beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288152
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Тротуар вдоль проездов на территории промышленных предприятий. Как и где размещать?

Количество просмотров - 7259
(ссылка на эту тему)
Lensik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 30 Августа 2010 года, 11:13
(ссылка на это сообщение)

   Добрый день! Возникло непонимание СНиП II-89-80 п. 3.83 "При размещении тротуаров рядом или на общем с автомобильной дорогой земляном полотне они должны быть отделены от дороги разделительной полосой шириной не менее 0,8 м. Расположение тротуаров вплотную к проезжей части автомобильной дороги допускается только в условиях реконструкции предприятия".
  Этот пункт применителен для внутриплощадочных проездов промышленных предприятий??
У меня вновь проектируемое предприятие.
И как вы тротуары размещаете: вдоль всех проезов или только там где будут ходить люди?

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Арника
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #2 : 30 Августа 2010 года, 13:51
(ссылка на это сообщение)

СНиП II-89-80 отменён на территории Беларуси. Смотрите ТКП 45-3.01-155-2009
п. 4.4.13. "...При примыкании тротуара к проезжей части он должен  быть на уровне верха бортового камня..". Иначе - разделительная полоса шириной 1 м (вместо 0,8).

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Lensik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Сентября 2010 года, 06:42
(ссылка на это сообщение)

На территории России - действует!! Обязательна эта разделительная полоса или можно просто поднять тротуар на 15 см???

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Арника
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Сентября 2010 года, 13:32
(ссылка на это сообщение)

Разделительная полоса нужна, за счет нее при реконструкции ширина проезда может быть увеличена.
надо думать на перспекиву, а не стеснять с самого начала проезд.
При реконструкции обходимся без разделительной полосы. верх тротуара поднимаем на 15 см выше, по отношению к проезду.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Lensik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 02 Сентября 2010 года, 10:36
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за разъяснения!!!
А как вы тротуары размещаете: вдоль всех проезов по обоим сторонам или только там где будут ходить люди?

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Антон Павлович
***
Куратор подраздела "AutoCAD Civil 3D"

блог о фишках AutoCAD
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 02 Сентября 2010 года, 19:27
(ссылка на это сообщение)


А как вы тротуары размещаете: вдоль всех проезов по обоим сторонам или только там где будут ходить люди?
А откуда Вы знаете, где будут ходить люди? Если тротуары для людей, логично их размещать там, где будут ходить люди. технический же тротуар вдоль всех дорог,  если он предусмотрен..

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Lensik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 03 Сентября 2010 года, 07:45
(ссылка на это сообщение)

Антон Павлович, а Вы можете дать какую то ссылку на документы, где говорится про технический тротуар? в чем отличие от простого тротуара? и на промышленной площадке какой делать? просто я новичок в этом деле, и подсказать мне некому! Я думала узнать кол-во рабочих наземных (у меня их около 240 чел) и в зависимости от места труда на площадке предусмотреть их передвижение.

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 03 Сентября 2010 года, 09:38
(ссылка на это сообщение)

Тротуары надо делать по путям передвижения людей, а если вдоль проезда некуда им идти то тротуар не нужен, в том числе и технический. Технические тротуары как правило устраиваются на магистральных улицах с интенсивным движением транспорта для безопасной уборки улиц и тп.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Lensik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 03 Сентября 2010 года, 11:14
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за разъяснения, поняла!!!!

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 720, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Перельман, Чистильщик, kollega_, Українець, VadGKorn, Wespe, Electroac 36, Душный
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines