beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22022
  • Всего тем - 31045
  • Всего сообщений - 288172
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Civil 3D 2010-2011. Какими методами создаются газоны и клумбы (с бордюром и без)?

Количество просмотров - 3194
(ссылка на эту тему)
Alexmody
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 13 Января 2011 года, 20:37
(ссылка на это сообщение)

Я новичок в civil3D 2010-2011, подскажите пожалуйста, какими методами создаются газоны и клумбы, некоторые из них предполагаются с бордюром, а некоторые без.

Как я понял, газоны и клумбы можно создать при помощи, либо создания замкнутого коридора состоявшего из только 1-го элемента конструкции-бордюра, либо если это газон безбордюрный, которых в городе много, делать его структурными линиями, а потом областями в максе уже менять на них текстуру. К сожалению, повляются артефакты...
В том ли я направлении двигаюсь, либо эти газоны с клумбами делаются вообще другим способом?

Буду очень благодарен.

? (Москва, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 14 Января 2011 года, 12:09
(ссылка на это сообщение)

стоит задача визуализации или проектирования вертикальной планировки?

Инженер (Минск, Беларусь)
Alexmody
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 14 Января 2011 года, 13:17
(ссылка на это сообщение)

Стоит задача визуализации, правильного трехмерного объема, для последующей работы с ним в 3д макс, просчитывать объемы работ не требуется.

? (Москва, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 14 Января 2011 года, 16:46
(ссылка на это сообщение)

Я бы в этом случае с коридором не связывался бордюр можно смоделировать объектом профилирования с критериями цель - расстояние проекция - относительная отметка.
Те что находятся в уровнь с прилегающей территорией лучше делать характерной линией, потом будет проще текстуры наложить.

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Программное обеспечение Autodesk»
автор: Маркос
24 Апреля 2024 года, 10:00

автор: Mav
24 Апреля 2024 года, 07:29

автор: Андрей11
23 Апреля 2024 года, 20:23

автор: Маркос
16 Апреля 2024 года, 09:38

автор: Trust Me
09 Апреля 2024 года, 21:02

автор: Антониони
19 Марта 2024 года, 07:08

автор: Mclaud 72
09 Марта 2024 года, 00:51

автор: Posetitel
27 Февраля 2024 года, 14:19

автор: Mike_Moke
26 Февраля 2024 года, 15:10

автор: Файруза
26 Февраля 2024 года, 14:12

автор: Val
17 Ноября 2023 года, 07:52

автор: shalva
13 Ноября 2023 года, 17:06

автор: kollega_
29 Сентября 2023 года, 09:05

автор: Антониони
12 Мая 2023 года, 14:01

автор: Настачка
06 Мая 2023 года, 18:27


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 355, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Дмитрий ЕКБ, VadGKorn, Земский
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines