beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22022
  • Всего тем - 31048
  • Всего сообщений - 288172
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пропускная способность перекрётстка. Наиболее эффективные модели перекрёстков?

Количество просмотров - 4758
(ссылка на эту тему)
Серёга 212
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 22 Марта 2011 года, 17:59
(ссылка на это сообщение)

проблема в том что я долго наблюдал неработающий светофор на перекрёстке и пришол к выводу что так негодиться ведь перекрёсток ,к примеру четырёх дорог пропускает только 30-50% всех транспортных средств и пешеходов а остальные в момент их движения вынуждены стоять!и то что я сказал это только мизерная часть тех недостатков что имеют перекрёстки на российских дорогах ,благо для названной мной проблемы мне удалось найти решение, думаю из картинки понятно как надо переделать перекрёсток чтобы все транспортные средства имели возможность одновременного перемещения.а для людей сделать подземный переход .
Пропускная способность перекрёстков.jpg
 
* Пропускная способность перекрёстков.jpg
(43.46 Кб, 640x467)  [скачать]  [загрузок: 414]

Слесарь (Шуя, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Марта 2011 года, 23:28
(ссылка на это сообщение)

Про кольцевое движение видимо никогда не слышали? Одно время их часто проектировали у них к сожалению тоже есть потолок пропуска транспорта.

Инженер (Минск, Беларусь)
Серёга 212
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 23 Марта 2011 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

нет ниразу неслышал.(я по профессии и образованию слесарь)может поэтому "моё открытие"может показаться таким смешным ,ну ладно понял что это неоткрытие.
ну думаю здесь нетолько это "открытие" можно обсуждать,а всё что связано с ляпами на перекрёстках Российских дорог.я вот недавно(на днях буквально )читал гдето в интернете статью про то ,как дорожники поставил светофор на середину перекрёстка а на следующий день его сбили .много всяких ляпов я встречал на перекрёстках ,и в инернете и лично ,например:видел видео светофора который мигал сразу одним темже цветом во всех направлениях минут пять а потом вырубился,видел линию электропередач подключённую к светофору который работал в качестве фонаря!,видел видео перекрёстка в какомто городе который сделан весьма оригинально он с виду нормальный а если посмотреть на него с верхних этажей рядом стоящих зданий то видно что он как будьто повёрнут по спирали,мног всего у нас нагородили ну необ этом тема.
а как насчёт того чтобы сделать в крупных городах подземный переход думаю с этого начинать надо (избавиться от проблемы водителей и пешеходов на дорогах)а дальше как делео повернёться.

Слесарь (Шуя, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Марта 2011 года, 14:49
(ссылка на это сообщение)

нет ниразу неслышал.(я по профессии и образованию слесарь)может поэтому "моё открытие"может показаться таким смешным ,ну ладно понял что это неоткрытие.

Скорее озадачило, подписи у Вас на тот момент не было. А открытия тоже бывают "случайныим" так сказать взгляд со стороны. [улыбка]
я вот недавно(на днях буквально )читал гдето в интернете статью про то ,как дорожники поставил светофор на середину перекрёстка а на следующий день его сбили .много всяких ляпов я встречал на перекрёстках ,и в инернете и лично ,например:видел видео светофора который мигал сразу одним темже цветом во всех направлениях минут пять а потом вырубился,видел линию электропередач подключённую к светофору который работал в качестве фонаря!,видел видео перекрёстка в какомто городе который сделан весьма оригинально он с виду нормальный а если посмотреть на него с верхних этажей рядом стоящих зданий то видно что он как будьто повёрнут по спирали,мног всего у нас нагородили ну необ этом тема.

Ссылочки пожалуйста, мы тоже посмотрим с удовольствием.
а как насчёт того чтобы сделать в крупных городах подземный переход думаю с этого начинать надо (избавиться от проблемы водителей и пешеходов на дорогах)а дальше как делео повернёться.

Не везде возможно, а так же и рентабельно.

Инженер (Минск, Беларусь)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Марта 2011 года, 01:28
(ссылка на это сообщение)

надо переделать перекрёсток чтобы все транспортные средства имели возможность одновременного перемещения.а для людей сделать подземный переход .

На самом деле трафик может существенно возрасти быстрее, чем дорожники закончат строительство. [улыбка] Развитые капиталистические страны вроде Америки, Японии и Германии стролкнулись с такой проблемой уже довольно давно.
Конечно, кольцевое движение позволяет пропускать бОльший поток, т .к исключает поворот налево через встречный поток. однако идеальный вариант - это многоуровневая развязка - путепровод или тоннель. Да, это дорого. Но если количество автомобилей будет увеличиваться, то такая мера неизбежна.

? (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 29 Марта 2011 года, 13:28
(ссылка на это сообщение)

однако идеальный вариант - это многоуровневая развязка - путепровод или тоннель. Да, это дорого.

для этого существует транспортное планирование. и многоуровневая транспортная развязка - не идеальный вариант. тем более в том виде, в котором учат наши учебники. кроме того, иногда нужно стимулировать отказ от персональных транспортных средств.
Конечно, кольцевое движение позволяет пропускать бОльший поток, т .к исключает поворот налево через встречный поток.

так как реализованно у нас по ПДД (по кольцу уступать дорогу) движение по кольцу при определенных условиях возможен полный затык движения.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 29 Марта 2011 года, 17:32
(ссылка на это сообщение)

На самом деле трафик может существенно возрасти быстрее, чем дорожники закончат строительство.  Развитые капиталистические страны вроде Америки, Японии и Германии стролкнулись с такой проблемой уже довольно давно.

Развитые капиталистически страны активно автомобилизируют население уже очень давно. И как видно для некоторых ситуаций так толковых решений и не нашли.
Конечно, кольцевое движение позволяет пропускать бОльший поток, т .к исключает поворот налево через встречный поток. однако идеальный вариант - это многоуровневая развязка - путепровод или тоннель. Да, это дорого.

Это должно быть обосновано. Тут соглашусь с
для этого существует транспортное планирование. и многоуровневая транспортная развязка - не идеальный вариант.

тем более в том виде, в котором учат наши учебники

В чем Вы не согласны с нашими учебниками?
кроме того, иногда нужно стимулировать отказ от персональных транспортных средств.

Во времена СССР делали ставку на развитие общественного транспорта, но народ захотел персонального. [улыбка]
так как реализованно у нас по ПДД (по кольцу уступать дорогу) движение по кольцу при определенных условиях возможен полный затык движения.

Где это у Вас так реализовано? Насколько мне известно, движение по кольцу всегда делается приоритетным, как раз таки чтобы такого не происходило.

Инженер (Минск, Беларусь)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 29 Марта 2011 года, 17:59
(ссылка на это сообщение)

Насколько мне известно, движение по кольцу всегда делается приоритетным

Как раз напротив, если не указано иного (т.е. никаких знаков кроме "круговое движение" перед кругом не установлено), то находясь на круге водитель обязан уступать дорогу всем въезжающим на круг, т.к. они для него являются помехой справа.
В конце прошлого года началась шумная кампания по установке знаков "уступи дорогу" перед кругом - если вы подъезжаете к кругу и видите этот знак, то конечно надо уступать и машины на круге будут иметь приоритет.
Всё вышеизложенное относится к РФ.


я долго наблюдал неработающий светофор на перекрёстке и пришол к выводу что так негодиться

Сергей, не вдаваясь в тонкости проектирования развязок в которых я не силен - это к MIPу - по большёму счёту рецепт банален: чтоб были хорошие дороги в них надо вкладывать хорошие деньги (а не разворовывать). Касательно Москвы:
1. не хватает переездов/мостов через ж/д пути и не хватает мостов через речушки - приходится всё это объезжать за тридевять земель и создаются пробки;
2. не хватает пропускной способности МКАДа и очевидно сэкономили на въездах/съездах с него - утром мука въезжать в город, вечером мука выезжать из города;
3. не хватает веадуков/подземных переходов - ради того чтоб одна бабушка перешла дорогу светофором закрывают дорогу тысячам людей на основных трассах, когда надо строить веадуки и сносить эти пробкообразующие светофоры;
4. не хватает культуры водителей и очень плохо работает ГИБДД - ежедневно огромное количество ДТП приводит к пробкам;
На всё это нужны немалые деньги, и деньги есть ... но их нет. Вот и всё.

Главный инженер (Москва, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 29 Марта 2011 года, 18:08
(ссылка на это сообщение)

В чем Вы не согласны с нашими учебниками?

например, вы выкладывали тут же пример из методички - пересечение 1 и 4 категории дорог - полный клевер. спрашивается - зачем полный клевер? Да и статью я тут тоже выкладывал по проектированию пересечений.... https://www.proektant.org/index.php?topic=4635.msg57351#msg57351
Во времена СССР делали ставку на развитие общественного транспорта, но народ захотел персонального.

народ захочет то, во что поверит. а вера достигается пропагандой. вот тут:
Развитые капиталистически страны активно автомобилизируют население уже очень давно.

я бы сказал, развитые страны активно ДЕавтомобилизируют население. [улыбка] пересаживают на велосипеды и общественный транспорт. И что странно - у них получается. Там целые транспортные стратегии на этом строятся.
Где это у Вас так реализовано? Насколько мне известно, движение по кольцу всегда делается приоритетным, как раз таки чтобы такого не происходило.

если нет знаков - то помеха справа [улыбка] по принципу этой помехи - водитель на кольце - второстепенен. А вот в Германии - да. там приоритет у водителя на кольце (если нет иных указаний в виде знака).

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 29 Марта 2011 года, 18:19
(ссылка на это сообщение)

не хватает пропускной способности МКАДа и очевидно сэкономили на въездах/съездах с него

по этому вопросу тоже есть спорные моменты. езжу по питерскому кольцу. у водителей такая психология - занял 1 полосу и едет в ней. даже если скорости одинаковые с соседним автомобилем - он не перестроится в правый ряд. из-за этого их тупо не обогнать. Расчитывают то дороги с условием, что как в правилах - на магистрали держись правой стороны. а в жизни как всегда.

по собственному опыту - самая быстрая полоса - самая правая [улыбка] ибо даже грузовики там не едут - пару раз видел их в четвертой полосе из пяти... реально шаланда... не знаю почему.

еще видел пару раз каких-то рабочих чтоли, которые отражатели на барьерке чистили на разделительной, аккурат со стороны проезжей части. в темное время суток. без спец желтух. на такой скорости их фиг заметишь. естественно стреммно по крайним полосам гонять.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 30 Марта 2011 года, 09:51
(ссылка на это сообщение)

езжу по питерскому кольцу. у водителей такая психология - занял 1 полосу и едет в ней. даже если скорости одинаковые с соседним автомобилем - он не перестроится в правый ряд. из-за этого их тупо не обогнать.
А у нас заторы создают "спешащие" граждане, которым очего-то кажется, что если кто-то в левой полосе МКАДа едет ниже 110, то его обязательно надо подрезав обойти справа - в результате ДТП с участием "торопыги" и очередная затычка в несколько км на МКАДе.
По моим наблюдениям большинство ДТП - это а) не посмотрел, когда надо было посмотреть  б) спешил обогнать, когда надо было ехать спокойно.

Offtop
P.S. вчера на проезде Русанова (Москва) возле нерегулируемого пешеходного перехода меня по встречке пытался обогнать сильно спешащий авто марки "Жигули". Кто был за рулем я не увидел, т.к. авто был сильно тонированный. В итоге от наезда на пешехода его/ее (Жигули) спасло экстренное торможение (а я ехал медленно не чтоб ему насолить, а чтоб пропустить пешеходов). Обогнать он меня так и смог, зато адреналина думаю получил на весь день.

Главный инженер (Москва, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 30 Марта 2011 года, 12:02
(ссылка на это сообщение)

А у нас заторы создают "спешащие" граждане, которым очего-то кажется, что если кто-то в левой полосе МКАДа едет ниже 110, то его обязательно надо подрезав обойти справа - в результате ДТП с участием "торопыги" и очередная затычка в несколько км на МКАДе.

такое у нас тоже частенько бывает. но на самом деле отчасти тот кто едет в крайней левой - тоже не прав - согласитесь? ибо почему не перестроиться в свободный соседний, по которой обгоняют подрезальщики? [улыбка]

а по поводу пешеходов у меня вообще какое-то странное ощущение складывается, что народ просто боится тормозить весь поток пропуская одинокого пешехода. хотя на практике, редко кто выражает негатив моим пропуском пешехода и в параллельных полосах тоже оттормаживают...

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
IS
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 31 Марта 2011 года, 03:45
(ссылка на это сообщение)

развитые страны активно ДЕавтомобилизируют население

Здесь соглашусь, пожалуй, с Вами. И причина не только в бесконтрольной автомобилизации, но и в экологии.
и многоуровневая транспортная развязка - не идеальный вариант. тем более в том виде, в котором учат наши учебники

Конечно, все должно быть обосновано, но я уже упомянул об увеличивающемся трафике. Полагаю, речь шла о магистральных дорогах (в первом посте)?
при определенных условиях возможен полный затык движения.

Не хватат пропускной способности? Кстати в Минске на самом деле круговое движение, как правило, приоритетное. Так было задумано.
заторы создают "спешащие" граждане

Думаю, что это и есть отсутствие культуры водителей. В Минске тоже есть такое. Увы. Кто ездил по цивилизованной Европе, поделитесь впечатлениями. Говорят, что там всегда стараются уступать.
пересечение 1 и 4 категории дорог - полный клевер. спрашивается - зачем полный клевер

Потому что первая категория это 10000 тыс авт/сут и более (нюансы - Ia, Iб, Iв). Пересечение в одном уровне будет значить то, что автомобиль со второстепенной дороги будет полдня поворачивать налево, пропуская поток. Я могу ошибиться, но здается мне, что ТНПА говорят не конкретно о "клевере", а о "пересечении в разных уровнях". Да и кстати. Раз уж тут речь о клевере зашла... Чем он так плох? Как водитель, вижу лишь одно неудобство - при развороте (нужно проехать по 3-м лепесткам).

? (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 31 Марта 2011 года, 08:14
(ссылка на это сообщение)

Не хватат пропускной способности? Кстати в Минске на самом деле круговое движение, как правило, приоритетное. Так было задумано.

вот это правильно. затык не из-за пропускной способности, а из-за... грубо говоря, представьте 2 бесконечно длинные змеи, которые хотят совершить левый поворот заехав на кольцо одновременно с противоположных сторон [улыбка]
Думаю, что это и есть отсутствие культуры водителей. В Минске тоже есть такое. Увы. Кто ездил по цивилизованной Европе, поделитесь впечатлениями. Говорят, что там всегда стараются уступать.

не стараются, а именно уступают. даже не уступают, а соблюдают правила. если переходишь не на пешеходнике могут оч сильно обматерить. но там все жестко контроллируется и штрафы раз в 10 больше наших.
Потому что первая категория это 10000 тыс авт/сут и более

а на 4 категории 500 авт в сутки. во первых вопрос - нужно ли вообще тут пересечение ибо очень сомнительно? и второе, если и нужно, то никак не клевер, а что-то типа половинного клевера. с Т-образными примыканиями съездов к 4 категории. хотя и тут могут быть вариации.
Раз уж тут речь о клевере зашла... Чем он так плох?

он в принципе не плох. но в стандартном клевере на вскидку две проблемы. 1 - низкая пропускная способность левоповоротних съездов из-за низкой скорости, 2 - область пересечения потоков на главной дороге между левоповоротним въездом и левоповоротним съездом из-за которой могут создаваться аварийные ситуации и пробки. ну и очень дорог для пересечения с 4 категорией [улыбка]
Как водитель, вижу лишь одно неудобство - при развороте (нужно проехать по 3-м лепесткам).

сижу - считаю.... либо я туплю, либо это можно заменить одним правоповоротним съездом [улыбка]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Znak
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 02 Апреля 2011 года, 10:24
(ссылка на это сообщение)

Кольцевое пересечение? Хорошо, конечно,а комбинированное, с проездом даже лучше при соответствующем регулировании. А когда оно уже не может пропустить потоки? нужна реконструкция. Что можно сделать в городе, когда места совсем немного?  [непонятно]

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 480, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Земский, mastaq, Николай3245
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines