КУПИМ ДОРОГО

МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА

ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

" СИЛА СИБИРИ "

Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20830
Всего тем - 24767
Всего сообщений - 224410
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Применение колонной печи для переработки шин. Опыт применения?

Количество просмотров - 2518
(ссылка на эту тему)
Zulusjava
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 26 Июня 2008 года, 20:01
(ссылка на это сообщение)

Подскажите пожалуйста, на сайте http://www.recyclers.ru/userinfo.php?uid=2711 "Мечта пиролзинщиков а реальность" нашел информацию, что для переработки шин можна применить колонную печь.

Вот если это правда то как рассчитать такую печь если цикл загрузка-пиролиз-выгрузка занимает усего 6 минут для патрона шин весом около 50кг -суточно 10 тонн,  Это немазутный пиролиз (не высокотемпературный ) и посте кактализа получается жидкая фракция на 95% состоит из бензола, толуола и ксилолов, но с тонны шин получается 250 кг такой жидкости, 50 кг из которой уходит на пиролиз той самой тонны шин. Сера остается в шламовом остатке, который в 5-6 раз удельно тяжелее пирокарбона и легко отделяется.

  • Сомневаюсь - реально ли это?
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Shvet
Сегодня в 13:41

автор: MNC Group
Вчера в 09:52

автор: MNC Group
Вчера в 09:46

автор: Лекс
18 Августа 2017 года, 19:17

18 Августа 2017 года, 11:48

автор: Денис
16 Августа 2017 года, 17:19

автор: Foxson
15 Августа 2017 года, 10:46

автор: Dorosh
12 Августа 2017 года, 22:13

автор: АВ
09 Августа 2017 года, 11:29

автор: Shvet
09 Августа 2017 года, 06:26

автор: Руха
08 Августа 2017 года, 16:30

автор: Земский
03 Августа 2017 года, 15:00

автор: Legio Mortis
31 Июля 2017 года, 09:49

автор: Vnp111
28 Июля 2017 года, 06:55

27 Июля 2017 года, 10:49

Последние 10 cообщений чата:
18 Августа 2017 года, 09:35
а-а
16 Августа 2017 года, 20:58
O_O
15 Августа 2017 года, 17:50
У!
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках
20 Июля 2017 года, 15:22
как-то тихо тут [улыбка]
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 350, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
оранж, Shvet, Dmytro, Mav, Solo.pskov, Mageslay 2, Максим R, GSU
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines