Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19754
Всего тем - 31131
Всего сообщений - 250624
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Многоуровневые дорожные развязки. Методика оценки видимости на подъёмах?

Количество просмотров - 3375
(ссылка на эту тему)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Марта 2011 года, 08:20
(ссылка на это сообщение)

MIP, кстати, интересно. вы как-то видимость на развязках рассчитываете? а то иногда так едешь, а в сторону съезда горб такой, что на 50м вперед ничего не видно. Приходится оттормаживаться естественно >> пропускная способность, либо безопасность.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Марта 2011 года, 23:35
(ссылка на это сообщение)

MIP, кстати, интересно. вы как-то видимость на развязках рассчитываете? а то иногда так едешь, а в сторону съезда горб такой, что на 50м вперед ничего не видно. Приходится оттормаживаться естественно >> пропускная способность, либо безопасность.
А можно поподробней, что за бугры?

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 24 Марта 2011 года, 09:11
(ссылка на это сообщение)

А можно поподробней, что за бугры?

На изображении для наглядности немного изменил пропорции, второе изоброжение соответственно вид из глаз водителя.
 
1.jpg
 
* 1.jpg
(116.33 Кб, 1024x714)  [скачать]  [загрузок: 257]

 
2.jpg
 
* 2.jpg
(106.22 Кб, 1024x714)  [скачать]  [загрузок: 290]

такая ситуация наблюдается, например, на вот этой развязке на аналогичном правоповоротнем съезде
http://spb-projects.narod.ru/kad/shafirovskii.htm

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Марта 2011 года, 12:58
(ссылка на это сообщение)

На изображении для наглядности немного изменил пропорции, второе изоброжение соответственно вид из глаз водителя.
Насколько понимаю это правоповоротный съезд, встречного движения нет, видимость ограничена для ситуаций стоящего на проезжей части автомобиля или шальной пешеход. Решить вопрос для таких случаев можно только запроектировав вершину кривой на съезде подальше от места разветвления.. возможно прийдется оттянуть начала съезда. Надо смотреть по ситуации.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Марта 2011 года, 13:11
(ссылка на это сообщение)

видимость ограничена для ситуаций стоящего на проезжей части автомобиля или шальной пешеход.
или корова [улыбка] или дорога разбита или лужа глубиной 5 см.... да и предсказать последующую геометрию не легко если не знаешь развязки.
Решить вопрос для таких случаев можно только запроектировав вершину кривой на съезде подальше от места разветвления.. возможно прийдется оттянуть начала съезда. Надо смотреть по ситуации.
это понятно. вопрос в другом. существует ли стандартная методика оценки видимости, например, в указанной ситуации, и используете ли вы (или вообще кто-нибудь) ее. Я не имею в виду экспертную оценку/решение опытного проектировщика (хотя и это тоже интересно - оценивается ли?). А именно точный расчет, который покажет, что здесь видимость 23,4 метра из-за выпуклой кривой и наличия барьерного ограждения на горизонтальной кривой...
 
Насколько знаю по ТКП 45-3.03-19-2006 радиус кривых подбирается исходя из нормативной видимости по формулам. Но это не для городских дорог.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Марта 2011 года, 14:09
(ссылка на это сообщение)

это понятно. вопрос в другом. существует ли стандартная методика оценки видимости, например, в указанной ситуации, и используете ли вы (или вообще кто-нибудь) ее.
Конечно, того же Бабкова почитать "Проектирование автомобильных дорог" часть 1 стр. 92   Книга В. Ф. Бабкова, О. В. Андреева "Проектирование автодорог", части 1 и 2, 1979 года
Там дана формула расчета расстояния видимости и как исходя из нее подбирать радиус вертикальной кривой.
 
Насколько знаю по ТКП 45-3.03-19-2006 радиус кривых подбирается исходя из нормативной видимости по формулам. Но это не для городских дорог.
Есть мысль что минимальные расчитаны исходя из расстояния видимости. Но надо проверять. Тут не стоит забывать что расстояние видимости находится в прямой зависимости от скорости движения по данному участку дороги. И если видимость не обеспечивается то и скорость ограничивают.

Инженер (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
Сегодня в 11:00
"И день энергетика на носу)))"
и нос чешется)))
Сегодня в 09:37
Доброе утро. День энергетика как второй день рождения [улыбка]. Жаль премий на работе не дают к нему. А есть такие, кому дают?
17 Декабря 2018 года, 13:16
И день энергетика на носу)))
17 Декабря 2018 года, 11:27
Доброго времени суток. Снежинки отличные! Я уже и забыл, что они у нас есть(( Про склоки - написал в теме для кураторов. Надеюсь на мирный новогодний исход дела
17 Декабря 2018 года, 10:50
Корпоративов на работе и дома [улыбка] и это хорошо. В Америке время рождественских свитеров. А на Проектанте - снежинок
17 Декабря 2018 года, 10:17
Всем доброго дня!! Грядет время корпоративов!))
17 Декабря 2018 года, 09:59
Доброе утро. Чат не место для ругани... Я за идею Volk по пожеланиях хорошего настроения. Всем хорошего настроения!
16 Декабря 2018 года, 14:25
Ранее в мини-чате желали хорошего настроения, удачной работы и т.п.  Жизнь многогранна, но неплохо, если бы в нем и далее не было много негатива
16 Декабря 2018 года, 11:21
doctorRaz
так будешь извиняться, публично?
14 Декабря 2018 года, 20:30
печально всё это

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 960, пользователей - 14
Имена присутствующих пользователей:
Старинфо, doctorRaz, Денис Б, Shvet, Dmitriy52nnov, AndreyAS, Lighting project, Wespe, Андрей 01, gregvel, Petrov-Vodkin, Корсар, Samsony 1, Павел Рыков
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines