
* вл10.dwg
(1990.79 Кб)  [скачать]  [загрузок: 561]

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Степан Исаев
**
Активный участник форумов

Сайт для инженеров-электриков
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Февраля 2012 года, 21:45
(ссылка на это сообщение)

Узнаю себя несколько лет назад. Точно так же чертил основываясь на чём нибуть. Но прекрасно понимаю ситуацию и постараюсь помочь, но сразу скажу все что я посоветую применимо к Российским правилам, а немного к технической политике моих эл. сетей.

Начнем по порядку:

1. Вам необходимо спроектировать линию именно голым проводом? Просто сейчас все новые линии проектируются СИПом.
2. На отпаечную опору забыли установить укос - она  при пролёте 35 метров может покосится.
3. Если все таки нужно спроектировать голым проводом есть ли смысл проектировать опору на пасынках? может проще П10-3Н? 11 метровую? Вам главное выдержать габарит над ЖД у нас эт вроде 7 метров 9 честно могу ошибиться надо ПУЭ посмотреть) а так же выдержать габарит от опоры до ЖД эт у нас 15 метров.  Если в дальнейшем не захотят согласовывать - ныряйте под ЖД кабелем.
4. КТП - нарисуйте в реальных размерах и маштабах, а то похоже на гиганта.
5. Расставьте марки опор и нумерацию опор, а также подпишите марку провода в пролётах.

В прилагаемом файле нарисовал быстро Вашу линию СИПои и с сиповскими опорами - как примерно делаем мы. Сразу скажу размеры шрифтов и красоту не соблюдал просто быстро натыкал что а мой взгляд необходимо.

Будут вопросы спрашивайте на завтро на работе смогу и более подробно рассказать и начертить, так как все необходимое есть, а такой проект полностью делается за 1-2 часа с запиской, организацией строительства и прочим.
* вл10.dwg
(3863.99 Кб)  [скачать]  [загрузок: 498]

Инженер-электрик (Кострома, Россия)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Февраля 2012 года, 22:04
(ссылка на это сообщение)

См. почту.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Февраля 2012 года, 08:15
(ссылка на это сообщение)


Узнаю себя несколько лет назад. Точно так же чертил основываясь на чём нибуть. Но прекрасно понимаю ситуацию и постараюсь помочь, но сразу скажу все что я посоветую применимо к Российским правилам, а немного к технической политике моих эл. сетей.

-вот вот! "чертил основываясь на чём нибуть" это сказано прям по моему проекту!!! мне сначала дали координаты гугл земля и опору 215 сказали будет примерно здесь, я офигел сразу ну потом начал разбираться, обзванивать сети , про то что коммуникации рядом проходят и ЖД будет прокладываться к этому объекту я тоже узнал не от заказчиков а от соовсем других людей!! начал собирать все данные и топосъемку сам нашел.. бесит если честно такое отношение! А на счет правил, серий, типовых и ПУЭ так  разница не большая!

Начнем по порядку:

1. Вам необходимо спроектировать линию именно голым проводом? Просто сейчас все новые линии проектируются СИПом.

- да, линия должна быть голым проводом!

2. На отпаечную опору забыли установить укос - она  при пролёте 35 метров может покосится.

- набросал быстро, т.к. время поджимает, обозначения и укосины обязательно укажу!!

3. Если все таки нужно спроектировать голым проводом есть ли смысл проектировать опору на пасынках? может проще П10-3Н? 11 метровую? Вам главное выдержать габарит над ЖД у нас эт вроде 7 метров 9 честно могу ошибиться надо ПУЭ посмотреть) а так же выдержать габарит от опоры до ЖД эт у нас 15 метров.  Если в дальнейшем не захотят согласовывать - ныряйте под ЖД кабелем.

- а по какому типовому эта опора П10-3Н? не могу найти! просто я через железные дороги по серии 3.407.1-143.5 смотрю, и не правильно еще поставил, сначала пробовал напрямую вывести линию от 215 опоры, потом вспомнил что 15 процентов отклонение всего может быть.

4. КТП - нарисуйте в реальных размерах и маштабах, а то похоже на гиганта.

- КТП будет двутрансформаторная скорее всего по 1600кВА! нагрузку дают 1500кВт!! основываясь также на слова заказчиков "примерно здесь будет КТП" обозначил место расположения условно!

5. Расставьте марки опор и нумерацию опор, а также подпишите марку провода в пролётах.

-это все понятно, просто я и задал вопрос какие марки будут опор

В прилагаемом файле нарисовал быстро Вашу линию СИПои и с сиповскими опорами - как примерно делаем мы. Сразу скажу размеры шрифтов и красоту не соблюдал просто быстро натыкал что а мой взгляд необходимо.

-СИПом не получится всё же!(
Будут вопросы спрашивайте на завтро на работе смогу и более подробно рассказать и начертить, так как все необходимое есть, а такой проект полностью делается за 1-2 часа с запиской, организацией строительства и прочим.

-вопросов море!) буду ждать скорого ответа!)

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 02 Февраля 2012 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)


См. почту.


1. Опоры на переходе через ЖД должны быть с подвесными изоляторами типа ПП10-6, см. ПУЭ-7 п.2.5.252 последний абзац. Габариты посмотри заново. Потребуется согласование с ЖД данного перехода.

2.Отпайку так выполнить можно.

3.На оп.3 поворачивать линию нельзя, т.к. данная опора промежуточная. Линию придется выпрямить или повернуть как-то иначе, т.к. угол отпайки для опоры ОА10-1 уже предельный - 15 град.

Спасибо что откликнулись Александр В.!!

ПП10-5 по ошибке поставил, имел ввиду 10-6 конечно же!
Тогда могу ли я сделать такой вариант: ответвительная будет 215 опора с ОАР, далее через коммуникации через 20 метров поставить угловую промежуточную, далее до и после ЖД поставить ПП10-6 и до КТП будет стоять промежутка и концевая??

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 02 Февраля 2012 года, 08:54
(ссылка на это сообщение)

набросал быстренько, вот примерно что получилось? если я не прав поправьте пожалуйста!!!
* вл10.dwg
(1982.26 Кб)  [скачать]  [загрузок: 348]

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Степан Исаев
**
Активный участник форумов

Сайт для инженеров-электриков
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 02 Февраля 2012 года, 09:13
(ссылка на это сообщение)

набросал быстренько, вот примерно что получилось? если я не прав поправьте пожалуйста!!!


Да, так так лучше.

- а по какому типовому эта опора П10-3Н? не могу найти! просто я через железные дороги по серии 3.407.1-143.5 смотрю, и не правильно еще поставил, сначала пробовал напрямую вывести линию от 215 опоры, потом вспомнил что 15 процентов отклонение всего может быть.


П10-3Н по 3.407.1-143.2 

Опору ПП10-6 вы правильно выбрали, у нас просто был другой случай и мы спокойно запроектировали при пересечении 2 анкерные опоры на 11м стойках с подвесными изоляторами и проводом СИП выдержав необходимый габарит.

У вас используют стойки СВ105? у нас просто в сетях только на СВ110 и типовику  3.407.1-143.2.

А если есть желание вывести напрямую линию и избавится от укоса к отпаечной опоре, можно не далее 10 метров от отпаечной опоры спроектировать анкерную опору а далее уже от неё выпрямить линию.

Инженер-электрик (Кострома, Россия)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 02 Февраля 2012 года, 10:16
(ссылка на это сообщение)


набросал быстренько, вот примерно что получилось? если я не прав поправьте пожалуйста!!!


Да, так так лучше.

- а по какому типовому эта опора П10-3Н? не могу найти! просто я через железные дороги по серии 3.407.1-143.5 смотрю, и не правильно еще поставил, сначала пробовал напрямую вывести линию от 215 опоры, потом вспомнил что 15 процентов отклонение всего может быть.


П10-3Н по 3.407.1-143.2 

Опору ПП10-6 вы правильно выбрали, у нас просто был другой случай и мы спокойно запроектировали при пересечении 2 анкерные опоры на 11м стойках с подвесными изоляторами и проводом СИП выдержав необходимый габарит.

У вас используют стойки СВ105? у нас просто в сетях только на СВ110 и типовику  3.407.1-143.2.

А если есть желание вывести напрямую линию и избавится от укоса к отпаечной опоре, можно не далее 10 метров от отпаечной опоры спроектировать анкерную опору а далее уже от неё выпрямить линию.


Да, мы используем стойки СВ105 и СВ-105-3,5!

Так ведь вот в чем и проблема, я бы так и сделал если бы укосиной от анкерной опоы не уперся в водопровод!! вот я и меняю промежутку на ответвительную чтобы укосина была межу линией и коммуникациями!

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Д м и т р и й
***
Куратор подраздела "Релейная защита и автоматика"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 02 Февраля 2012 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Ещё хочу добавить, что при пересечении электрифицированных железных дорог опоры ограничивающие пересечение должны быть анкерные

Главный специалист (Минск, Беларусь)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 02 Февраля 2012 года, 10:50
(ссылка на это сообщение)


Ещё хочу добавить, что при пересечении электрифицированных железных дорог опоры ограничивающие пересечение должны быть анкерные

А тогда для чего в типовом указаны опоры для пересечения ЖД - ПП10-6??? или ставить так: (А10-1 - ПП10-6 - Ж.Д. - ПП10-6 - А10-1) ?? так чтоли? тогда поворот не получится сделать!!

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Д м и т р и й
***
Куратор подраздела "Релейная защита и автоматика"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 02 Февраля 2012 года, 11:06
(ссылка на это сообщение)

А тогда для чего в типовом указаны опоры для пересечения ЖД - ПП10-6???


Ну так есть ещё неэлектрофицированные железные дороги [улыбка] Но и кроме того всё еще зависит от типа и назначения железной дороги, то есть от конкретного случая

Вот на всякий случай приведу вам цитату из ПУЭ:

Цитата
2.5.252. При пересечении ВЛ электрифицированных и подлежащих электрификации железных дорог общего пользования опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции. На участках с особо интенсивным и интенсивным движением * поездов эти опоры должны быть металлическими.
Допускается в пролете этого пересечения, ограниченного анкерными опорами, установка промежуточной опоры между путями, не предназначенными для прохождения регулярных пассажирских поездов, а также промежуточных опор по краям железнодорожного полотна путей любых дорог. Указанные опоры должны быть металлическими или железобетонными. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами.
Применение опор из любого материала с оттяжками и деревянных одностоечных опор не допускается. Деревянные промежуточные опоры должны быть П-образными (с Х- или Z-образными связями) или А-образными.
При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор. Крепление проводов на промежуточных опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами. Опоры всех типов, устанавливаемых на пересечении железных дорог необщего пользования, могут быть свободностоящими или на оттяжках.

Главный специалист (Минск, Беларусь)
Д м и т р и й
***
Куратор подраздела "Релейная защита и автоматика"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 02 Февраля 2012 года, 11:09
(ссылка на это сообщение)

абросал быстренько, вот примерно что получилось? если я не прав поправьте пожалуйста!!!


Я вот позволил себе немного подкорректировать ваш файл, вот может пригодиться

* вл10_correct.dwg
(2478.47 Кб)  [скачать]  [загрузок: 319]



Главный специалист (Минск, Беларусь)
Степан Исаев
**
Активный участник форумов

Сайт для инженеров-электриков
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 02 Февраля 2012 года, 11:11
(ссылка на это сообщение)

Вот как было у одном из наших мелких проектов во вложении.  Сети согласовали, ЖД согласовали, линия построена, габариты соблюдены, все работает и все довольны.

* 2.pdf
(779.21 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 527]


или ставить так: (А10-1 - ПП10-6 - Ж.Д. - ПП10-6 - А10-1)


Либо ставить специализированные ПП10-6 либо 2 обычные анкерные опоры (если конечно по габаритов все подойдет)   А так же можно уточнить у ваших сетей ( с кем будете согласовывать какой из вариантов им приемлем - иногда бывает то что правильно по стандартам - не приемлемо в сетях так сказать их хотелки)

Инженер-электрик (Кострома, Россия)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 02 Февраля 2012 года, 12:13
(ссылка на это сообщение)

Я вот позволил себе немного подкорректировать ваш файл, вот может пригодиться

[Вложение испорчено или не существует]


[/quote]

Всё, мой мозг взорван однозначно... теперь бы всё переварить) спасибо огромное, но хочу разобраться до конца!!)

"При пересечении железных дорог необщего пользования допускается применение анкерных опор облегченной конструкции и промежуточных опор."

- эта жд необщего пользования! тянуть будут просто ответвление от жд полотна до объекта с целью привезти и увести товар (муку и зерно как я понимаю). Так значит можно и промежутки оставить с установкой двухцепных гирлянд изоляторов с глухими зажимами??
поправь пожалуйста!!

по габаритам ЖД: проектная отметка головки рельса 174.93, ширина насыпи около 10м!

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Maxxxim
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 02 Февраля 2012 года, 13:21
(ссылка на это сообщение)


См. почту.

Александр В., сделайте свой вердикт! подсобите как ветеран в этом деле!! завтра надо уже сдавать на согласование [грусть] буду очень признателен!!!!

Инженер-электрик (Челябинск, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Mav
Вчера в 10:01

автор: Petrov-Vodkin
27 Апреля 2024 года, 17:02

автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 472, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Seleron, Земский, Дмитрий ЕКБ
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines