Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20516
Всего тем - 25357
Всего сообщений - 233801
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Многоуровневые дорожные развязки. Методика оценки видимости на подъёмах?

Количество просмотров - 3082
(ссылка на эту тему)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Марта 2011 года, 08:20
(ссылка на это сообщение)

MIP, кстати, интересно. вы как-то видимость на развязках рассчитываете? а то иногда так едешь, а в сторону съезда горб такой, что на 50м вперед ничего не видно. Приходится оттормаживаться естественно >> пропускная способность, либо безопасность.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Марта 2011 года, 23:35
(ссылка на это сообщение)

MIP, кстати, интересно. вы как-то видимость на развязках рассчитываете? а то иногда так едешь, а в сторону съезда горб такой, что на 50м вперед ничего не видно. Приходится оттормаживаться естественно >> пропускная способность, либо безопасность.
А можно поподробней, что за бугры?

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 24 Марта 2011 года, 09:11
(ссылка на это сообщение)

А можно поподробней, что за бугры?

На изображении для наглядности немного изменил пропорции, второе изоброжение соответственно вид из глаз водителя.
 
1.jpg
 
* 1.jpg
(116.33 Кб, 1024x714)  [скачать]  [загрузок: 244]

 
2.jpg
 
* 2.jpg
(106.22 Кб, 1024x714)  [скачать]  [загрузок: 250]

такая ситуация наблюдается, например, на вот этой развязке на аналогичном правоповоротнем съезде
http://spb-projects.narod.ru/kad/shafirovskii.htm

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Марта 2011 года, 12:58
(ссылка на это сообщение)

На изображении для наглядности немного изменил пропорции, второе изоброжение соответственно вид из глаз водителя.
Насколько понимаю это правоповоротный съезд, встречного движения нет, видимость ограничена для ситуаций стоящего на проезжей части автомобиля или шальной пешеход. Решить вопрос для таких случаев можно только запроектировав вершину кривой на съезде подальше от места разветвления.. возможно прийдется оттянуть начала съезда. Надо смотреть по ситуации.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Марта 2011 года, 13:11
(ссылка на это сообщение)

видимость ограничена для ситуаций стоящего на проезжей части автомобиля или шальной пешеход.
или корова [улыбка] или дорога разбита или лужа глубиной 5 см.... да и предсказать последующую геометрию не легко если не знаешь развязки.
Решить вопрос для таких случаев можно только запроектировав вершину кривой на съезде подальше от места разветвления.. возможно прийдется оттянуть начала съезда. Надо смотреть по ситуации.
это понятно. вопрос в другом. существует ли стандартная методика оценки видимости, например, в указанной ситуации, и используете ли вы (или вообще кто-нибудь) ее. Я не имею в виду экспертную оценку/решение опытного проектировщика (хотя и это тоже интересно - оценивается ли?). А именно точный расчет, который покажет, что здесь видимость 23,4 метра из-за выпуклой кривой и наличия барьерного ограждения на горизонтальной кривой...
 
Насколько знаю по ТКП 45-3.03-19-2006 радиус кривых подбирается исходя из нормативной видимости по формулам. Но это не для городских дорог.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Марта 2011 года, 14:09
(ссылка на это сообщение)

это понятно. вопрос в другом. существует ли стандартная методика оценки видимости, например, в указанной ситуации, и используете ли вы (или вообще кто-нибудь) ее.
Конечно, того же Бабкова почитать "Проектирование автомобильных дорог" часть 1 стр. 92   Книга В. Ф. Бабкова, О. В. Андреева "Проектирование автодорог", части 1 и 2, 1979 года
Там дана формула расчета расстояния видимости и как исходя из нее подбирать радиус вертикальной кривой.
 
Насколько знаю по ТКП 45-3.03-19-2006 радиус кривых подбирается исходя из нормативной видимости по формулам. Но это не для городских дорог.
Есть мысль что минимальные расчитаны исходя из расстояния видимости. Но надо проверять. Тут не стоит забывать что расстояние видимости находится в прямой зависимости от скорости движения по данному участку дороги. И если видимость не обеспечивается то и скорость ограничивают.

Инженер (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Artur 899
Вчера в 10:05

автор: Аннэта
Вчера в 06:52

14 Января 2018 года, 16:21

автор: Радевич
18 Декабря 2017 года, 14:08

автор: Евген 23
13 Декабря 2017 года, 12:38

автор: Евген 23
11 Декабря 2017 года, 13:38

автор: Forvardloko 89
06 Декабря 2017 года, 16:18

автор: Valery Brelovsky
05 Декабря 2017 года, 07:37

автор: Forvardloko 89
04 Декабря 2017 года, 14:42

автор: Rusty Raid
29 Ноября 2017 года, 14:03

автор: Valery Brelovsky
22 Ноября 2017 года, 14:28

автор: Томчик
21 Ноября 2017 года, 16:39

автор: ЦГНТ
10 Ноября 2017 года, 15:19

автор: Cerg
10 Ноября 2017 года, 15:13

автор: Томчик
04 Ноября 2017 года, 09:35

Последние 10 cообщений чата:
02 Января 2018 года, 23:46
Всех с Новым годом. Небольшой подарок - новая функция "Заметки" https://www.proektant.org/index.php?topic=43531.0
31 Декабря 2017 года, 23:24
Да ине только на год в перед  [подмигиваю]
31 Декабря 2017 года, 23:23
С Новым годом!!!
Всем успехов в работе и зарплате на все 365,25 дней вперед!
31 Декабря 2017 года, 17:17
С Новым Годом!
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines