beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288154
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электродвигатель 630 кВт, 400 В. Как подключить через гибкую вставку из кабеля КГ?

Количество просмотров - 4586
(ссылка на эту тему)
Руда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 01 Октября 2010 года, 07:32
(ссылка на это сообщение)

Коллеги, кто может подсказать как подключить двигатель 630 кВт, 400 В. Получается ток 1115 А -это 6 кабелей АВВГ-3*150+1*70. Но подключение должно быть не жесткое, а через кабель КГ. Серия 5.407-65 "Ящики с зажимами для присоединения больших сечений к одиночным аппаратам" предусматривают подключение только 2 кабелей сеч. 185, да и шины там не рассчитаны на такой ток. Вообще реально ли такое переключение  или все же придется всю трассу делать кабелем КГ?
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Октября 2010 года, 10:39
(ссылка на это сообщение)

Рассмотрите применение одножильных кабелей на 1 кВ выпускают до 1х625 мм2 как АВВГ, так и из сшитого ПЭ АПвВГ.
Посмотрите по нагрузкам ГОСТ Р 53769-2010 КАБЕЛИ СИЛОВЫЕ С ПЛАСТМАССОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ НА НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 0,66; 1 и 3 кВ. ОТУ

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Руда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 18 Октября 2010 года, 03:28
(ссылка на это сообщение)

Кабель АВВГ да еще сечение 625 кв.мм это жесткий ввод, а мне надо гибкий, но весь кабель КГ нельзя вести, условия не позволяют, среда химическая, а надо будет вести более 250 м. В любом случае надо переходной ящик делать. Но я на такое сечение не встречала. Может кто знает, есть ли такие типовые ящики или нужно самим велосипед изобретать?
Вася с Лабазовки
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 18 Октября 2010 года, 09:15
(ссылка на это сообщение)

А если без ящика, то проще соединительную термоусаживаемую муфту применить. [подмигиваю]

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
АндроИД
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 18 Октября 2010 года, 10:29
(ссылка на это сообщение)

6 кабелей АВВГ-3*150+1*70
на муфту [непонятно] Это что-то новое? Видел ящик с шинами на 4 АВВГ 185*4 и отходящим общим КГ на аналогичный моторчик. Ящик вроде как самодельный.

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
Вася с Лабазовки
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 18 Октября 2010 года, 11:06
(ссылка на это сообщение)

на муфту  Это что-то новое? Видел ящик с шинами на 4 АВВГ 185*4 и отходящим общим КГ на аналогичный моторчик. Ящик вроде как самодельный.


Из личного опыта работы на заводе, воздушные компрессоры 200 кВт прыгали на фундаментах.  Кабельнае линии, выполненные от ЩСУ-0,4 кВ кабелями с алюминиевыми жилами, L= 250 м. Подключение эл.двигателей пришлось выполнить гибкой вставкой одножильными кабелями КГ, L=3 м. Работает уже лет семь без проблем [подмигиваю]

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
АндроИД
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Октября 2010 года, 11:23
(ссылка на это сообщение)

Так получается что про кабель КГ спора нет, вопрос в том, как элегантно состыковать 6 кабелей АВВГ-3*150+1*70 с "резиной".

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
Вася с Лабазовки
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Октября 2010 года, 11:54
(ссылка на это сообщение)

А что собой представляет вводная коробка эл.дв. Какие наружные диаметры кабелей она позволяет ввести? На какие болты (диаметр) садятся вводимые кабели? Нужны ли при подключении какие-то дополнительные адаптеры, есть ли возможность перехода с кабеля на шинки?

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
АндроИД
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 18 Октября 2010 года, 12:27
(ссылка на это сообщение)

Некая металлическая заземляемая коробка, на изоляторах установлены 4 Al шины (очевидно считали по токам), Кабельными наконечниками на болты кабели посажены на эти шины. Вот вопрос найти такое решение в "официальном" виде.

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
Руда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 18 Октября 2010 года, 13:18
(ссылка на это сообщение)

    Спасибо за предложения. Да, наверное надо делать самодельный ящик с шинами на изоляторах и болтами.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Ольга47
25 Апреля 2024 года, 13:45

автор: Mav
25 Апреля 2024 года, 09:26

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 17:47

TNS
автор: mastaq
24 Апреля 2024 года, 16:31

автор: Shvet
24 Апреля 2024 года, 11:16

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 621, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Pyromaniac 92, Чистильщик, РоманC, Posetitel, Перельман, Dima_T
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines