|
Прокладка кабеля под автодорогой способом прокола. Профиль и применяемая техника?
|
Количество просмотров - 14923
(ссылка на эту тему)
|
|
|
|
Эл
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Проектирую кабельную линию. При пересечении с автодорогой кабель прокладывается способом прокола. Подскажите надо разрисовывать этот узел и описывать применяемую технику и применяемые устройства? Автодорога шириной 6 метров. Трубу стальную беру диаметром 108 мм , толщиной 5 мм. Сомневаюсь достаточно ли по прочности?
|
Инженер-электрик (Красноярск, Россия)
|
|
|
Kip 72
|
Надо профиль прокола нарисовать. И я не представляю, как вы сможете стальную трубу запихать в пробуренную дыру. Необходимо полиэтиленовую трубу использовать.....
|
Инженер (Тюмень, Россия)
|
|
|
Максимус
|
Прочности указанной вами трубы хватит с лихвой. Но лучше используйте метод ГНБ (горизонтального направленного бурения) и куча проблем сама собой отпадет. И я не представляю, как вы сможете стальную трубу запихать в пробуренную дыру Этой трубой и прокалывают.
|
Инженер-электрик (Дрогичин, Беларусь)
|
|
|
Kip 72
|
Этой трубой и прокалывают. Понятно, я почему-то подумал, что здесь идет речь про горизонтально-направленное бурение... , а способ прокола ни разу не встречал, тогда дорога должна быть высокой, чтобы можно было насквозь ее проколоть, или там какую-то яму роют?
|
Инженер (Тюмень, Россия)
|
|
|
Максимус
|
или там какую-то яму роют? Роют родимую, с двух сторон роют)
|
Инженер-электрик (Дрогичин, Беларусь)
|
|
|
Sashka-boo
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Само проще использовать для таких работ спец технику. Машины для проходки скважин и забивания труб СО-134А и СО-166ашины для проходки скважин и забивания труб СО-134А и СО-166
|
Монтажник (Москва, Россия)
|
|
|
Д м и т р и й
|
я не представляю, как вы сможете стальную трубу запихать в пробуренную дыру Этой трубой и прокалывают. У нас полиэтиленовые трубы ПЭ100 закаладывают как при проколе так и при ГНБ
|
Главный специалист (Минск, Беларусь)
|
|
|
Kip 72
|
Роют родимую, с двух сторон роют) Извините, что засоряю чат...но ржу не могу))))
|
Инженер (Тюмень, Россия)
|
|
|
Sergekol
|
есть такие механизмы направленого бурения, МНБ-125 например, габариты 3,3х1,2 , роется рабочий котлован, 4х2х1,5(h), глубину выбирайте сами в зависимости на какой глубине пройдет ваша кабельная линия. Со второй стороны роют приемный котлован чуть меньших габаритов, 2х2х1,5(h). Вот в принципе и все. Ну и труба подойдет ПЭ. Профиль нужен, без профиля ни как
|
? (Минск, Беларусь)
|
|
|
Максимус
|
Профиль нужен в любом случае.
|
Инженер-электрик (Дрогичин, Беларусь)
|
|
|
Taigor
|
В стольном граде Минске на сегодня два способа прокола. 1. Горизонтально- направленного бурения. Выполняется пилотная скважина (диаметр штанги порядка от 40 до 80 мм (зависит от тягового усилия машины), выходит бур с обратной стороны дороги, снимается буровыя головка, цепляется риммер (расширитель), а к нему плеть трубы (труб), и все тянется обратно. пример машины Дич-Вич (или росийский аналог). При этом бкрение может происходить "насухую" или с применением бетонита. Во втором варианте котлованы (рабочий и приемный) можно не выполнять. 2. Разрабатываются котлованы. В котлован устанавливается гидроцилиндры, которые продавливают обсадную трубу. Диаметр трубы должен быть таким, чтобы туда мог влезть человек и выбирать грунт (не менее 1000 мм). С уважением taigor
|
? (Минск, Беларусь)
|
|
|
Эл
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Спасибо всем.
|
Инженер-электрик (Красноярск, Россия)
|
|
|
МК12 Курск
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Наша МК для проколов использует трубу SDR, труба ПНД бывает рвется при производстве работ (при больших проколах). Под автодорогами высокой категории в тех. условия еще закладывают металлический футляр, т.е. получается в мет. трубу протягивается труба SDR. Но под обычными городскими дорогами достаточно только трубы SDR. А вот профиль нарисовать порой проблема, ни кто из эксплуатирующих организаций не знает точной глубины залегания своих коммуникаций, а при проколе в городских условиях зачастую одновременно с а. дорогой пересекается еще много чего.
|
Проектировщик (Курск, Россия)
|
|
|
Mav
|
Профиль прокола дают прокольщики как исполнительную документацию. Требуйте с них.
|
Инженер-электрик (Саратов, Россия)
|
|
|
Д м и т р и й
|
Профиль прокола дают прокольщики как исполнительную документацию. А как они работать будут не зная, где и на каких отметках у них по трассе другие коммуникации лежат?
|
Главный специалист (Минск, Беларусь)
|
|
|
|