beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22243
  • Всего тем - 31128
  • Всего сообщений - 288613
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Защитные устройства на автобанах. Новая переходная конструкция барьерного ограждения

Количество просмотров - 6142
(ссылка на эту тему)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 30 Декабря 2010 года, 13:59
(ссылка на это сообщение)

Новая переходная конструкция барьерного ограждения от фирмы Eurovia. Защитные устройства на автобанах.

По материалам журнала «BRÜCKENBAU» («МОСТОСТРОЕНИЕ») за декабрь 2010 г. Перевод с немецкого .
eurovia.jpg
 
* eurovia.jpg
(16.19 Кб, 183x244)  [скачать]  [загрузок: 471]

  На автобанах Германии используется два типа защитных ограждающих конструкций: стальные барьерные ограждения и бетонные блоки. Однако, стык между этими конструкциями всегда оставался особенно слабым местом по причине различных системных качеств типов ограждающих конструкций. Поэтому фирма Eurovia GmbH разработала новую и до сих пор неповторимую переходную конструкцию современного стального барьерного ограждения H2 Super-Rail Eco с монолитным бетонным ограждением Step-Profil.

  Испытанная по нормам DINV ENV 1317-4 и сертифицированная федеральным управлением по дорожному строительству, конструкция получила наименование Euro Raccord® SR-Eco, изделие соответствует требованиям RPS 2009, может использоваться не только при проектировании новых объектов, но и в проектах реконструкции. Зафиксированный на фундаменте стальной кожух воспринимает поперечные и продольные усилия от энергии столкновения через переходную конструкцию благодаря связи коробчатого профиля, а также многочисленным деформационным элементам с различной поперечной и продольной жесткостью, в то время как кожух при аварии оптимально поворачивает транспортное средство, обеспечивая максимально возможную безопасность.

  Так как все компоненты Euro Raccord® SR-Eco по сравнению с существующими системами легче транспортируются, более просто заменяются и могут быстрее монтироваться, это сокращает сроки ремонта и уменьшает издержки.
Grandson
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Марта 2012 года, 14:47
(ссылка на это сообщение)

Интересное решение. Вопрос все же в том будет ли подобное ограждение безопаснее для водителя чем другие конструкции во время аварии.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 266, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines