beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22427
  • Всего тем - 31234
  • Всего сообщений - 289350
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение вентиляторов. Как подключить однофазный двигатель через трёхфазный контактор?

Количество просмотров - 15614
(ссылка на эту тему)
Desu
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 13 Июля 2010 года, 12:59
(ссылка на это сообщение)

Последний раз маломощные вентиляторы подключал в бизнес-центре. Там требования от заказчика конкретные - все через КМИ. Только стоит учесть что одно фазные двигатели через трехфазный КМИ следует включать последовательно: т.е. фаза приходит на L1-вход, затем с L1-выход на L2-вход, после с L2-выход на L3-вход и с L3-выход уходим на нагрузку.

Эксперт по проектной документации электроснабжения (Санкт-Петербург, Россия)
7777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Июля 2010 года, 13:13
(ссылка на это сообщение)


Последний раз маломощные вентиляторы подключал в бизнесс-центре. там требования от заказчика конкретные - все через КМИ. Только стоит учесть что одно фазные двигатели через трехфазный КМИ следует включать последовательно: т.е. фаза приходит на L1-вход, затем с L1-выход на L2-вход, после с L2-выход на L3-вход и с L3-выход уходим на нагрузку.

1. Ну когда требования и вопросов нет...
2. Вопрос с последовательность подключения уже обсуждался, но я хоть убей не понял зачем так изголяться..? И чем это регламентируется..?

Инженер (Минск, Беларусь)
АндроИД
***
Куратор подраздела "Силовое электрооборудование"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 13 Июля 2010 года, 13:18
(ссылка на это сообщение)

не понял зачем так изголяться..?

видимо, чтобы уменьшить минимальное значение тока КЗ [смех]
пущай все контакты горят, а автомат не срабатывает.

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 13 Июля 2010 года, 13:30
(ссылка на это сообщение)

Только стоит учесть что одно фазные двигатели через трехфазный КМИ следует включать последовательно: т.е. фаза приходит на L1-вход, затем с L1-выход на L2-вход, после с L2-выход на L3-вход и с L3-выход уходим на нагрузку.

Неисповедимы пути господни. Не перевелись еще на Руси ... менагеры, руководящие инженерами.
Так включают приборы только для цепей постоянного тока.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Андрей Ceргеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 13 Июля 2010 года, 13:52
(ссылка на это сообщение)

На счёт подключения ч/з КМИ то можно исп. только один контакт, остальные оставить свободными.
... одно фазные двигатели через трехфазный КМИ следует включать последовательно: т.е. фаза приходит на L1-вход, затем с L1-выход на L2-вход, после с L2-выход на L3-вход и с L3-выход уходим на нагрузку.
А в последовательном включении контактов не вижу смысла...

Инженер-проектировщик (Волгоград, Россия)
АндроИД
***
Куратор подраздела "Силовое электрооборудование"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 13 Июля 2010 года, 14:05
(ссылка на это сообщение)

А на счёт подключения ч/з КМИ то можно исп. только один контакт, остальные оставить свободными

вообще, для уменьшения токовой нагрузки и повышения надежности, контакты для однофазный включений на КМИ включают в параллель.

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
7777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Июля 2010 года, 15:19
(ссылка на это сообщение)

вообще, для уменьшения токовой нагрузки и повышения надежности, контакты для однофазный включений на КМИ включают в параллель.

Это вариант, но не самый лучший...

Инженер (Минск, Беларусь)
Андрей Ceргеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 13 Июля 2010 года, 15:30
(ссылка на это сообщение)

Как вариант с учётом особых условий насчет параллельного соединения я согласен, но последовательное - один контакт сгорел и всё перебирай схему

Инженер-проектировщик (Волгоград, Россия)
АндроИД
***
Куратор подраздела "Силовое электрооборудование"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 13 Июля 2010 года, 15:39
(ссылка на это сообщение)

Если к примеру, расчетные максимальные значения тока где то 10А, ставим КМИ на ток 12А. Контакты работать будут нормально, но если пару штук спаралеллить, то будет совсем "конфетно" [улыбка]. По мере подгорания одного контакта, нагрузка будет потихоньку перераспределяться на соседний, за тем обратно.

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
Андрей Ceргеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 13 Июля 2010 года, 15:48
(ссылка на это сообщение)

То есть как я понял вы хотите сказать, что сначала будет один контакт работать, а потом другой, но при парал. соед. нагрузка распределяется по контактам равномерно, если их сопротивления равны, то и токи в них будут равными (I зак. Кирхгофа)!

Инженер-проектировщик (Волгоград, Россия)
АндроИД
***
Куратор подраздела "Силовое электрооборудование"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 13 Июля 2010 года, 21:02
(ссылка на это сообщение)

То есть как я понял вы хотите сказать, что сначала будет один контакт работать, а потом другой, но при парал. соед. нагрузка распределяется по контактам равномерно, если их сопротивления равны, то и токи в них будут равными (I зак. Кирхгофа)!

Только ради закона Кирхгофа добавлю этот пост.
Законы физики по-книжному можно применять в чистом виде только к идеальным системам и в ситуации когда остальными воздействиями можно пренебречь ввиду их относительной малости. На практике сопротивления параллельных веток отличаются, и ток будет перераспределяться соответственным образом. В зависимости от условий эксплуатации контактов (влажность, пыль, хим соединения, температура, вибрации). Общефизическая нагрузка на контакт тоже будет отличаться. Если посмотреть на поверхность контактов работавших при номинальных нагрузках, Вы все равно обнаружите следы разрушения. Вот и подключают их в параллель. Значения токов хоть и не будут через них одинаковыми, но всеже нагрузка на контакт снизится.
Тему с контактами, согласен что надо выделить.

Инженер-конструктор (Туманный, Россия)
Андрей Ceргеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 13 Июля 2010 года, 21:14
(ссылка на это сообщение)

Ну я как не только проектировщик, но и как преподаватель "ТОЭ" сказал в идеале, а что каждый контакт будет в разных сост. это верно, всё зависит от качества материала контактов, шероховатости и соответственно срока эксплуатации, но мы рассм. еще не эксплуатируемые пускатели, след. моё утверждение практически верно, с учётом незначительной погрешности. А ч/з год - два эксплуатации какой-нибудь товарищЪ возьмёт и воткнет на этот пускатель другой ЭД большей мощности, типа авось прокатит, так и не факт, что они уже будут настолько одинаковыми, что токи будут практически равны.

Инженер-проектировщик (Волгоград, Россия)
7777
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 14 Июля 2010 года, 09:40
(ссылка на это сообщение)


Ну я как не только проектировщик, но и как преподаватель "ТОЭ" сказал в идеале, а что каждый контакт будет в разных сост. это верно, всё зависит от качества материала контактов, шероховатости и соответственно срока эксплуатации, но мы рассм. еще не эксплуатируемые пускатели, след. моё утверждение практически верно, с учётом незначительной погрешности. А ч/з год - два эксплуатации какой-нибудь товарищЪ возьмёт и воткнет на этот пускатель другой ЭД большей мощности, типа авось прокатит, так и не факт, что они уже будут настолько одинаковыми, что токи будут практически равны.

А какая разница для контактов какая мощность двигателя (при условии, что ток допустимый для контакта), подгорать они будут одинаково, единственное, что на это влияет - само состояние контакта, т.е. насколько хорошо произведено ТО или случайность...
Да и уж так перестраховываться от товарищей перебор...

Инженер (Минск, Беларусь)
Нович_ОК
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 14 Июля 2010 года, 09:51
(ссылка на это сообщение)

Прикольнинько.

Инженер-электрик (Ногинск, Россия)
Андрей Ceргеевич
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 14 Июля 2010 года, 14:40
(ссылка на это сообщение)

ДА конечно, поэтому я в работе подключаю 1-фазные ЭД на один контакт, остальные оставляю свободными. А уж если сгорит можно тогда провести ТР и никаких проблем.

Инженер-проектировщик (Волгоград, Россия)
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: zymotix
Вчера в 11:39

автор: zymotix
Вчера в 07:18

автор: Sasha 4312
22 Октября 2024 года, 09:41

автор: Petrov-Vodkin
20 Октября 2024 года, 20:00

автор: Ofuser
18 Октября 2024 года, 11:56

автор: Sasha 4312
15 Октября 2024 года, 11:14

автор: РоманC
13 Октября 2024 года, 18:35

автор: Роспроект
13 Октября 2024 года, 16:39

автор: Виталина
12 Октября 2024 года, 09:40

автор: Ingenеr 2017
11 Октября 2024 года, 12:05

автор: Игорь В.
11 Октября 2024 года, 10:52

автор: Mihail 63
11 Октября 2024 года, 09:45

автор: Vоlk
10 Октября 2024 года, 22:27

автор: U_gene
10 Октября 2024 года, 16:35

автор: Ingenеr 2017
10 Октября 2024 года, 12:43


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 221, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines