beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21990
  • Всего тем - 31024
  • Всего сообщений - 288042
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Снижение шума в мостостроении. Деформационный шов с гофрированным компенсатором

Количество просмотров - 6437
(ссылка на эту тему)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 01 Января 2011 года, 18:55
(ссылка на это сообщение)

Эффективное снижение шума благодаря Мауреру. Первый в мире деформационный шов с компенсатором гофрированного профиля

По материалам журнала “BRÜCKENBAU” (“МОСТОСТРОЕНИЕ”) за декабрь 2010 г. Перевод с немецкого
1113.jpg
 
* 1113.jpg
(39.64 Кб, 381x254)  [скачать]  [загрузок: 597]

  Снижение шума уже давно является важной темой в мостостроении и дорожном строительстве, и фирма Maurer Sohne, как специалист в создании систем защиты сооружений, снова вносит свой инновационный вклад - деформационный шов XW1 с гофрированным компенсатором. Его первая установка состоялась осенью этого года на съездах Доннерсбергского моста в Мюнхене. По причине предстоящего усиления моста, должны были быть заменены и существующие деформационные швы. Но Маурер сделал интересное альтернативное предложение.

  На оживленном мосту в центре Мюнхена была предложена к исполнению новая разработка, в виде однопрофильного деформационного шва с гофрированным концевым профилем, допускающего перемещения до 100 мм. “Эта новая разработка включает в себе преимущества двух надежных деформационных швов”, – объясняет дипломированный инженер Оливер Нагель, руководитель проекта фирмы Маурер. “Мы объединили в себе относительно простой конструктивный принцип обычного однопрофильного деформационного шва, состоящего из двух концевых несущих профилей с преимуществами снижающего шум деформационного шва типа XL1”.

  В то время как у деформационного шва типа XL1 навинченные зубчатые планки проходят сквозь зазор стыка, у деформационного шва с гофрированным концевым профилем никакие навинченные конструктивные элементы не требуются.
112_thum.jpg
 
* 112_thum.jpg
(11.36 Кб, 159x244)  [скачать]  [загрузок: 586]

  Кроме того, новые концевые несущие профили Доннерсбергского моста с точки зрения коррозионной защиты выполнены как “гибрид”, то есть в верхней части из оцинкованной стали, в нижней – из обычной. Первое позволяет избежать коррозионного воздействия, последнее гарантирует оптимальное сварочное соединение с забетонированной в сооружении анкерной пластиной закладной детали.

  Основной эффект в снижении шума достигается за счет гофрированной формы концевого профиля, так как шины автомобилей не ударяются одновременно на прямой кант, как у обычных швов, а за счет криволинейной геометрии удар приходится по наклонной. Монтаж может осуществляться без вертикального смещения к покрытию проезжей части, что также снижает уровень шума. И наконец, гофры выполняют роль шаблона при укладке асфальта, стабилизируют его и делают ненужными поэтому ребра жесткости как у обычных деформационных швов.

  Запатентованный, цельный и гибкий профиль гарантирует водонепроницаемость деформационного шва без дополнительного технического обслуживания, обеспечивает ему эффект самоочистки и, кроме того, благодаря гофрированной форме, защищает его от повреждений ножом снегоуборочных машин.
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 16 Января 2011 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

Кстати, есть подобная российская разработка. Не берусь утверждать чья является первой, а посмотреть можно здесь
http://images.people.overclockers.ru/203768.jpg
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 491, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
РоманC, Alex2214, Shvet, Максим R, Проектант 63, Гримек
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines