Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19965
Всего тем - 26347
Всего сообщений - 247444
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Разрезные пролёты мостов и путепроводов. Как избавиться от деформационных швов?

Количество просмотров - 4785
(ссылка на эту тему)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 23 Марта 2011 года, 00:01
(ссылка на это сообщение)

Неплохо было бы уходить от разрезных пролетов => безумного количества деформационных швов, которые являются головной болью почти всех путепроводов и мостов, да и понтоваться в 2014 году 18...33 метровыми балками как-то уже не интересно. Можете назвать меня дилетантом, но по-моему это как-то расточительно гнать буронабивные сваи на 25 м в землю, сверху на них монолитить раму а потом то же самое через 18 м. Учесть полностью просадку грунта в этом случае не реально (насыпной грунт + проходка тоннеля + динамическое воздействие подвижного состава) - достаточно вспомнить просевший асфальт по Жукова над тоннелями. Метропроект сказал 5 см, получилось - 50. Т.е опоры гулять скорее всего будут - единственное оправдание разрезных пс. Конечно, натянуть ванты или кинуть сталь-жб было бы здорово, но повторюсь: я верю...

? (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 23 Марта 2011 года, 01:24
(ссылка на это сообщение)

Если у Вас есть свой вариант развития событий, предлагайте подискутируем, лично мне не очень нравится частокол опор, с ними возникает ряд проблем. Но мотивация проста, такие решения проще в реализации по заявлениям специалистов.
Но вообще неплохо было бы уходить от разрезных пролетов => безумного количества деформационных швов, которые являются головной болью почти всех путепроводов и мостов
Вот в этом месте поподробней пожалуйста, какие будут предложения по замене деформационных швов, чем заменять, кто делает сколько стоит?
Конечно, натянуть ванты или кинуть сталь-жб было бы здорово, но повторюсь: я верю...
Да вот как то сейчас вроде взялись за сталебетон, так и он вроде весь порезан на части и деформационные швы присутствуют. [грусть]

Инженер (Минск, Беларусь)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Марта 2011 года, 16:27
(ссылка на это сообщение)

Да вот как то сейчас вроде взялись за сталебетон, так и он вроде весь порезан на части и деформационные швы присутствуют. Грустный
Странный какой-то сталебетон. Ну два шва будет, это понятно. На секции режут для транспортировки. Но на площадке все собирать должны в цельную конструкцию... иначе смысл какой?
Вот в этом месте поподробней пожалуйста, какие будут предложения по замене деформационных швов, чем заменять, кто делает сколько стоит?
Думаю, с этим вопросом лучше к Войтович из Белдорнии. Неплохо наверно ложить немецкие швы Maurer, однако насколько я знаю ценник в районе 900$ за м.п. поэтому останавливаются обычно на КРМ 60. Насколько они хороши или нет не знаю.
Я имел в виду, что ДШ - это довольно сложная и ответственная конструкция. Обеспечить качество, дешевизну и хорошие эксплуатационные параметры одновременно сложно. Плохой шов в конце концов вызывает коррозию бетона, опорных частей; последнее ведет к изменению статической схемы. Поэтому при возможности лучше от швов уходить в принципе - т.е делать неразрезные пс. Температурно-неразрезные конструкции вроде как тоже не панацея. По сути шарнир остается => рвется ги, трескается покрытие и вода с солью опять льется на ПС.
А для РБ стале-ж/б мне кажется наиболее оптимален. Хотя бы потому, что сталь нужного качества едет готовая с завода, ее сварить лишь хорошо нужно; бетон же едет по пробкам и светофорам + его заливают дяди из МСУ - могут забыть зимой температуру измерить, летом сеткой накрыть.. да и на сроки схватывания никто особо не смотрит - у нас нельзя ведь списать 8 кубов бетона из-за того, что миксер опоздал на час...вот вместо В30 в монолите получаем В20. [улыбка]
PS. Остальные красивые системы мостов у нас не рассматриваются. Видимо, либо денег нет, либо строить не умеем.

? (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Марта 2011 года, 22:45
(ссылка на это сообщение)

Странный какой-то сталебетон. Ну два шва будет, это понятно. На секции режут для транспортировки. Но на площадке все собирать должны в цельную конструкцию... иначе смысл какой?
Прошу прощения, по уточненным данным, да имеются только продольные швы, остальная конструкция неразрезная.
А для РБ стале-ж/б мне кажется наиболее оптимален. Хотя бы потому, что сталь нужного качества едет готовая с завода, ее сварить лишь хорошо нужно; бетон же едет по пробкам и светофорам + его заливают дяди из МСУ - могут забыть зимой температуру измерить, летом сеткой накрыть.. да и на сроки схватывания никто особо не смотрит - у нас нельзя ведь списать 8 кубов бетона из-за того, что миксер опоздал на час...вот вместо В30 в монолите получаем В20.
Т.е. допускаете, что со сталью у нас лучше умеют работать? Все строго по регламенту?
Кстати насчет пролетов в стале-железобетоне, то же шаг опор не шибко радует, как поясняют конструкторы, иначе высота пролетного строения начинает существенно расти, что не добавляет радости при соблюдении подмостовых габаритов.
Цитата
PS. Остальные красивые системы мостов у нас не рассматриваются. Видимо, либо денег нет, либо строить не умеем.
 
Иногда лучше несколько путепроводов поскромнее но решающих насущные проблемы, чем одно мега сооружение с меньшим эффектом.

Инженер (Минск, Беларусь)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Марта 2011 года, 00:48
(ссылка на это сообщение)

Т.е. допускаете, что со сталью у нас лучше умеют работать? Все строго по регламенту?
Конечно, халтура есть везде. Но, как мне кажется, в металле это сразу видно по сварным швам.
Кстати насчет пролетов в стале-железобетоне, то же шаг опор не шибко радует, как поясняют конструкторы, иначе высота пролетного строения начинает существенно расти, что не добавляет радости при соблюдении подмостовых габаритов.
В теории тремя неразрезными пролетами оптимально перекрывать приблизительно 150-300 м. А сколько предложили конструкторы? Не знаю как там у них с габаритом, но при больших пролетах возникает реально еще проблема с надвижкой. Об этом я призабыл. [смущаюсь]
Иногда лучше несколько путепроводов поскромнее но решающих насущные проблемы, чем одно мега сооружение с меньшим эффектом.
Это верно. Но различные системы мостов были придуманы не просто так для понтов. Разные типы - вантовые, арочные, висячие - прекрасно зарекомендовали себя в тех или иных условиях. Разрезные балочные тоже в чем-то хороши. Но их недостатки иногда становятся настолько явными (мы имеем по крайней мере два - частокол опор и швы), что может быть рационально посмотреть на что-то иное.

? (Минск, Беларусь)
Grandson
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 13 Марта 2012 года, 14:43
(ссылка на это сообщение)

Конечно, халтура есть везде. Но, как мне кажется, в металле это сразу видно по сварным швам.
Как раз в металле на сварных швах вы ничего и не увидите. Внешне они всегда выглядят неплохо. Но они проходят спецпроверку приборами с последующим подписанием соответствующих актов. Если же шов не соответствует стандарту (поры, шлам и т. п.) он вырезается и заваривается заново. И снова проверка...
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 14:28
Добрый день всем
17 Октября 2018 года, 09:54
Доброе утро, коллеги!
16 Октября 2018 года, 08:22
Доброе утро!
16 Октября 2018 года, 06:39
Доброе утро.
Сергей, мои поздравления! Только еще упущено "и 9 лет" [улыбка]
15 Октября 2018 года, 08:23
Всем доброе утро!
11 Октября 2018 года, 17:13
Здравия!
-- Празднуем юбилей"!! [улыбка] Есть первые 1000 сообщений на форуме за 36 дней 16 часов 33 минуты) [улыбка]
05 Октября 2018 года, 11:53
Всем здравствуйте, скажите есть ли у кого примеры расходных материалов на ГРЩ
05 Октября 2018 года, 10:51
Добрый день!  У кого есть семейство форматов и основных надписей в revit 2017?
03 Октября 2018 года, 14:25
Новая функция "Привязка одной темы сразу к нескольким подразделам" - https://www.proektant.org/index.php?topic=44735.msg269060#msg269060
03 Октября 2018 года, 08:51
Всем доброе утро.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 666, пользователей - 13
Имена присутствующих пользователей:
Omicron Pеrsei, Александр ЭОМ, Максим R, DVolg 174, Biktej, Yps, Сопки, Роспроект, Strimax, VadGKorn, Интересно, doctorRaz, Samsony 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines