Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20159
Всего тем - 25955
Всего сообщений - 242105
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Многоуровневые дорожные развязки. Методика оценки видимости на подъёмах?

Количество просмотров - 3256
(ссылка на эту тему)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Марта 2011 года, 08:20
(ссылка на это сообщение)

MIP, кстати, интересно. вы как-то видимость на развязках рассчитываете? а то иногда так едешь, а в сторону съезда горб такой, что на 50м вперед ничего не видно. Приходится оттормаживаться естественно >> пропускная способность, либо безопасность.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Марта 2011 года, 23:35
(ссылка на это сообщение)

MIP, кстати, интересно. вы как-то видимость на развязках рассчитываете? а то иногда так едешь, а в сторону съезда горб такой, что на 50м вперед ничего не видно. Приходится оттормаживаться естественно >> пропускная способность, либо безопасность.
А можно поподробней, что за бугры?

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 24 Марта 2011 года, 09:11
(ссылка на это сообщение)

А можно поподробней, что за бугры?

На изображении для наглядности немного изменил пропорции, второе изоброжение соответственно вид из глаз водителя.
 
1.jpg
 
* 1.jpg
(116.33 Кб, 1024x714)  [скачать]  [загрузок: 251]

 
2.jpg
 
* 2.jpg
(106.22 Кб, 1024x714)  [скачать]  [загрузок: 265]

такая ситуация наблюдается, например, на вот этой развязке на аналогичном правоповоротнем съезде
http://spb-projects.narod.ru/kad/shafirovskii.htm

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Марта 2011 года, 12:58
(ссылка на это сообщение)

На изображении для наглядности немного изменил пропорции, второе изоброжение соответственно вид из глаз водителя.
Насколько понимаю это правоповоротный съезд, встречного движения нет, видимость ограничена для ситуаций стоящего на проезжей части автомобиля или шальной пешеход. Решить вопрос для таких случаев можно только запроектировав вершину кривой на съезде подальше от места разветвления.. возможно прийдется оттянуть начала съезда. Надо смотреть по ситуации.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Марта 2011 года, 13:11
(ссылка на это сообщение)

видимость ограничена для ситуаций стоящего на проезжей части автомобиля или шальной пешеход.
или корова [улыбка] или дорога разбита или лужа глубиной 5 см.... да и предсказать последующую геометрию не легко если не знаешь развязки.
Решить вопрос для таких случаев можно только запроектировав вершину кривой на съезде подальше от места разветвления.. возможно прийдется оттянуть начала съезда. Надо смотреть по ситуации.
это понятно. вопрос в другом. существует ли стандартная методика оценки видимости, например, в указанной ситуации, и используете ли вы (или вообще кто-нибудь) ее. Я не имею в виду экспертную оценку/решение опытного проектировщика (хотя и это тоже интересно - оценивается ли?). А именно точный расчет, который покажет, что здесь видимость 23,4 метра из-за выпуклой кривой и наличия барьерного ограждения на горизонтальной кривой...
 
Насколько знаю по ТКП 45-3.03-19-2006 радиус кривых подбирается исходя из нормативной видимости по формулам. Но это не для городских дорог.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Марта 2011 года, 14:09
(ссылка на это сообщение)

это понятно. вопрос в другом. существует ли стандартная методика оценки видимости, например, в указанной ситуации, и используете ли вы (или вообще кто-нибудь) ее.
Конечно, того же Бабкова почитать "Проектирование автомобильных дорог" часть 1 стр. 92   Книга В. Ф. Бабкова, О. В. Андреева "Проектирование автодорог", части 1 и 2, 1979 года
Там дана формула расчета расстояния видимости и как исходя из нее подбирать радиус вертикальной кривой.
 
Насколько знаю по ТКП 45-3.03-19-2006 радиус кривых подбирается исходя из нормативной видимости по формулам. Но это не для городских дорог.
Есть мысль что минимальные расчитаны исходя из расстояния видимости. Но надо проверять. Тут не стоит забывать что расстояние видимости находится в прямой зависимости от скорости движения по данному участку дороги. И если видимость не обеспечивается то и скорость ограничивают.

Инженер (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Batxom
16 Июня 2018 года, 14:48

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:28

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:24

Последние 10 cообщений чата:
23 Июня 2018 года, 07:05
Доброе утро [улыбка]
22 Июня 2018 года, 11:47
Максим R - стал куратором подраздела "Электроосвещение внутреннее"
22 Июня 2018 года, 11:46
Dmitryi52nnov - стал куратором подраздела "Электроснабжение объектов"
22 Июня 2018 года, 09:01
Ку от народа [улыбка]. Доброе утро.
22 Июня 2018 года, 08:55
Доброе утро!
22 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро, друзья!
22 Июня 2018 года, 07:12
ку народ
21 Июня 2018 года, 13:25
Добрый день.
О хороших центрах/курсах/отелях/фильмах - сколько людей столько и мнений. А еще обычно негатива больше пишут, чем хвалебного.
21 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро! DVolg 174, на форум вопросы пишите. Создайте новую тему.
21 Июня 2018 года, 08:28
Доброе утро. Всем хорошего дня

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 226, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: 1 Василий 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines