beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22023
  • Всего тем - 31045
  • Всего сообщений - 288173
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Проектирование улиц в регионах с холодным климатом. Обсуждение видеолекции

Количество просмотров - 2618
(ссылка на эту тему)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 16 Января 2011 года, 22:24
(ссылка на это сообщение)

"Кристиан Вилладсен из архитектурной компании Gehl Architects расскажет о том, как создавать действительно удобное общественное пространство на улицах города и поощрять городскую жизнь всего всего года в городах с холодным климатом. В лекции также рассматриваются вопросы создания велосипедной культуры и условий для нее."
http://www.smartvideos.ru/proektirovanie-ulic-dlya-xolodnogo-klimata

Генпланист (Брест, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Января 2011 года, 14:07
(ссылка на это сообщение)

Отличное видео! Я бы не делал конечно акцент на улицах, так как серьезно затрагиваются архитектурные и планировочные решения. Интересно, насколько это будет полезно нашим проектировщикам? [улыбка]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 20 Января 2011 года, 15:04
(ссылка на это сообщение)

Идея довольно таки радикальная для нас (почти ересь [улыбка] ), делать упор на пешеходов и велосипедистов (особенно на примере Копенгагена), у нас еще только только дорвался народ до автомобилей и всем нужны пошире дороги - так новые микрорайоны у нас сей-час строятся с 4-6 полосными улицами между кварталами.

Генпланист (Брест, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 20 Января 2011 года, 15:15
(ссылка на это сообщение)

По теме автомобилизации Общественная идеология автомобилизации

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 21 Января 2011 года, 10:40
(ссылка на это сообщение)

у нас еще только только дорвался народ до автомобилей и всем нужны пошире дороги

Это зависит от того, как сформировать общественное мнение. Сейчас мне комфортней на автомобиле, и я езжу на нем. Когда мне будет удобнее ползать на брюхе [улыбка] тогда буду ползать на брюхе. Как правильно сказано - главное создать условия.
Я с удовольствием бы катался на веле на работу и с работы. 1 года мне хватило - теперь страшно после столкновения с автомобилем. И я думаю у каждого где-то это сидит и можно это развить в нужную сторону.
Сейчас у нас дествительно так:
новые микрорайоны у нас сей-час строятся с 4-6 полосными улицами между кварталами

и еще и упор на кольцевые, высокоскоростные и прочее. в сми и везде. о велосипедах на территоррии снг я в последний раз год назад слышал, что в минске в парке открылась велодорожка и все [улыбка] а да - еще 2 года назад - матвиенко наш губернатор что-то сказала о развитии велодвижения. но это так и осталось там - 2 года назад [улыбка]
кварталами

угу - они тоже у нас громоздкие. вот попытаешься зайти в проезд под новым домом в новом квартале, так кажеться тебя просто ветром снесет, хотя погода вроде безветренная [улыбка]
особенно на примере Копенгагена

там еще в пример нью-йорк приведен был [улыбка] в берлине велосипедистов оч много и в метро, и в поездах там спецместо есть для байков. коппенгаген - просто холодный город и место работы докладчика. да и кто мешает отдельные районы города рассматривать как отдельный коппенгаген в плане оформления разумеется.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 21 Января 2011 года, 12:41
(ссылка на это сообщение)


Очень интересная статья, довольно во многом перекликается с лекцией - особенно наглядны три фотографии с леговыми авто, автобусом и людьми - четко видно что индивидуальные авто в повседневном передвижении по городу это пробки и пустая трата места.
На западе для общественного транспорта выделяются отдельные полосы что частично увеличивает его привлекательность и уменьшает его простои в пробках, а у нас только в ПДД об этом читал - в Минске интересно есть отдельные полосы или нет?

Генпланист (Брест, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 21 Января 2011 года, 20:07
(ссылка на это сообщение)

Статья философа [улыбка] все что можно сказать в 3х предложениях растянуто на миллион буков. Машина - это железный дьявол со сверкающими глазами-фарами. Посмотрите как все плохо. Скоро мы все умрем! [улыбка] Так давайте же жить общинами! И пофиг, что не будет стимула к чему-то стремиться. Будем выращивать огурцы с помидорами и гулять по ночам - единственное время для отдыха!


Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 22 Января 2011 года, 12:40
(ссылка на это сообщение)

Статья философа  все что можно сказать в 3х предложениях растянуто на миллион буков. Машина - это железный дьявол со сверкающими глазами-фарами. Посмотрите как все плохо. Скоро мы все умрем!  Так давайте же жить общинами! И пофиг, что не будет стимула к чему-то стремиться. Будем выращивать огурцы с помидорами и гулять по ночам - единственное время для отдыха!

Стоит отметить что статья довольно старая, соответсвенно вов времена товарища  Андре Горца автомобиль действительно был роскошью в некотором отношении, но в целом мысль заложеная в статье верная.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 22 Января 2011 года, 23:48
(ссылка на это сообщение)

автомобиль действительно был роскошью

мне показалось, что с этой же точки зрения можно сказать, что жилплощадь занимаемая человеком очень большая. жилище вообще является роскошью. А вот если бы все жили в "палатках/общинах/казармах" на трехэтажных краватях, то было бы намного просторнее. все это лишнее. А на освободившихся полянах можно боло бы посадить овощи [улыбка] давайте обратимся в буддизм [улыбка]

Пока быдет спрос на услуги (предоставление дорог), они будут развиваться. И на эту связь не могут повлиять никакие политики и философы. Политики могут повлиять на сам спрос. Эта "статья" вообще не понятно кому адресована (в настоящий момент времени) - садитесь на велы и будет вам счастье. Хотя я твердо уверен, что мне лично счастья не будет, да и для 90% населения тоже. а для политиков обоснование проблемы и сама ее постановка не внушает доверия.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 23 Января 2011 года, 00:10
(ссылка на это сообщение)

мне показалось, что с этой же точки зрения можно сказать, что жилплощадь занимаемая человеком очень большая. жилище вообще является роскошью. А вот если бы все жили в "палатках/общинах/казармах" на трехэтажных краватях, то было бы намного просторнее. все это лишнее. А на освободившихся полянах можно боло бы посадить овощи  давайте обратимся в буддизм

В некотрых случаях занимаемая человеком жилплощадь действительно является избыточной, но это не значит что нужно жить в палатках.
Пока быдет спрос на услуги (предоставление дорог), они будут развиваться.

Не думаю что всегда нужно руководствоваться лишь одним спросом.
И на эту связь не могут повлиять никакие политики и философы. Политики могут повлиять на сам спрос.
Политики могут влиять очень на многое.
Эта "статья" вообще не понятно кому адресована (в настоящий момент времени) - садитесь на велы и будет вам счастье. Хотя я твердо уверен, что мне лично счастья не будет, да и для 90% населения тоже. а для политиков обоснование проблемы и сама ее постановка не внушает доверия.

В статье нет прямого посыла на пересадку на велосипеды, Вы забываете про общественный транспорт.

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 509, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Дмитрий ЕКБ, Водик, Seleron, Земский
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines