Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20527
Всего тем - 25364
Всего сообщений - 233904
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Снижение шума в мостостроении. Деформационный шов с гофрированным компенсатором

Количество просмотров - 5119
(ссылка на эту тему)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 01 Января 2011 года, 18:55
(ссылка на это сообщение)

Эффективное снижение шума благодаря Мауреру. Первый в мире деформационный шов с компенсатором гофрированного профиля

По материалам журнала “BRÜCKENBAU” (“МОСТОСТРОЕНИЕ”) за декабрь 2010 г. Перевод с немецкого
 
1113.jpg
 
* 1113.jpg
(39.64 Кб, 381x254)  [скачать]  [загрузок: 503]

   Снижение шума уже давно является важной темой в мостостроении и дорожном строительстве, и фирма Maurer Sohne, как специалист в создании систем защиты сооружений, снова вносит свой инновационный вклад - деформационный шов XW1 с гофрированным компенсатором. Его первая установка состоялась осенью этого года на съездах Доннерсбергского моста в Мюнхене. По причине предстоящего усиления моста, должны были быть заменены и существующие деформационные швы. Но Маурер сделал интересное альтернативное предложение.

   На оживленном мосту в центре Мюнхена была предложена к исполнению новая разработка, в виде однопрофильного деформационного шва с гофрированным концевым профилем, допускающего перемещения до 100 мм. “Эта новая разработка включает в себе преимущества двух надежных деформационных швов”, – объясняет дипломированный инженер Оливер Нагель, руководитель проекта фирмы Маурер. “Мы объединили в себе относительно простой конструктивный принцип обычного однопрофильного деформационного шва, состоящего из двух концевых несущих профилей с преимуществами снижающего шум деформационного шва типа XL1”.

   В то время как у деформационного шва типа XL1 навинченные зубчатые планки проходят сквозь зазор стыка, у деформационного шва с гофрированным концевым профилем никакие навинченные конструктивные элементы не требуются.
 
112_thum.jpg
 
* 112_thum.jpg
(11.36 Кб, 159x244)  [скачать]  [загрузок: 504]

   Кроме того, новые концевые несущие профили Доннерсбергского моста с точки зрения коррозионной защиты выполнены как “гибрид”, то есть в верхней части из оцинкованной стали, в нижней – из обычной. Первое позволяет избежать коррозионного воздействия, последнее гарантирует оптимальное сварочное соединение с забетонированной в сооружении анкерной пластиной закладной детали.

   Основной эффект в снижении шума достигается за счет гофрированной формы концевого профиля, так как шины автомобилей не ударяются одновременно на прямой кант, как у обычных швов, а за счет криволинейной геометрии удар приходится по наклонной. Монтаж может осуществляться без вертикального смещения к покрытию проезжей части, что также снижает уровень шума. И наконец, гофры выполняют роль шаблона при укладке асфальта, стабилизируют его и делают ненужными поэтому ребра жесткости как у обычных деформационных швов.

   Запатентованный, цельный и гибкий профиль гарантирует водонепроницаемость деформационного шва без дополнительного технического обслуживания, обеспечивает ему эффект самоочистки и, кроме того, благодаря гофрированной форме, защищает его от повреждений ножом снегоуборочных машин.
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 16 Января 2011 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

Кстати, есть подобная российская разработка. Не берусь утверждать чья является первой, а посмотреть можно здесь
http://images.people.overclockers.ru/203768.jpg
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Марина200178
17 Января 2018 года, 15:15

автор: Artur 899
16 Января 2018 года, 10:05

автор: Аннэта
16 Января 2018 года, 06:52

14 Января 2018 года, 16:21

автор: Радевич
18 Декабря 2017 года, 14:08

автор: Евген 23
13 Декабря 2017 года, 12:38

автор: Евген 23
11 Декабря 2017 года, 13:38

автор: Forvardloko 89
06 Декабря 2017 года, 16:18

автор: Valery Brelovsky
05 Декабря 2017 года, 07:37

автор: Forvardloko 89
04 Декабря 2017 года, 14:42

автор: Rusty Raid
29 Ноября 2017 года, 14:03

автор: Valery Brelovsky
22 Ноября 2017 года, 14:28

автор: ЦГНТ
10 Ноября 2017 года, 15:19

автор: Cerg
10 Ноября 2017 года, 15:13

автор: Томчик
04 Ноября 2017 года, 09:35

Последние 10 cообщений чата:
02 Января 2018 года, 23:46
Всех с Новым годом. Небольшой подарок - новая функция "Заметки" https://www.proektant.org/index.php?topic=43531.0
31 Декабря 2017 года, 23:24
Да ине только на год в перед  [подмигиваю]
31 Декабря 2017 года, 23:23
С Новым годом!!!
Всем успехов в работе и зарплате на все 365,25 дней вперед!
31 Декабря 2017 года, 17:17
С Новым Годом!
06 Декабря 2017 года, 14:09
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с пучковыми токами низковольтных трансформаторов?
01 Декабря 2017 года, 12:58
это вам в раздел о работе
01 Декабря 2017 года, 11:38
Коллеги, приветствую всех! Подскажите, есть ли на данных форумах, сообщения о проектах, в которых можно было бы поучаствовать?))))  [хороший]
28 Ноября 2017 года, 16:22
28 ноября 2018 года, 16:23
17 Ноября 2017 года, 13:59
наверное род деятельности кто-то сменил  [привет]
16 Ноября 2017 года, 16:58
С праздничком, коллеги. Не густо в чате, не густо... да и сама тут редко бываю...  [рыдаю]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 354, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
Алексей--, Proektirovshchik, DVolg 174, Shvet, Блин
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines