beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288152
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Уклоны въездов в здания. Регламентируются ли уклоны, максимально допустимые уклоны?

Количество просмотров - 21135
(ссылка на эту тему)
Lensik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 26 Июля 2010 года, 08:44
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Регламентирован ли размер уклонов въездов в здания?? или только руководствуемся логическими соображениями? Просто мне в руки попал учебник Зусманович и Золотухина "Генеральные планы промышленных площадок" (я занимаюсь как раз ими). Там есть примеры поперечных профилей планировки заводских улиц. и указаны такие размеры уклонов: если делаем въезд в здание то берем уклон 40-60 промиллей. если нет въезда в здание то уклон от бортового камня до здания 5-40 промиллей. Прописаны ли точно в снипах или гостах эти уклоны (я не нашла...). Просто у меня очень компактно все на площадке и выдержать уклон въезда даже 60 промиллей не удается!!

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Июля 2010 года, 09:21
(ссылка на это сообщение)

В РБ 90 промиллей максимум можно - по СНБ Городские улицы и дороги. В России есть руководство по проектированию городских улиц и дорог - там по моему 80 промиль был макс. уклон. Если больший уклон полуается и ни как его не уменьшить, то надо обосновывать - смотреть габариты автомобиля который будет заезжать, чтобы не цеплял бамперами и днищем на переломах уклона.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Lensik
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Июля 2010 года, 09:44
(ссылка на это сообщение)

Спасибо!!!

Инженер (Екатеринбург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 30 Июля 2010 года, 10:12
(ссылка на это сообщение)

По моему пандус можно и круче. Веъзды это не улицы. Для карьеров принимаются более крутые уклоны. Не хочется искать СНиПы. В Израиле в часности допускается уклон 14% в некоторых случаях и более. Встречал уклон 19%. Автомобиль без проблем подымается на такие уклоны. Улица это совсем другой скоростонй режим. Автомобиль по дороге идёт на на 3,4,5 передаче и скорость 50-100 км/час и уклон соответствует этим условиям, а заезжать на пандус эстакады или в здание может без проблем на 1 передаче на скорости 5-6км/час соответственно и уклоны могут быть круче. Посмотрите литературу в этом направлении.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Лиана
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 05 Августа 2010 года, 03:08
(ссылка на это сообщение)

Пандусы на въездах в здания могут быть 1:8. Должно быть прописано в архитектурном снипе.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 05 Августа 2010 года, 09:13
(ссылка на это сообщение)

Лиана укажи номер снипа, если не трудно, а то в "архитектурных" снипах попробуй найди то что надо [улыбка])

Генпланист (Брест, Беларусь)
Лиана
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 06 Августа 2010 года, 14:38
(ссылка на это сообщение)

Честно говоря на данный момент не могу указать номер снипа, а искать времени нет, ребенок маленький. Но у меня возникал такой вопрос, когда надо было делать пандус для заезда машин в ремонтный цех, тогда мне подсказали архитекторы. Если вдруг будет время найти, то напишу потом.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
arch. Wladek
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 17 Августа 2010 года, 10:12
(ссылка на это сообщение)

если для въезда машины, то можно руководствоваться ТКП "Гаражи и стоянки", где указывается уклон рампы. Для прямолинейной и незащищенной от атм.осадков 10%, для защищенной от атм. осадков 18% и для криволинейной 13%. И когда рисуют пандусы при въезде в цеха, то уклон ставят 10%.

ГИП/ГАП, ООО "RETAIL PROJECT" (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 719, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Холоденин Алексей, ИК, РоманC, doctorRaz, ЭдВик, Walkmax
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines