Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20118
Всего тем - 29996
Всего сообщений - 243607
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Снижение шума в мостостроении. Деформационный шов с гофрированным компенсатором

Количество просмотров - 5302
(ссылка на эту тему)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 01 Января 2011 года, 18:55
(ссылка на это сообщение)

Эффективное снижение шума благодаря Мауреру. Первый в мире деформационный шов с компенсатором гофрированного профиля

По материалам журнала “BRÜCKENBAU” (“МОСТОСТРОЕНИЕ”) за декабрь 2010 г. Перевод с немецкого
 
1113.jpg
 
* 1113.jpg
(39.64 Кб, 381x254)  [скачать]  [загрузок: 511]

   Снижение шума уже давно является важной темой в мостостроении и дорожном строительстве, и фирма Maurer Sohne, как специалист в создании систем защиты сооружений, снова вносит свой инновационный вклад - деформационный шов XW1 с гофрированным компенсатором. Его первая установка состоялась осенью этого года на съездах Доннерсбергского моста в Мюнхене. По причине предстоящего усиления моста, должны были быть заменены и существующие деформационные швы. Но Маурер сделал интересное альтернативное предложение.

   На оживленном мосту в центре Мюнхена была предложена к исполнению новая разработка, в виде однопрофильного деформационного шва с гофрированным концевым профилем, допускающего перемещения до 100 мм. “Эта новая разработка включает в себе преимущества двух надежных деформационных швов”, – объясняет дипломированный инженер Оливер Нагель, руководитель проекта фирмы Маурер. “Мы объединили в себе относительно простой конструктивный принцип обычного однопрофильного деформационного шва, состоящего из двух концевых несущих профилей с преимуществами снижающего шум деформационного шва типа XL1”.

   В то время как у деформационного шва типа XL1 навинченные зубчатые планки проходят сквозь зазор стыка, у деформационного шва с гофрированным концевым профилем никакие навинченные конструктивные элементы не требуются.
 
112_thum.jpg
 
* 112_thum.jpg
(11.36 Кб, 159x244)  [скачать]  [загрузок: 512]

   Кроме того, новые концевые несущие профили Доннерсбергского моста с точки зрения коррозионной защиты выполнены как “гибрид”, то есть в верхней части из оцинкованной стали, в нижней – из обычной. Первое позволяет избежать коррозионного воздействия, последнее гарантирует оптимальное сварочное соединение с забетонированной в сооружении анкерной пластиной закладной детали.

   Основной эффект в снижении шума достигается за счет гофрированной формы концевого профиля, так как шины автомобилей не ударяются одновременно на прямой кант, как у обычных швов, а за счет криволинейной геометрии удар приходится по наклонной. Монтаж может осуществляться без вертикального смещения к покрытию проезжей части, что также снижает уровень шума. И наконец, гофры выполняют роль шаблона при укладке асфальта, стабилизируют его и делают ненужными поэтому ребра жесткости как у обычных деформационных швов.

   Запатентованный, цельный и гибкий профиль гарантирует водонепроницаемость деформационного шва без дополнительного технического обслуживания, обеспечивает ему эффект самоочистки и, кроме того, благодаря гофрированной форме, защищает его от повреждений ножом снегоуборочных машин.
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 16 Января 2011 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

Кстати, есть подобная российская разработка. Не берусь утверждать чья является первой, а посмотреть можно здесь
http://images.people.overclockers.ru/203768.jpg
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Sckameikin 22
29 Июня 2018 года, 16:25

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 09:36
Всем привет. Тяпница!!! [улыбка]
Вчера в 08:31
Доброе утро!
19 Июля 2018 года, 13:51
Доброго времени суток, форумчане!
19 Июля 2018 года, 08:27
Доброе утро. Всем хорошего дня!
19 Июля 2018 года, 08:25
Доброе утро!
18 Июля 2018 года, 09:24
Доброе утро
18 Июля 2018 года, 08:34
Доброе утро!
18 Июля 2018 года, 06:44
Сообщение после отправки доступно к правке 30 минут. Иначе автор может подправить 1-е сообщение и послед. сообщения потеряют логику (чат не для подробных объясн
18 Июля 2018 года, 06:41
Добрый день.
Элис, для корректировки сообщений (и удаления вложений) воспользуйтесь "Уведомить Санитаров форумов" и опишите что сделать.
17 Июля 2018 года, 21:38
Как удалить вложенные Файлы в сообщениях?

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 343, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
Mav, Земский, Егор 81, Vlb, Вадик, Андрей 37, adede, Marka, Dmytro
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines