Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20730
Всего тем - 24902
Всего сообщений - 226212
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Защитные устройства на автобанах. Новая переходная конструкция барьерного ограждения

Количество просмотров - 4361
(ссылка на эту тему)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #1 : 30 Декабря 2010 года, 13:59
(ссылка на это сообщение)

Новая переходная конструкция барьерного ограждения от фирмы Eurovia. Защитные устройства на автобанах.

По материалам журнала «BRÜCKENBAU» («МОСТОСТРОЕНИЕ») за декабрь 2010 г. Перевод с немецкого .
 
eurovia.jpg
 
* eurovia.jpg
(16.19 Кб, 183x244)  [скачать]  [загрузок: 370]

   На автобанах Германии используется два типа защитных ограждающих конструкций: стальные барьерные ограждения и бетонные блоки. Однако, стык между этими конструкциями всегда оставался особенно слабым местом по причине различных системных качеств типов ограждающих конструкций. Поэтому фирма Eurovia GmbH разработала новую и до сих пор неповторимую переходную конструкцию современного стального барьерного ограждения H2 Super-Rail Eco с монолитным бетонным ограждением Step-Profil.

   Испытанная по нормам DINV ENV 1317-4 и сертифицированная федеральным управлением по дорожному строительству, конструкция получила наименование Euro Raccord® SR-Eco, изделие соответствует требованиям RPS 2009, может использоваться не только при проектировании новых объектов, но и в проектах реконструкции. Зафиксированный на фундаменте стальной кожух воспринимает поперечные и продольные усилия от энергии столкновения через переходную конструкцию благодаря связи коробчатого профиля, а также многочисленным деформационным элементам с различной поперечной и продольной жесткостью, в то время как кожух при аварии оптимально поворачивает транспортное средство, обеспечивая максимально возможную безопасность.

   Так как все компоненты Euro Raccord® SR-Eco по сравнению с существующими системами легче транспортируются, более просто заменяются и могут быстрее монтироваться, это сокращает сроки ремонта и уменьшает издержки.
Grandson
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Марта 2012 года, 14:47
(ссылка на это сообщение)

Интересное решение. Вопрос все же в том будет ли подобное ограждение безопаснее для водителя чем другие конструкции во время аварии.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Ленчик
21 Сентября 2017 года, 13:05

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:37

автор: Mytn.sasha
19 Сентября 2017 года, 22:31

автор: Евген 87
19 Сентября 2017 года, 21:17

автор: Nestor 7
06 Сентября 2017 года, 10:27

автор: Foxson
04 Сентября 2017 года, 15:30

автор: Евген 87
04 Сентября 2017 года, 07:14

автор: Valery Brelovsky
03 Сентября 2017 года, 07:26

автор: Valery Brelovsky
29 Августа 2017 года, 11:49

автор: Леди ТХ
22 Августа 2017 года, 17:17

автор: Евген 87
16 Августа 2017 года, 12:30

автор: Zanovo
11 Августа 2017 года, 19:03

автор: Ksu usk
10 Августа 2017 года, 14:31

автор: Valery Brelovsky
10 Августа 2017 года, 08:41

автор: Valery Brelovsky
10 Августа 2017 года, 08:35

Последние 10 cообщений чата:
09 Сентября 2017 года, 19:51
с коэффициентом 0,3-0,4 на зарплату
09 Сентября 2017 года, 19:49
нужно знать длину линии и кол. светильников
и брать по справочнику базовых цен на проектные работы для строительства. раздел электроэнергетика
брать с коэффицие
05 Сентября 2017 года, 17:39
Привет, кто на посту!
Подскажите, пож., как определить стоимость проекта наружного освещения в коттеджном поселке?
05 Сентября 2017 года, 16:29
(   !   )
18 Августа 2017 года, 09:35
а-а
16 Августа 2017 года, 20:58
O_O
15 Августа 2017 года, 17:50
У!
21 Июля 2017 года, 14:07
и сроки отпусков измеряется годами [улыбка]
20 Июля 2017 года, 16:03
народ в отпусках
20 Июля 2017 года, 15:22
как-то тихо тут [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 266, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Omicron Pеrsei, Shvet, Каи 74, ByJer, Артём Сергеевич, Dregpa
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines