beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22243
  • Всего тем - 31128
  • Всего сообщений - 288613
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Изменение целевого назначения помещения для создания парикмахерской. Как сделать?

Количество просмотров - 9045
(ссылка на эту тему)
Tamozhnya
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 21 Июня 2010 года, 19:30
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые проектировщики! ПОМОГИТЕ!!!, кто знает, как быстро сделать перепрофилирование (или изменение целевого назначения помещения - если это разные вещи - поправьте меня (я в этом деле новенький)) (в парикмахерскую).(без перепланировки если можно!) Очень нужно!!!
Если можно - Оставьте контактный телефон - так будет оперативнее!

? (Минск, Беларусь)
Ptg
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #2 : 21 Июня 2010 года, 23:00
(ссылка на это сообщение)

решение сесии горсовета, так по крайней мере у нас делается - решается изменить целевое назначение помещения (здания)

Инженер (Одесса, Украина)
Ray
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Июня 2010 года, 10:21
(ссылка на это сообщение)

ptg, подскажите какие документы необходимо предоставить для решения горсовета. Если возможно, порядок процедур. Буду благодарен за любую информацию, проливающую свет на этот темный вопрос

Инженер-проектировщик (Гродно, Беларусь)
Tamozhnya
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 22 Июня 2010 года, 11:29
(ссылка на это сообщение)


решение сесии горсовета, так по крайней мере у нас делается - решается изменить целевое назначение помещения (здания)

Если можно - поподробней (перечень документов, если знаете - конкретных лиц или должностей, занимающихся этими вопросами)! Можно ли как-то избежать этой процедуры (есть же примеры когда целевое назначение в паспорте стоит одно, а  используется под другие нужды).
Может ли кто-то расписать оптимальную логическую последовательность согласования помещения в инстанциях?[непонятно]?
Т.е. если сейчас тратить драгоценное время на перепрофелирование, а СЭС или пожарники полностью залажают помещение (или приведение в соответствие с нормами выльется в оооочень кругленькую сумму) - то смысл тогда от перепрофелирования! Проще найти более подходящее помещение......
Есть ли вообще какая-то согласованная связь между данными инстанциями?[непонятно]?
Заранее благодарю за помощь в этом темном лесу!

? (Минск, Беларусь)
Ptg
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #5 : 22 Июня 2010 года, 19:56
(ссылка на это сообщение)

Честно, Беларусских законов не знаю. Если хочешь быстро, то на Украине это вопрос денег. А если по правилам - заявление в горсовет(сельсовет)на изменение целевого наначения, копии:свидетельство о регистрации(свид-во предприятия), паспорта, справка о налогах-платишь, не платишь. И ждешь сесии (1 раз в квартал). После решения сесии подаются документы на изготовление архитектурного проекта и в процессе проектирования согласовываешь со всеми инстанциями. Более подробно не могу рассказать, я инженер-электрик, а не проектировщик.

А еще, забыла: если хочешь избежать этой процедуры, как советую выше, то надо иметь очень много денег, чтобы в процессе эксплуатации здания отмазываться от всяких проверок, а они бывают часто, и пожарники , и СЭС, и ОТ... т.д.
А связи между всеми инстанциями нет. Есть Форма бланка согласования, как приложение к проекту, и там перечисляются все инстанции(форму бланка можно поискать в гостах либо СНиПах "Ввод в эксплуатацию зданий и сооружений" ЭТО МАКСИМУМ МОИХ ЗНАНИЙ.

Инженер (Одесса, Украина)
Tamozhnya
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 22 Июня 2010 года, 23:15
(ссылка на это сообщение)


А еще, забыла: если хочешь избежать этой процедуры, как советую выше, то надо иметь очень много денег, чтобы в процессе эксплуатации здания отмазываться от всяких проверок, а они бывают часто, и пожарники , и СЭС, и ОТ... т.д.
А связи между всеми инстанциями нет. Есть Форма бланка согласования, как приложение к проекту, и там перечисляются все инстанции(форму бланка можно поискать в гостах либо СНиПах "Ввод в эксплуатацию зданий и сооружений" ЭТО МАКСИМУМ МОИХ ЗНАНИЙ

Спасибо за расписанную картину, но меня интересует эта процедура в г. Минске (если она отличается от Украинской)!

? (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Архитектурном форуме
автор: Валя31183
02 Июля 2024 года, 00:28

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 16:53

11 Июня 2024 года, 08:42

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 13:00

автор: Markiza.tech
28 Апреля 2024 года, 00:22

автор: Вадик
25 Апреля 2024 года, 19:15

автор: Foxson
13 Апреля 2024 года, 05:22

11 Марта 2024 года, 15:22

11 Марта 2024 года, 14:29

11 Марта 2024 года, 13:55

автор: J.Yatsyna
05 Марта 2024 года, 18:50

03 Марта 2024 года, 16:17

23 Февраля 2024 года, 13:21

автор: Кариотида
22 Февраля 2024 года, 10:38

автор: TDinfo
21 Февраля 2024 года, 13:06


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 273, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines