Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20159
Всего тем - 25955
Всего сообщений - 242105
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Мосты будущего. Мосты из специального бетона, армированного стекло- или углеволокном

Количество просмотров - 4402
(ссылка на эту тему)
Bopp
*
Участник форумов

Блог о мостах и транспортных сооружениях, все о мостах Екатеринбурга в одном месте, архитектура мостов, интересное о мостах, новости мостов
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 11 Августа 2010 года, 20:56
(ссылка на это сообщение)

В мостостроении возможно почти все

Мосты будущего возводят из специального бетона, армированного стекло- или углеволокном. Они легки и гибки. В дорожном покрытии установлены различные электронные датчики.
Читать статью полностью
Кб 100
***
Куратор подраздела "Ограждающие конструкции, кровли"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Августа 2010 года, 08:13
(ссылка на это сообщение)

 [рыдаю] прочитал. асфальтобетон по СТБ сделать не получается. ЩМА - как высшее достижение, и то слабо (ударение на первом слоге и на втором) [грусть]

Инженер ПГС (Брест, Беларусь)
DSH
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Сентября 2010 года, 10:05
(ссылка на это сообщение)

Да, будущему быть. И я всеми конечностями за прогрессивное мостостроение.
Но ребята у нас и простой бетон толком не делают, он через 5 лет сыпется. При этом Европа массово использует монолит как более экономичный подход. Полимерная фибра и арматура - надо развивать на все 5000%, но не забывать, что эти материалы боятся динамики. Поляки, к примеру, серьезно развивают полимеры в конструкциях пролетных строений и мостового полотна, есть перспективные опытные конструкции. А у нас... в ответ тишина.
У нас сохранились мосты еще царских времен и стоят лучше чем 30 летние. Сравните...
P1010013.JPG
 
* P1010013.JPG
(162.49 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 325]
МОСТ.jpg
 
* МОСТ.jpg
(140.22 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 318]

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Кб 100
***
Куратор подраздела "Ограждающие конструкции, кровли"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Сентября 2010 года, 12:16
(ссылка на это сообщение)

 [доволен] Ну. судя по 2 фото - ж/б вроде-бы уцелел, может опоры разъехались? [улыбка]

Инженер ПГС (Брест, Беларусь)
DSH
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 30 Сентября 2010 года, 10:49
(ссылка на это сообщение)

Опору смыло, согласен не совсем корректно. А если так...
P1010005.JPG
 
* P1010005.JPG
(184.32 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 291]
P122_14.JPG
 
* P122_14.JPG
(95.65 Кб, 480x640)  [скачать]  [загрузок: 280]
Мост.jpg
 
* Мост.jpg
(151.4 Кб, 700x431)  [скачать]  [загрузок: 304]

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Кб 100
***
Куратор подраздела "Ограждающие конструкции, кровли"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 30 Сентября 2010 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

 ну. среднее фото понятно - бобры сгрызли ( [смех]), а в целом согласен, на уникальном объекте: и контроль входящий, и соблюдение всех требований по расчету, и новые технологии; а по массовому строительству - бетон М100, про другое обозначение(содержание) бетонов не знают (или не хотят), нет вру, слава Богу, есть уже примеры строительства с современными добавками и включениями

Инженер ПГС (Брест, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Batxom
16 Июня 2018 года, 14:48

автор: Batxom
06 Июня 2018 года, 10:58

06 Июня 2018 года, 10:25

05 Июня 2018 года, 15:59

автор: Знахарь
04 Июня 2018 года, 09:02

автор: Valery Brelovsky
03 Июня 2018 года, 09:46

автор: Posetitel
24 Мая 2018 года, 09:30

автор: Olegklapan
19 Мая 2018 года, 11:54

17 Мая 2018 года, 17:51

автор: Ирин
03 Мая 2018 года, 12:24

автор: Hydrology
21 Апреля 2018 года, 21:42

18 Апреля 2018 года, 14:42

автор: Geonsk
12 Апреля 2018 года, 16:31

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:28

автор: Zamproekt
08 Апреля 2018 года, 15:24

Последние 10 cообщений чата:
23 Июня 2018 года, 07:05
Доброе утро [улыбка]
22 Июня 2018 года, 11:47
Максим R - стал куратором подраздела "Электроосвещение внутреннее"
22 Июня 2018 года, 11:46
Dmitryi52nnov - стал куратором подраздела "Электроснабжение объектов"
22 Июня 2018 года, 09:01
Ку от народа [улыбка]. Доброе утро.
22 Июня 2018 года, 08:55
Доброе утро!
22 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро, друзья!
22 Июня 2018 года, 07:12
ку народ
21 Июня 2018 года, 13:25
Добрый день.
О хороших центрах/курсах/отелях/фильмах - сколько людей столько и мнений. А еще обычно негатива больше пишут, чем хвалебного.
21 Июня 2018 года, 08:41
Доброе утро! DVolg 174, на форум вопросы пишите. Создайте новую тему.
21 Июня 2018 года, 08:28
Доброе утро. Всем хорошего дня

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 225, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: 1 Василий 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines