beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288151
Страниц: 1 ... 26 27 28 [29] 30 31 32 33   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛИ 0,4 кВ. Основы проектирования: выбор длины пролётов, типа опор, вводов СИП в здание

Количество просмотров - 171336
(ссылка на эту тему)
Badweiser
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #421 : 19 Марта 2019 года, 17:52
(ссылка на это сообщение)


21.0112-06 АО21 - ставьте и ответвляйтесь

Ух ты, как категорично... Читайте всегда бумаги с первого листа, т.е. с  ТЧ типового. А там в п.1.3 на листе 21.0112-ПЗ л.1 ясно написано, что АО21 идёт только до 50 мм2. Так что оттяжечку всё равно надо ставить...


Если на другой стороне улицы все равно анкер будет, при длине перекидки 10 м максимум смысл в оттяжке?

Проектировщик (Вологда, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #422 : 19 Марта 2019 года, 17:53
(ссылка на это сообщение)

Вы, наверное, не заметили: ваш вариант со стальной опорой никто не отрицает и не критикует. А на мой взгляд, такая опора здесь это роскошь.

Я пишу какие у других вариантов есть недостатки.


----- добавлено 19 Марта 2019 года, 17:54 -----
Если на другой стороне улицы все равно анкер будет, при длине перекидки 10 м максимум смысл в оттяжке?

Надежность повысится.

----- добавлено 19 Марта 2019 года, 17:55 -----
И вообще там надо смотреть какое будет тяжения и на 10м можно сделать такое тяжение что опору завалит.

----- добавлено 19 Марта 2019 года, 17:58 -----
А вообще в идеале если есть возможность то линию лучше перенести на противоположную сторону улицы то тогда все эти заморочки с опорами отпадут, поставить на ответвлению обычную анкерную опору с подкосом и все.

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #423 : 19 Марта 2019 года, 18:11
(ссылка на это сообщение)

такая опора здесь это роскошь.

Я бы сказал, дорогая роскошь...

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #424 : 19 Марта 2019 года, 19:42
(ссылка на это сообщение)

Я бы сказал, дорогая роскошь...

Дорогая не дорогая а нормального надежного решения решения в данном случае кроме такой опоры нет, у всех остальных решений есть недостатки.

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #425 : 19 Марта 2019 года, 23:13
(ссылка на это сообщение)

В установке мет. опоры есть тоже куча недостатков:
1. Её надо привезти не знай откуда (одну штуку, хи-хи)
2. Цена.
3. Надо бетонировать, что нарушает технологичность.
4. Всю линию можно обслуживать "с земли", а для металла нужна вышка.
5. Далее сами допишите...

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Badweiser
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #426 : 20 Марта 2019 года, 09:25
(ссылка на это сообщение)



----- добавлено 19 Марта 2019 года, 17:55 -----
И вообще там надо смотреть какое будет тяжения и на 10м можно сделать такое тяжение что опору завалит.



С дуру можно что угодно сломать

Проектировщик (Вологда, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #427 : 20 Марта 2019 года, 14:11
(ссылка на это сообщение)

4. Всю линию можно обслуживать "с земли", а для металла нужна вышка.

Это как? Если на бетонной опоре СИП подвешивается обычно на 7м. Монтер на "кошках" лазит чтоли? Я насколько помню это можно только по деревянным опорам так лазить.
С дуру можно что угодно сломать

Я устал спорить, ни в одном типовом проекте одностоечной ответвительной опоры НЕТ. Если есть желание разработать индивидуальную опору под данный случай например из сдвоенных СВ 105-5 то пожалуйста, хотите оттяжку-ставьте оттяжку. Но нормального типового решения НЕТ.

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Para
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #428 : 21 Марта 2019 года, 14:35
(ссылка на это сообщение)


Я бы сделал вариант рис.3, только опору №2 сделал бы на СВ105-5 без укоса, но приделал бы к ней, опоре №2, оттяжку, место вроде позволяет. Тогда опора №2 в сторону ответвления была бы анкерной, а по магистрали - промежуточной.

К сожалению оттяжку или  подкос в сторону ответвления поставить нет возможности (стесненные условия).
Есть ли  смысл в этом случае ответвление делать не просто с промежуточной опоры, а ставить анкерную как на рис.3?
Прошу еще уточнить какая максимальная длина от опоры ответвления в магистральной линии до первой анкерной опоры ответвления?

Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #429 : 21 Марта 2019 года, 14:55
(ссылка на это сообщение)



Я бы сделал вариант рис.3, только опору №2 сделал бы на СВ105-5 без укоса, но приделал бы к ней, опоре №2, оттяжку, место вроде позволяет. Тогда опора №2 в сторону ответвления была бы анкерной, а по магистрали - промежуточной.

К сожалению оттяжку или  подкос в сторону ответвления поставить нет возможности (стесненные условия).
Есть ли  смысл в этом случае ответвление делать не просто с промежуточной опоры, а ставить анкерную как на рис.3?
Прошу еще уточнить какая максимальная длина от опоры ответвления в магистральной линии до первой анкерной опоры ответвления?
Нет смысла там ставить простую анкерную опору, т.к. её со временем сильно утянет в сторону линии ответвления. Видел много таких опор, которые сильно наклонились даже под тяжестью СИП-4 4х16. Так что, на мой взгляд,  наиболее надежными здесь смотрятся стальная стойка и сдвоенная ж/б стойка. А по длине пролета я вам выше уже давал ограничения, они из типового альбома РОСЭП для СИП-4.

Директор (Королев, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #430 : 21 Марта 2019 года, 15:29
(ссылка на это сообщение)

стальная стойка

О! О! О! Неужели согласились?

----- добавлено 21 Марта 2019 года, 15:35 -----
Para

Поверьте стальная стойка в данной ситуации лучший выход, если есть такая возможность используйте её.

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Старинфо
****
Активный участник форумов

Представление продукции, поставляемой ООО НИЦ "СТАРИНФО"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #431 : 21 Марта 2019 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)


стальная стойка

О! О! О! Неужели согласились?

Нет, конечно. Я и не отмечал, что стальная не подходит. Она лишь достаточно прочная, как и ж/б стойка, но менее массивная и менее габаритная. И всё. А дальше одни недостатки:
- подвергается коррозии (оцинковка после 10 лет расползается) - теряет прочность,
- с годами из неё сыплется ржавчина,
- дорогая,
- неудобная для работы на ней электромонтёра,
- в случае наезда на неё автотранспорта её замена обойдётся дороже, чем замена ж/б стойки,
- в случае попадания на неё фазы вверху на опоре, она становится опасной для жизни людей, находящихся возле неё.
А вообще хорошо бы этот выбор отдать на откуп нескольким независимым эксплуатационникам, у них могут возникнуть свои соображения.
И ещё: полезно просчитать и сравнить бюджеты реализации обоих вариантов и их эксплуатации.

Директор (Королев, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #432 : 21 Марта 2019 года, 18:11
(ссылка на это сообщение)

- подвергается коррозии (оцинковка после 10 лет расползается) - теряет прочность,

насколько я помню производители гарантируют срок службы цинковго покрытия не менее 30 лет, за 30 лет бетонная опора скорее развалится, эти оцинкованные опоры используются уже давно, тем более в Москве и МО, покажите хоть одну фотку ржавой опоры
- неудобная для работы на ней электромонтёра,
? что вы имели ввиду? сейчас все пользуются автовышками.
- в случае попадания на неё фазы вверху на опоре, она становится опасной для жизни людей, находящихся возле неё.

ну да, такие опоры сейчас массово применяют для наружного освещения и вы это знаете отлично, в Москве их используют просто в огромных количествах в том числе и для подвески СИПов (и даже вешают на них контактную сеть электротранспорта). Тогда если следовать вашей логике такие стальные опоры надо вообще запретить использовать. При нормально выполненном заземлении согласно норм проблем быть не должно, а бетон к вашему сведению особенно во влажном состоянии то же проводит ток, не так сильно конечно как металл, но проводит

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #433 : 21 Марта 2019 года, 18:41
(ссылка на это сообщение)

Как вариант можно использовать жб стойку для контактой сети железных дорог, они то же все одностоечные, но это надо её правильно подобрать по несущей способности и правильно выбрать тип и способ закрепления её в грунте чтобы не завалило, я эти стойки никогда не использовал, особо практически по ним ничего не подскажу. Там главное правильно надо определить нагрузку на стойку от тяжения СИПа при гололеде+ветре при самых неблагоприятных условиях для конкретного пролета для конкретных климатических условий места строительства это надо смотреть ПУЭ, типовые проекты и справочную литературу. Ну и плюс закрепление в грунт, одним словом это все надо считать. Но тут надо смотреть будет ли эта стойка дешевле стальной и насколько далеко завод ЖБИ где их делают чтобы не очень дорого было их везти т.к. такая опора нужна всего одна. Можно начать с того, чтобы отыскать типовые на такие опоры (при чем актуальные по которым их выпускают заводы) и посмотреть что там пишут про расчет несущей способности от тяжения проводов и про закрепление в грунте, по типовым для СИПа определить тяжение в пролете для конкретных климатических условий места строительства при самых тяжелых условиях эксплуатации (ветер+гололед), в ПУЭ то же есть расчеты опор по несущей способности. Никто за автора это тут считать небудет.

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Badweiser
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #434 : 25 Марта 2019 года, 11:45
(ссылка на это сообщение)


Как вариант можно использовать жб стойку для контактой сети железных дорог,

может еще фугу забабахаете?)

Проектировщик (Вологда, Россия)
Posetitel
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #435 : 25 Апреля 2019 года, 19:32
(ссылка на это сообщение)

Скажите, как поступают, когда угол поворота трассы менее 90 градусов? все типовые угловые опоры рассчитаны на углы до 90.
Страниц: 1 ... 26 27 28 [29] 30 31 32 33   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
Вчера в 13:45

автор: Mav
Вчера в 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 467, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Walkmax, Mclaud 72, mastaq
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines