beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22016
  • Всего тем - 31044
  • Всего сообщений - 288152
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Расстояние от обочины до столба освещения. Сколько необходимо отступать?

Количество просмотров - 32818
(ссылка на эту тему)
Динамо
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Января 2008 года, 12:15
(ссылка на это сообщение)

 Сколько необходимо отступать от полотна асфальта до опоры наружного освещения, если есть обочина шириной 1.25м? На сколько я понимаю на обочине ставить опору не следует, но тогда сколько отступать от нее?
За обочиной откос и если не ставить на обочине опору, то тогда необходимо ставить в откос. Это вообще допускается или лучше делать подсыпку грунта под опоры освещения?

Инженер-проектировщик, марки проектов ЭМ, ЭН, ЭО (Витебск, Беларусь)
КиЗ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Января 2008 года, 15:44
(ссылка на это сообщение)

 На сколько я знаю, эта цифра должна быть не менее 1.5 метра от обочины. По поводу способа установки подсказать не могу.

Главный специалист по электроснабжению (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Января 2008 года, 16:04
(ссылка на это сообщение)

Цитата
При проезжих частях, не ограждаемых бортовым камнем, расстояние от края проезжей части до  наружной поверхности опоры должно  быть не менее  4,0  м.   В  стесненных  условиях допускается уменьшать это расстояние до 2,5 м.

по СНБ 3.03.02-97 п 10.3 для городов и населенных пунктов
Цитата
10.2.4 Опоры освещения вне населенных пунктов следует располагать на расстоянии не менее 4 м от кромки проезжей части, при меньшем расстоянии следует предусматривать установку барьер-ных ограждений.

по ТКП 45-3.03-19-2006 для загородних дорог.

Инженер (Минск, Беларусь)
Динамо
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Января 2008 года, 16:57
(ссылка на это сообщение)

 Спасибо, MIP, но какой смысл тогда от такого освещения, если она стоит на 4 метра от дороги? Более мощные ламы надо тогда. А 1.5м, которые упоминал КиЗ ошибочны? Получилось бы тогда 2.75 м (мой случай). Это все же лучше, чем 4 метра. ??

Инженер-проектировщик, марки проектов ЭМ, ЭН, ЭО (Витебск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Января 2008 года, 23:43
(ссылка на это сообщение)

Это цитаты из номативов, и как в них написано, что в принципе можно, но нужно обоснование или специальные защитные меры.
Для загородних дорог прямо указано, что при меньшем растоянии нужно их ограждать берьерными огражденияими.
Для города вслучае отсутствия бортовых камне можно уменшать до 2.5 м.
И как итог что все эти растояния откладываются от кромки проезжей части, а не от кромки обочины, т.е. в вашем случае максимально 4.0-1.25=2.75м.
Предложеное КиЗ расстояние более справедливо для дорог с ботовым камнем, тогда расстояние составляет 0.6-1.0м от лицевой грани бортового камня.
Что же касается
Цитата
За обочиной откос и если не ставить на обочине опору, то тогда необходимо ставить в откос. Это вообще допускается или лучше делать подсыпку грунта под опоры освещения?

то опоры ставяться в специальные присыпные бермы.

Инженер (Минск, Беларусь)
КиЗ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 29 Января 2008 года, 16:16
(ссылка на это сообщение)

 Но в "СНБ 3.01.04-02 - Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов" в таблице 12.4 приводится расстояние от
Цитата
бортового камня улицы, (кромки проезжей части,  укрепленной полосы обочины)
до
Цитата
Кабели силовые всех напряжений и кабели связи
равным 1.5 м!
Чему же верить?

Главный специалист по электроснабжению (Минск, Беларусь)
Циклоп
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 29 Января 2008 года, 17:17
(ссылка на это сообщение)

Ну КиЗ, "кабели электрические" и "столбы освещения" - это не одно и тоже [улыбка]
Кабельные линии могут идти ближе, а фонарные столбы должны идти дальше в соответствии с СНБ 3.03.02-97 (или ТКП 45-3.03-19-2006). Хотя с расстоянием в 4 метра трудно согласиться, нигде такого в городах не видел (и застройка улиц редко такое позволит), но это наверно объясняется что расстояние сокращается из-за почти повсеместного присутствия бортового камня.

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Динамо
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 29 Января 2008 года, 18:09
(ссылка на это сообщение)

 Может это и не слишком важно, но все же уточню вопрос - дорога не общего пользования, а дорога по территории предприятия.

Инженер-проектировщик, марки проектов ЭМ, ЭН, ЭО (Витебск, Беларусь)
Оруда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 30 Января 2008 года, 11:16
(ссылка на это сообщение)

Думаю что дороги предприятий должны проектироваться с учётом технологии производства. Допустим может там часто перемещаются какие-либо крупногабаритные машины или механизмы. Или часто производяться какие-либо работы на обочине и т.п.
ДМГ
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 03 Февраля 2008 года, 15:05
(ссылка на это сообщение)

Динамо все Ваши вопросы отпадут, если вы прочтете главный генплановский СНиП по промышленности СПиН II-89-80, п.3.49(Таблица 5, пункт 5 и примечание). Там про столбы и опоры сказано однозначно!!!

Главный специалист (Минск, Беларусь)
Динамо
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 05 Февраля 2008 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

Цитата: СПиН II-89-80 Генеральные планы промышленных предприятий

Таблица 5
5. Наружные грани опор эстакад и путепроводов, дымовых труб, столбов, мачт, выступающих частей зданий: пилястр, контрфорсов, наружных лестниц и т.п. - расстояние 0,5 м.


А примечание какое Вы имели ввиду? Вот это:
3. При ширине полосы движения двухполосной дороги менее 3,75 м и при отсутствии бортового камня или укрепленной полосы обочины расстояние в случаях, предусмотренных поз. 5 таблицы, должно быть не менее 4,25 м от оси дороги. При ширине автомобиля более 2,5 м указанное расстояние должно быть соответственно увеличено.

Да пожалуй это наиболее соответствующий ситуации норматив. Спасибо большое

Инженер-проектировщик, марки проектов ЭМ, ЭН, ЭО (Витебск, Беларусь)
ДМГ
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 05 Февраля 2008 года, 19:17
(ссылка на это сообщение)

Да это примечание. Этот пункт однозначно подходит и применяется для столбов освещения на территории предприятий. Дерзайте, рад был помочь!!!

Главный специалист (Минск, Беларусь)
Динамо
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 08 Февраля 2008 года, 11:01
(ссылка на это сообщение)

Спасибо большое!

Инженер-проектировщик, марки проектов ЭМ, ЭН, ЭО (Витебск, Беларусь)
Михаил 378
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 31 Мая 2009 года, 11:41
(ссылка на это сообщение)

не менее 0,7 метров в городах РФ если опоры центифугированные ж/б  (СНЦ) или специальная металлическая

Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
Настюша
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 26 Июня 2009 года, 04:29
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте!
Цитата
то опоры ставяться в специальные присыпные бермы.
. Подскажите где найти в нормативах размеры этих присыпных  берм???

Ведущий инженер-проектировщик (Новосибирск, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 684, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
РоманC, Чистильщик, ЭдВик, Walkmax, Shvet
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines