beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22022
  • Всего тем - 31048
  • Всего сообщений - 288172
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Городские улицы. Через сколько метров проводятся поперечные профили?

Количество просмотров - 17370
(ссылка на эту тему)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 13 Февраля 2011 года, 16:49
(ссылка на это сообщение)

Совершенно верно. Пересечения тротуаров (пешеходных дорожек) между собой тоже привожу ввиде фрагментов с дополнительными разрезами, т.к. на тротуарах разной ширины (до 3х м и более 3м) обычно устраиваются разные конструкции дорожных одежд. По всем въездам и съездам так же есть разрезы, так зачем же приводить поперечники с каким то определенным шагом, всегда даю разрезы в необходимых (характерных) местах (изменение д.о., изменение ширины п.ч., конструктивного решения поперечника (например загородного типа, с односторонним тротуаром и т.п.), при наличии а/о и т.д.). Дополнительно на конструкциях дорожных одежд приводятся пикетные положения применения той или иной конструкции, то же касается тротуаров, пешеходных дорожек и т.п., есть лист привязки автобусных остановок, а так же большой объем информации несут ведомости и подробная п/з, всегда стараюсь после ведомости дополнительно ляпнуть примечание (для строителей которые могли не увидеть что-то на чертеже) считаю что таким образом все проектные решения можно донести и до подрядчика и до инвестора и до экспертизы. К тому же совместную работу подрядчика с проектировщиком (после определения обоих тендером конечно же) никто не отменял и вслучае чего все спорные моменты можно разрешить.

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 07 Марта 2011 года, 01:10
(ссылка на это сообщение)

Совершенно верно. Пересечения тротуаров (пешеходных дорожек) между собой тоже привожу ввиде фрагментов с дополнительными разрезами, т.к. на тротуарах разной ширины (до 3х м и более 3м) обычно устраиваются разные конструкции дорожных одежд.

Как я понимаю делите конструкции по принципу будет ли ходить уборочная техника или нет?
По всем въездам и съездам так же есть разрезы, так зачем же приводить поперечники с каким то определенным шагом, всегда даю разрезы в необходимых (характерных) местах (изменение д.о., изменение ширины п.ч., конструктивного решения поперечника (например загородного типа, с односторонним тротуаром и т.п.), при наличии а/о и т.д.). Дополнительно на конструкциях дорожных одежд приводятся пикетные положения применения той или иной конструкции, то же касается тротуаров, пешеходных дорожек и т.п., есть лист привязки автобусных остановок, а так же большой объем информации несут ведомости и подробная п/з, всегда стараюсь после ведомости дополнительно ляпнуть примечание (для строителей которые могли не увидеть что-то на чертеже) считаю что таким образом все проектные решения можно донести и до подрядчика и до инвестора и до экспертизы. К тому же совместную работу подрядчика с проектировщиком (после определения обоих тендером конечно же) никто не отменял и вслучае чего все спорные моменты можно разрешить.

Большое количество поперечников обуславливается подсчетом объемов по поперечникам и постоянно меняющейся геометрией на протяжении трассы, что не редкость в условиях города. То что Вы привели это скорее загородний подход разработке проектной документации.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 10 Марта 2011 года, 15:19
(ссылка на это сообщение)

Как я понимаю делите конструкции по принципу будет ли ходить уборочная техника или нет?

видел этой зимой у нас уборочные машины на тратуарах менее трех метров... такие чемоданчики 1м в ширину и 1.5 в высоту. Интересно, они как-то учитываются в проекте?

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 10 Марта 2011 года, 15:36
(ссылка на это сообщение)

видел этой зимой у нас уборочные машины на тратуарах менее трех метров... такие чемоданчики 1м в ширину и 1.5 в высоту. Интересно, они как-то учитываются в проекте?

такие как раз используют для уборки в местах где стандартная техника не проходит.

Инженер (Минск, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 05 Июля 2011 года, 16:36
(ссылка на это сообщение)

Объемы земработ считаю по ЦММ, покрытия по плану, уширения оснований учитываю +периметр, борты - длинной борта --- не могу понять для чего большое количество поперечников???

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 13 Июля 2011 года, 15:15
(ссылка на это сообщение)

зависит от количества изменений на поперечном профиле и детальности ЦМР. если сущ. поперечники на ЦМР через 20 метров и в проекте дорога имеет постоянный поперечный профиль, тогда чаще 20м поперечники нарезать не имеет смысла - разницы не будет.
если же на проектном поперечнике куча уширений и прочего, тогда поперечники нарезаются на всех местах изменения поперечника.
если ЦМР по поперечникам через 20 метров, а вы нарезаете поперечники через 100 метров, то тут объемы будут не точными.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 13 Июля 2011 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

Credo Дороги, Робур, IndorCAD позволяют полностью автоматизировать процесс определения объемов работ. Все ваши уширения отображаются на плане и при его точной прорисовке в масштабе вы всегда площади можете взять от туда, необходимые уширения основания можно учесть определив длины периметров. Землю, в любом случае, лучше считать автоматизированно, учесть особенности геологии по поперечникам даже через каждые 20м вручную очень трудоемкая задача.

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 13 Июля 2011 года, 16:28
(ссылка на это сообщение)

позволяют полностью автоматизировать процесс определения объемов работ

даже про автокад 1986 года это можно сказать [улыбка]

п.с. радиус в плане 50 метров. шаг поперечных сечений, по которым будет построена ЦММ 100 метров или 10 метров - где выше точность расчета объемов?

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 13 Июля 2011 года, 23:52
(ссылка на это сообщение)

Тут возможно недопонимание, если расматривать моделирование, то модель дороги можно получить двумя способами, с использованием поперечников или как площадной объект. В первом случае модель опирается на поперечники соединяя по прямой точки с одинаковым кодом между соседними поперечникам, в этом случае чем больше поперечников тем более точнее получается модель по которой в последствии будут считать объемы земработ. Второй способ, это моделировать как площадной объект с использованием структурных линий, в этом случае поперечников вообще может не быть, все описывается через структурные линии созданные смещением от оси трассы более хлопотно, но в некоторых случаях иначе никак.

Инженер (Минск, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 14 Июля 2011 года, 08:24
(ссылка на это сообщение)

съемка по поперечникам характерна для текущего и капитального ремонтов дорог, а для реконструкции, где возможны смещения осей и, тем более, для нового строительства она не подходит))) Для городских улиц, где, даже при текущем ремонте, допустимо полное благоустройство прилегающей территории поперечники так же не совсем катят. Да и без предварительной проработки паспортов дорог (что изыскатели чаще всего упускают) назначить верно радиусы кривых соответствующие существующим трудно, в следствии чего при съемке поперечников с определением геометрии трассы на месте по биссектрисам при текущем ремонте проектировщик может получить вплоть до обратных уклонов на виражах))))))))) А структурные линии дают должную детализацию и проще сделать съемку а потом камерально протрассировать, чем все это делать в поле))))) (извините если не прав, а акад 2004 не выдает площадей штриховок))))

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 14 Июля 2011 года, 19:25
(ссылка на это сообщение)

съемка по поперечникам характерна для текущего и капитального ремонтов дорог, а для реконструкции, где возможны смещения осей и, тем более, для нового строительства она не подходит))

Чем же она так плоха?
Для городских улиц, где, даже при текущем ремонте, допустимо полное благоустройство прилегающей территории поперечники так же не совсем катят.

Что мешает совмещать поперечники по дороге, а по прилегающей териттории классический генплан?
Да и без предварительной проработки паспортов дорог (что изыскатели чаще всего упускают) назначить верно радиусы кривых соответствующие существующим трудно

Почему?
в следствии чего при съемке поперечников с определением геометрии трассы на месте по биссектрисам при текущем ремонте проектировщик может получить вплоть до обратных уклонов на виражах)))))))))

Это ж как надо постараться!
А структурные линии дают должную детализацию и проще сделать съемку а потом камерально протрассировать, чем все это делать в поле)))))

Это почему? С чего это такая привелегия структурным линиям?

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 18 Июля 2011 года, 09:17
(ссылка на это сообщение)

вопрос по поводу структурных линий. там получается для каждой из них нужен свой продольник, чтобы, например, вираж запроектировать? или они являются структурными только в плане? но как тогда их высота расчитывается - на основе поперечного уклона?
просто хочу понять. что вы подразумеваете под структурными линиями [улыбка]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 18 Июля 2011 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)

Структурные линии являются базовыми для построения поверхности, т.е. уточняют положение ребер триангуляции. Построенная поверхность позволяет уйти от поперечников. Когда съемка выполнена по поперечникам и изыскатели на месте определили положение проектной оси, часто возникает ситуация когда нужно изменить радиус закругления или длины переходных, что например во 2-ом кредо приведет к переопределению смещений в файле данных линейного нивелирования поперечников, что как мне кажеться не совсем удобно.

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 18 Июля 2011 года, 10:49
(ссылка на это сообщение)

вы не ответили на вопрос [улыбка] в вашем случае структурки строятся уже по точкам. а где эти точки взять если это проектное решение?


а то что кредо неудобно - это я знаю, в "некоторых" программных продуктах (это скрытая реклама [улыбка] ) изменение положения оси вообще не проблема и никак не влияет на исходные данные.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 18 Июля 2011 года, 15:16
(ссылка на это сообщение)

Выполнена съемка местности без привязки к сущ. оси

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 480, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, VadGKorn, Seleron, Alltta, Холоденин Алексей, Evdbor
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines