beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Принципы работы Геоникс Желдор. Мнения и оценки заинтересованных

Количество просмотров - 10246
(ссылка на эту тему)
Leon 2000
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 08 Мая 2008 года, 06:38
(ссылка на это сообщение)

Комплекс Геоникс Желдор мало того, что сырой, так его и дорабатывать не хотят... мое личное мнение... Геоника жестко продвигает свой продукт на рынке, это очевидно... Но! Кто им пользоваться то будет?  Служба по тех. поддержки даже не прислушивается к пользователям по пожеланиям... не зная специфики железнодорожного проектирования как можно создавать такие комплексы... тем более из Цивила... Есть продукты более заточены под железку: Робур - работа с планами, хорош, принцип работы как и в Желдоре, НО! ничего лишнего!!!!!! и удобен в разы...  Капрем - заточен под кап. ремонт... совсем другая программа...другой принцип работы я бы сказал... причем если Робур по своей сути конструктор - редактор, то Капрем автоматизированная системы, все объекты пути связаны между собой и проектирование большей части идет автоматом... Я делаю так, решаю все в Капреме, что не решается в Капреме (бывает такое) - решаю в Робуре или просто в Автокаде... как говорится, это моё личное мнение [улыбка] удачи на железнодорожных просторах [улыбка]
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 08 Мая 2008 года, 22:32
(ссылка на это сообщение)

Спасибо что предупредили! [улыбка]
Цитата
Геоника жестко продвигает свой продукт на рынке, это очевидно...

Если честно насколько я знаю, Желдор свободную продажу не поступал, кроме того его продвигает CSoft и только для "Российских железных дорог", т.к. в свое время по имеющейся информации выйграл тендер на поставку для них програмного обеспечения, т.е. никто кроме подразделений Росжелдорпроекта его не получит насколько я понимаю.
Цитата
Но! Кто им пользоваться то будет?

Видимо те для кого он создается.
Цитата
Служба по тех. поддержки даже не прислушивается к пользователям по пожеланиям...

Какая именно НПЦ "Геоника" или CSoft?
С первой никаких проблем лично у меня не возникало всегда слушали и если все было толково изложено выполнялось, а если не выполнялось то указывалась причина почему не сейчас или почему небудет делаться вообще. Попробуйте связаться с непосредственно с разработчиком.
Цитата
не зная специфики железнодорожного проектирования как можно создавать такие комплексы...

Скажем так постановку делают CSoft  совместно с Росжелдорпроектом, точнее  Мосжелдорпроектом + еще граждане из разных институтов. Так что если Вы специалист высокого уровня присоединяетесь.
Цитата
Есть продукты более заточены под железку: Робур - работа с планами, хорош, принцип работы как и в Желдоре, НО! ничего лишнего!!!!!! и удобен в разы...  Капрем - заточен под кап. ремонт... совсем другая программа...другой принцип работы я бы сказал... причем если Робур по своей сути конструктор - редактор, то Капрем автоматизированная системы, все объекты пути связаны между собой и проектирование большей части идет автоматом... Я делаю так, решаю все в Капреме, что не решается в Капреме (бывает такое) - решаю в Робуре или просто в Автокаде...

Возможно, но как видно из Ваших слов все равно получается солянка из разных разработок, а хотят сделать единую среду, во всяком случае так видят в руководстве РЖДП.
Как я понял вы работаете в одном из подразделений РЖДП и если все действительно так плохо в GeoniCS Желдор, выступите с инициативой перед руководством и приведите факты что не стоит брать это, а лучше брать Робур, покажите на реальных примерах (как я понимаю Вы хорошо знакомы со всеми этими програмными продуктами) что есть "ху", я думаю если Вы приведете веские аргументы, то Вас послушают, ведь для руководство главное чтобы все было быстро-качественно-недорого! [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
Leon 2000
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 10 Мая 2008 года, 08:07
(ссылка на это сообщение)


Дааа... оказывается я многого не знаю... Если Желдор только для РЖД это крындец будет. Инициатива в наше время наказуема, что уже не раз подтверждалось.
А насчет постановки задачи Мосжелдором: Вы реально думаете, что они все это делали? Насколько я знаю, вместе с CSoft выполнен один пилотный проект, ОДИН! где, если я не ошибаюсь даже не было такого понятия как габарит до опоры... так что, как говорит один мой знакомый: - где то нас накалывают, а вот где - не пойму...
Leon 2001
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 10 Мая 2008 года, 15:38
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Служба по тех. поддержки даже не прислушивается к пользователям по пожеланиям...
Какая именно НПЦ "Геоника" или CSoft
С первой никаких проблем лично у меня не возникало всегда слушали и если все было толково изложено выполнялось, а если не выполнялось то указывалась причина почему не сейчас или почему небудет делаться вообще. Попробуйте связаться с непосредственно с разработчиком.


Год!Целый год просили консультантов помочь в разработке пилотного проекта!И когда на просьбу был ответ, что за это им/сисовту/ никто денежки на блюдце с голубой каемочкой не даст и что руководство уже все решило, весь интерес к содействию развития продукта пропал.

Цитата
Возможно, но как видно из Ваших слов все равно получается солянка из разных разработок, а хотят сделать единую среду, во всяком случае так видят в руководстве РЖДП.


Единая среда ДАВНО уже существует!!! Нет такой проблемы, ну что за бред – единая платформа, на которой работаю сейчас – это Автокад 2000!!! Да, для решения жд задач хватает 2000 автокада, все остальное – это профанация , а тем более такое извращение как геоникс+сивил/супернестабильная платформа/-это гениальная схема зарабатывания денег, но ни как схема решения задач жд проектирования.
За все 20 лет работы в проектировке не сталкивался с проблемой единой среды. Ни с одним проектным институтом, и строительной организацией не было проблем совместимости проектов!!!!Просто сохраняешь чертеж в Автокаде 2000.

Цитата
Как я понял вы работаете в одном из подразделений РЖДП и если все действительно так плохо в GeoniCS Желдор, выступите с инициативой перед руководством и приведите факты что не стоит брать это, а лучше брать Робур, покажите на реальных примерах (как я понимаю Вы хорошо знакомы со всеми этими програмными продуктами) что есть "ху", я думаю если Вы приведете веские аргументы, то Вас послушают, ведь для руководство главное чтобы все было быстро-качественно-недорого! [улыбка]


Веские аргументы – Капрем используют для выпуска!!! Рабочей документации уже несколько лет!!! Это не факт? Продукт дешевле геоникс желдор в 10 раз. Прога проверена временем.
Даже демо версия Робур использована для проектирования станционного развития и для выпуска рабочей документации/что ясно не законно )/, и его стоимость в 3 раза меньше чем желдор.

И самое главное, вроде Госдума разрабатывает закон о обязательном переходе госорганизаций на отечественное ПО,/если я не ошибаюсь, геон желдор создается на Украине, / поэтому  рано или поздно руководству придется давать задний ход в сторону российского софта. И отвечать за предательство своего Отечества.
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 11 Мая 2008 года, 23:54
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Дааа... оказывается я многого не знаю... Если Желдор только для РЖД это крындец будет. Инициатива в наше время наказуема, что уже не раз подтверждалось.
А насчет постановки задачи Мосжелдором: Вы реально думаете, что они все это делали? Насколько я знаю, вместе с CSoft выполнен один пилотный проект, ОДИН! где, если я не ошибаюсь даже не было такого понятия как габарит до опоры... так что, как говорит один мой знакомый: - где то нас накалывают, а вот где - не пойму...

Да и я много не знаю, а те кто знают здесь врядли появятся.
Кроме того Геоника занимается програмирование по заказу CSoft и насколько я вижу напрягают их по полной, т.к. практически основное направление у них сейчас Желдор, а без постановщиков врядли обошлось т.к. сами програмисты врядли чтолибо сделали, а от качества постановки зависит и качество продукта.
Цитата
Год!Целый год просили консультантов помочь в разработке пилотного проекта!И когда на просьбу был ответ, что за это им/сисовту/ никто денежки на блюдце с голубой каемочкой не даст и что руководство уже все решило, весь интерес к содействию развития продукта пропал.

Вот теперь понятно, что обращались в CSoft, вас послали, а что руководство Вашего предприятия говорит, какие действия предпринимались для решения вопроса о поддержке, или всем до фонаря и Вы один борец за справедливость?
Цитата
Единая среда ДАВНО уже существует!!! Нет такой проблемы, ну что за бред – единая платформа, на которой работаю сейчас – это Автокад 2000!!! Да, для решения жд задач хватает 2000 автокада, все остальное – это профанация , а тем более такое извращение как геоникс+сивил/супернестабильная платформа/-это гениальная схема зарабатывания денег, но ни как схема решения задач жд проектирования.
За все 20 лет работы в проектировке не сталкивался с проблемой единой среды. Ни с одним проектным институтом, и строительной организацией не было проблем совместимости проектов!!!!Просто сохраняешь чертеж в Автокаде 2000.

То что лично у Вас этой проблемы нет, это не значит что она не существует, например у нас она очень острая. И почему именно Автокад 2000, а не какой либо другой?
Цитата
И самое главное, вроде Госдума разрабатывает закон о обязательном переходе госорганизаций на отечественное ПО,/если я не ошибаюсь, геон желдор создается на Украине, / поэтому  рано или поздно руководству придется давать задний ход в сторону российского софта. И отвечать за предательство своего Отечества.

Вроде взрослый человек, а говорите такое! [улыбка] Если такой закон и примут, то в ближайшие годы Вы будете работать не в Капреме с Робуром, а считать все на калькуляторе, т.к. кроме Украинских агрессоров, сама операционка у Вас чужая и платформа "единая" тоже не в России сделана.
В прочем если у Вас всем так на все плевать, т.к. начальство решило, но реально ничего не делается, то чего кипятится, будете и дальше в Капреме возится, никтож Вас не заставит использовать программу в которой Вы и работать по хорошему мало того что не можете, а даже не умеете. Пошумят да и успокоятся. [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
Leon 2001
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 12 Мая 2008 года, 09:10
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Кроме того Геоника занимается програмирование по заказу CSoft и насколько я вижу напрягают их по полной, т.к. практически основное направление у них сейчас Желдор, а без постановщиков врядли обошлось т.к. сами програмисты врядли чтолибо сделали, а от качества постановки зависит и качество продукта.


- Это понятно, постановка задачи для решения самое сложное, это кропотливая, тонкая работа, если судить по тому что есть сейчас, то этой работы не видно.

Цитата
То что лично у Вас этой проблемы нет, это не значит что она не существует, например у нас она очень острая. И почему именно Автокад 2000, а не какой либо другой?


- при чем тут «лично у меня» не понятно,а навыдумывать проблем можно сколько угодно,и  в чем острота проблемы в жд проектировке,  если уже практически все работают в Автокаде, и dwg формат является универсальным для обмена чертежами.
А 2000 второй я написал специально, чтобы сделать акцент на том, что его чертежного функционала хватает для выполнения работы в том  виде, как она выполняется сейчас.

Цитата
Вроде взрослый человек, а говорите такое!  Если такой закон и примут, то в ближайшие годы Вы будете работать не в Капреме с Робуром, а считать все на калькуляторе, т.к. кроме Украинских агрессоров, сама операционка у Вас чужая и платформа "единая" тоже не в России сделана.


- Что сказано не так, не повзрослому? Вкладывать бабки в развитие организации другого государства есть хорошо для госмонополии?

Цитата
В прочем если у Вас всем так на все плевать, т.к. начальство решило, но реально ничего не делается, то чего кипятится, будете и дальше в Капреме возится, никтож Вас не заставит использовать программу в которой Вы и работать по хорошему мало того что не можете, а даже не умеете. Пошумят да и успокоятся. 


С чего взято что не умеем – экстрасенсорные возможности? Освоили что смогли. Только то что надо, не работает, проектировка трассы в ручную быстрее. И само главное, что продукт на ранней стадии уже позиционировался как уже готовый и работоспособный, и вот он уже мертвым грузом лежит несколько лет.

C уважением, Виктор Борисович.
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Мая 2008 года, 00:07
(ссылка на это сообщение)

Цитата
- Это понятно, постановка задачи для решения самое сложное, это кропотливая, тонкая работа, если судить по тому что есть сейчас, то этой работы не видно.

Согласен, но эти претензии надо предявлять постановщикам, а не валить все до кучи.
Цитата
- при чем тут «лично у меня» не понятно,а навыдумывать проблем можно сколько угодно,и  в чем острота проблемы в жд проектировке,  если уже практически все работают в Автокаде, и dwg формат является универсальным для обмена чертежами.

То что dwg это ясно, но вот он существует разных версий 2000-2004-2007, а некоторые полезности есть только в 2008 и предаются вниз а потом обратно после редактирования с потерей качества (как пример свойство аннотативности, переопределение свойств в видовых экранах), а так как нарпимер у нас в Минске организации используют Автокад разных версий, соответсвенно приходится думать о том как передать данные чтобы у людей не было культного шока и соответсвенно психоза, что что-то не отображается и т.п. Так что говорить просто о формате dwg, как о едином стандарте не приходится, а есть еще люди творческие которые умудряются проектировать в Corele, это еще веселей. [улыбка]
Цитата
- Что сказано не так, не повзрослому? Вкладывать бабки в развитие организации другого государства есть хорошо для госмонополии?

Вот когда наши с Вами государства вплотную займутся поддержкой собственного производителя софта, причем на всех направлениях и в итоге будет что-то создано действительно качественно работающее своими силами, тогда можно и говорить о принятии законов такого рода, а сейчас это такая же буфонада из разряда как волна пересадки госчиновников с иномарок в шедевры отчественного автопрома, как мы видим результат налицо, осталось все как и было.
В целом разговор ни о чем, никаких принципов изложено не было никаких конкретных ляпов и недостатков при работе в GeoniCS Желдор не показано, сплошная истерия, в принципе при желании так можно нагнать на любой продукт, лучше бы Вы поделились собственными знаниями по Капрем или Робуру для проектирования ЖД, может нашлись бы заинтерсованные люди.

Инженер (Минск, Беларусь)
Leon 2001
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 13 Мая 2008 года, 11:36
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Согласен, но эти претензии надо предявлять постановщикам, а не валить все до кучи.

Где здесь куча?И кому надо?

С форматом dwg согласен.

С господдержкой согласен.

Цитата
сплошная истерия

Если у Вас истерия так и пишите, если думаете что у меня, так и пишите, что я думаю что у вас истерия.

Цитата
В целом разговор ни о чем, никаких принципов изложено не было никаких конкретных ляпов и недостатков при работе в GeoniCS Желдор не показано, сплошная истерия, в принципе при желании так можно нагнать на любой продукт, лучше бы Вы поделились собственными знаниями по Капрем или Робуру для проектирования ЖД, может нашлись бы заинтерсованные люди.

Объясните, как можно сказать о ляпах если просто не возможно создать проект?
Leon 2001
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 13 Мая 2008 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Цитата
не было никаких конкретных ляпов и недостатков при работе в GeoniCS Желдор не показано


тут ключевые слова - при работе. Так вот, эта программа установлена во многих проектных конторах, и за несколько лет не получилось создать в ней проект. Попытки были и не раз. И не один я пытался разобраться с программой. На форуме желдор профи показан пример выправки пути, и там видно что блок не работает, что отображаемые в итоге данные не годятся для анализа и работы с ними. Это не ляп?выправка пути - это основная задача проектирования, если она не решена то и о работоспособности программы не может быть и речи. Сфера применения только для проектирования нового строительства. Но тут у желдора нет ни каких преимущест с другими программами.
Leon 2000
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 14 Мая 2008 года, 07:31
(ссылка на это сообщение)

Причем здесь истерия? приводятся конкретные примеры того, что Желдор еще сырой... хотя его действительно позиционируют как готовый к использованию коплекс. Опять же, поставить задачи, и их выполнить, это разное [улыбка]

плюс ЖЕЛДОРа, что он к примеру может нарезать поперечные профили или профиль по любой из трасс, если будет съемка... прошу обратить внимание, что для ЖЕЛДОРа съемка будет в разы больше стоить, чем к примеру по головке рельса... то есть это чистое строительство... в остальном судить вам...

По моему глубокому убеждению, Желдор чисто для НОВОГО строительства, под ремонты он не предспособен....
Хотя некоторые моменты явно прогрессируют, но этого не достаточно...
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1147, пользователей - 14
Имена присутствующих пользователей:
Архградо, Чистильщик, Sasha84_BAV, ИК, Zve 1, ivm, Mclaud 72, Перельман, Walkmax, Ilnara, Dmitrii_ID, AnPo, Кирилл Маненко, Set
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines