beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22516
  • Всего тем - 31268
  • Всего сообщений - 289647
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Потребность в причалах и их пропускная способность. Методика расчёта, коэффициенты?

Количество просмотров - 5284
(ссылка на эту тему)
Unz0ne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Июля 2011 года, 10:08
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Помогите разобраться как расчитывалась данная таблица (начиная с Т(грузовое))... годовой грузооборот 20 000 тыс.т/год. Еще в записке были указаны коэффициенты:
К(замедления)=0,8 снижение интенсивности налива в начале и конце погрузки
К(мет) =0,95 коэфф. использования бюджета рабочего времени причала по метеопричинам
К(зан) = 0,65 коэфф. занятости причалов обработкой судов
К(нер) = 1,1 средний коэфф. месячной неравномерности (по навигации)

Ну у кого какие мысли? Я понял как считать Т(груз)=(заргузка/чист.норманалива/Кзамедленя=0,8)....

? (Санкт-Петербург, Россия)
Hydrik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Июля 2011 года, 21:06
(ссылка на это сообщение)

Не берусь убеждать категорично, но по моему мнению:
во-первых необходимо определиться каким транспортом будет производится доставка (вместимость), если разные то берется средневзвешенное количество транспортов и соответственно их тоннаж;
во-вторых почему не хочется учитывать все приведенные выше коэффициенты?
коэф. замедления =0,8 (учитывается на весь объем или на первые и последние тонны например??)
К(мет) =0,95 коэфф. использования бюджета рабочего времени причала по метеопричинам - допустим при грозе разгружать нельзя;
К(зан) = 0,65 коэфф. занятости причалов обработкой судов - не бывает в практике такого, чтобы все причалы одновременно были заняты (обусловлено тем, что размерность стыкующихся судов соседних причалов может быть больше габаритов причала, невозможностью подхода к соседнему причалу (зависит от конфигурации акватории порта)
К(нер) = 1,1 средний коэфф. месячной неравномерности (по навигации) - река (море, океан) не шоссейная дорога бывают и задержки (отклонился от курса, сел на мель)

Инженер-управленец (Молодечно, Беларусь)
Unz0ne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 29 Июля 2011 года, 13:55
(ссылка на это сообщение)

Тип, количество судов и судозаходов определено! меня интересует каким образом, используя какие формулы (нормы), определены значения следующих колонок данной таблицы: "Т всп"; "Валовая судовая норма"; "Т бюд.по навигации" (это значение общее у всех, знаачит видимо имеет отношение только годовому грузообороту); "Пропускная способность" ну и собственно "Kол-во причалов".... Спасибо, заранее!

? (Санкт-Петербург, Россия)
Hydrik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 29 Июля 2011 года, 19:12
(ссылка на это сообщение)

Если Вы хотите, чтобы Вам помогли разобраться то для начала необходимо сказать откуда эта таблица (нормативный документ, методичка или др. - на фото видно, что это скорее копия), для чего это надо и как сокращения Т всп Т бюд и тад далее звучат.
Т бюд - время бюджета??? или что??? Пояснения хоть какие к таблице есть?
Или может быть это вообще не таблица для инженеров, а чисто экономо-бухгалтерия - тогда Вы не по адресу.

Инженер-управленец (Молодечно, Беларусь)
Unz0ne
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 03 Августа 2011 года, 13:52
(ссылка на это сообщение)

Эта таблица у меня из пояснительной записки к одному из проектов, по какому нормативному документу я бы и сам хотел узнать =(( может тогда бы все вопросы отпали... Эта таблица учитывает количетво перевозимых грузов, типы судов их дедвейт, время на обслуживание и разгрузку/погрузку этих судов и исходя из этого определяется необходимой количество причалов для обслуживания данного грузооборота. Что такое "Т бюджета по навигации" я сам не знаю, и хотел бы как раз узнать исходя из чего оно определяется и расчитывается... спасибо =)

? (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 371, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Petrov-Vodkin, Перельман, РоманC, Ixion
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines