beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22027
  • Всего тем - 31046
  • Всего сообщений - 288174
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ПОС на прокладку сетей водоснабжения и канализации. Обсуждение замечаний экспертизы

Количество просмотров - 24476
(ссылка на эту тему)
Ledi
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 14 Августа 2010 года, 13:04
(ссылка на это сообщение)

День добрый. Делала ПОС на прокладку водоснабжения и канализации. Пришли замечания. Некоторые из них ставят меня в тупик
1. Отсутствуют перечень мероприятий по предотвращению техногенных явлений.  это замечание к пункту 5.12 Перечень мероприятий по предотвращению в ходе строительства опасных инженерно-геологических и техногенных явлений, иных опасных природных процессов
2. Не понравилось описание моей транспортной схемы. (5.4 Описание транспортной схемы доставки материально-технических ресурсов с указанием мест расположения станций и пристаней разгрузки, промежуточных складов и временных подъездных дорог, в том числе временной дороги вдоль линейного объекта
Материально-технические ресурсы к месту производства работ доставляются автотранспортом по ул. Социалистической по асфальтобетонной дороге. Складирование материалов осуществляется вдоль существующей дороги в непосредственной близости от мест производства работ (см. лист 1 ).
3. Обоснование организационно-технологической схемы. Схему я сделала на листе. В пояснилке описала работы и их последовательность. НО эксперт забраковал. Подскажите, что нужно описать?
4. 5.15 Обоснование принятой продолжительности строительства
В соответствии с СНиП 1.04.03-85* "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений", разделом "З" ("Непроизводственное строительство", подраздел "Коммунальное хозяйство" п.20 "Наружные трубопроводы"), продолжительность строительства сетей определяется в зависимости от материала труб и их диаметра.
Продолжительность строительства сети водоснабжения и канализации будет равна 0,5 месяца.
Эксперт посчитал что это не обоснование. В чем я не права?

Инженер ПОС, ППР (Ростов-на-Дону, Россия)
Plast
*
Участник форумов

www.uraldorproekt.ru
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 18 Августа 2010 года, 08:30
(ссылка на это сообщение)

1. Отсутствуют перечень мероприятий по предотвращению техногенных явлений.  это замечание к пункту 5.12 Перечень мероприятий по предотвращению в ходе строительства опасных инженерно-геологических и техногенных явлений, иных опасных природных процессов

16.   МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ В ХОДЕ РЕМОНТА ОПАСНЫХ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ И ТЕХНОГЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, ИНЫХ ОПАСНЫХ ПРИРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ.

16.1.   Мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению их масштабов в случае возникновения являются:
      - прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций, их масштаба и характера;
      - обеспечение защиты рабочих и служащих от возможных поражающих факторов, в том числе вторичных;
      - повышение прочности и устойчивости важнейших элементов объектов, совершенствование технологического процесса;
      - повышение устойчивости материально-технического снабжения; повышение устойчивости управления, связи и оповещения;
      - разработка и осуществление мероприятий по уменьшению риска возникновения аварий и катастроф, а так же вторичных факторов поражения;
      - создание страхового фонда конструкторской, технологической и эксплуатационной документации, обеспечение её сохранности;
      - подготовка к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, восстановлению нарушенного производства и систем жизнеобеспечения;
      - производство работ способами, не приводящими к появлению новых и (или) интенсификации действующих геологических процессов.
2. Не понравилось описание моей транспортной схемы. (5.4 Описание транспортной схемы доставки материально-технических ресурсов с указанием мест расположения станций и пристаней разгрузки, промежуточных складов и временных подъездных дорог, в том числе временной дороги вдоль линейного объекта
Материально-технические ресурсы к месту производства работ доставляются автотранспортом по ул. Социалистической по асфальтобетонной дороге. Складирование материалов осуществляется вдоль существующей дороги в непосредственной близости от мест производства работ (см. лист 1 ).

у меня так всегда прокатывает [улыбка] 4.   ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

4.1. В связи с тем, что места поставок материалов определяются заказчиком, подрядчику необходимо разработать транспортную схему.

вот по третьему пункту даже не знаю что сказать) нужно эксперта спрашивать что его не устраивает
по четвертому пункту иожет эта фраза "продолжительность строительства сетей определяется в зависимости от материала труб и их диаметра." лишняя? посчитайте как есть (по диаметру и материалу)

ГИП, инженер ПОС и ППР (Екатеринбург, Россия)
MimosSa
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Июля 2011 года, 12:38
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте по мероприятиям согласна.
Транспортная схема выглядит следующим образом: в графической части схематично нанести объект и места от куда  будут привозится материалы (бетон песок железобетон. конструкции трубы и т.д.) с нанесением расстояния между ними, а в записке тоже, но в словах, а также указать пути подъезда к объекту (с каких улиц), указать на каких улицах должны стоять знаки, запрещающие проезд авто.
по организационной схеме: следует указать захватки, длину, их количество, продолжительность, трудоемкость.
по принятой продолжительности строительства следует указать метод экстраполяциии, расписать по какой формуле считали (если это по нормам).
Ответный вопрос: а что вы пишите на "описание технических решений по возможному использованию отдельных участков проектируемого линейного объекта для нужд строительства? Заранее спасибо.

Инженер ПОС и ППО (Ростов-на-Дону, Россия)
Ledi
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Июля 2011 года, 09:33
(ссылка на это сообщение)

Ответный вопрос: а что вы пишите на "описание технических решений по возможному использованию отдельных участков проектируемого линейного объекта для нужд строительства? Заранее спасибо.

Я отписалась так - "В данном проекте не используются отдельные участки для нужд строительства."   Замечаний по этому пункту не было.

Инженер ПОС, ППР (Ростов-на-Дону, Россия)
Пасечник
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 18 Августа 2011 года, 19:00
(ссылка на это сообщение)

17. Обоснование продолжительности строительства объекта.

   Продолжительность строительства настоящего объекта определяется в соответствии со СНиП 1.04.03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в cтроительстве предприятий, зданий и сооружений». Согласно СНиП 3.01.01-85* эти нормы являются рекомендательными.

   Согласно СНиП 1.04.03-85* «Непроизводственное строительство, раздел 2. Коммунальное хозяйство. Водопровод и канализация. п.21.» строительство наружных трубопроводов из полиэтиленовых труб при длине трубопровода 5 км составит 3.0 месяца.
   Протяженность по проекту составляет – 1.7035 км.
   Применяем метод экстраполяции (согласно п.9 «Общие положения» СНиП).
   Уменьшение мощности составит:

(1.7035 – 5) * 100 / 5 = - 65.93;

   Уменьшение к норме продолжительности строительства составит:

- 65.93 * 0.3 = - 19.78%;

Продолжительность строительства с учетом экстраполяции будет равна:

Т = 3(100 + (-19.78)) / 100 = 2.4 месяца;

В том числе, подготовительный период – 0.4 месяца.

Начальник отдела (Липецк, Россия)
Ledi
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 19 Августа 2011 года, 08:29
(ссылка на это сообщение)

А что писать в пунктах: "Перечень мероприятий по обеспечению на линейном объекте безопасного движения в период его строительства"? движение чего? рабочих?
"Перечень мероприятий по предотвращению в ходе строительства опасных инженерно-геологических и техногенных явлений, иных опасных природных процессов" - и тут не понятно что писать ((((

Инженер ПОС, ППР (Ростов-на-Дону, Россия)
Пасечник
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Августа 2011 года, 19:37
(ссылка на это сообщение)

Внутренние автомобильные дороги производственных территорий должны соответствовать СНиП 2.05.07, СНиП II-89-80* и оборудованы соответствующими дорожными знаками, регламентирующими порядок движения транспортных средств и строительных машин в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.
У въезда на производственную территорию необходимо устанавливать схему внутрипостроечных дорог и проездов с указанием мест складирования материалов и конструкций, мест разворота транспортных средств, объектов пожарного водоснабжения и пр.
При организации площадок складирования следует придерживаться требований СНиПов по высоте штабелей и ширине проходов между ними.
Граница опасных зон в местах работы и перемещений строительных машин и механизмов установить не менее 5м. Границы опасных зон обозначить на местности путем установки сигнального ограждения высотой 0.8м. К канатам сигнального ограждения прикрепить таблички с надписью "ОПАСНАЯ ЗОНА".

Начальник отдела (Липецк, Россия)
Ledi
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 20 Августа 2011 года, 08:03
(ссылка на это сообщение)

спасибо, Пасечник. Я в свою очередь находила по этому вопросу вот что: "Основными документами, регламентирующими охрану труда в строительстве, являются СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1: Общие требования» и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2: Строительное производство».
Согласно этим документам перед началом работ в условиях производственного риска необходимо выделить опасные для людей зоны, в которых постоянно действуют или могут действовать опасные факторы, связанные или не связанные с характером выполняемых работ.
      О начале работ по прокладке коммуникаций через проезжую часть автодорог уведомить заинтересованные стороны, а производство работ вести под наблюдением и техническим надзором представителей заинтересованных организаций.
      Рабочие при производстве работ должны иметь удостоверения на право производства работ, а также пройти первичный инструктаж по безопасности и охране труда в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
      Допуск рабочих к самостоятельному выполнению работ по прокладке коммуникаций через проезжую часть автодорог разрешается только после их ознакомления (под расписку) с технологической картой и в случае необходимости, с требованиями, изложенными в наряде-допуске, прошедшие специальный инструктаж по безопасности труда.
      Производственные территории, участки работ должны быть обеспечены необходимыми средствами коллективной защиты, в числе которых: оградительные устройства, изолирующие устройства и покрытия и др., и индивидуальной защиты работающих, в числе которых: каски строительные, рукавицы, очки защитные и др., первичными средствами пожаротушения, а также средствами связи, сигнализации и другими техническими средствами обеспечения безопасных условий труда в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и условиями соглашений."

Инженер ПОС, ППР (Ростов-на-Дону, Россия)
Зайцева
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 16 Января 2012 года, 10:41
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что должно быть на стройгенплане в составе ПОС на прокладку инженерных сетей?
Спасибо!

Ведущий инженер ПОС (Москва, Россия)
Миришка
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Февраля 2013 года, 15:27
(ссылка на это сообщение)

Может у кого нибудь есть пример по оформлению??

Инженер ВК (Пенза, Россия)
Дмитрий Файлерт
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 04 Июля 2013 года, 12:06
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте.
Если у кого есть пример (графический) организационно-технологической схемы, отражающей оптимальную последовательность возведения линейного объекта с указанием технологической последовательности работ пожалуйста скинте на мой эл. адрес.
Буду рад сотрудничеству.

Инженер-проектировщик (Новосибирск, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Строительном форуме
автор: builderpgs
26 Апреля 2024 года, 02:32

автор: kutuzovr748
08 Апреля 2024 года, 15:05

04 Апреля 2024 года, 16:11

автор: Shvet
23 Марта 2024 года, 11:34

12 Марта 2024 года, 10:14

автор: Виталина
11 Марта 2024 года, 14:53

11 Марта 2024 года, 14:31

11 Марта 2024 года, 14:05

автор: АВОК
05 Марта 2024 года, 15:49

27 Февраля 2024 года, 09:52

автор: Stasya88seva
10 Февраля 2024 года, 16:10

автор: Медведева
07 Февраля 2024 года, 11:49

автор: Анита000
29 Января 2024 года, 20:01

автор: Pavel48
17 Января 2024 года, 16:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:32


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 436, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Олег Шибякин, Electrik 1998, Alex2214, mastaq, МихаилИЗнв, Evdbor
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines