Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20904
Всего тем - 24516
Всего сообщений - 221119
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Дренажная емкость. Критерии выбора объема

Количество просмотров - 662
(ссылка на эту тему)
АбаК
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Декабря 2016 года, 07:52
(ссылка на это сообщение)

Добрый день всем, коллеги! Работаю по проекту эстакады слива/налива темных нефтепродуктов, для оборудования (сливного) предусмотрен закрытый дренажный коллектор в дренажную емкость. Подскажите, чем обуславливается выбор объема дренажной емкости?

Инженер-технолог ( ? , Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #2 : 27 Декабря 2016 года, 21:33
(ссылка на это сообщение)

Мало информации о сливе, но я взял бы под розлив - 63 м3 (под сортамент цистерны).
АбаК
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Декабря 2016 года, 08:07
(ссылка на это сообщение)

Мало информации о сливе, но я взял бы под розлив - 63 м3 (под сортамент цистерны).

Предусматривается нижний слив мазута (комбинированными устройствами с подогревом). ТО есть помимо закрытой дренажной системы, еще необходимо предусмотреть приямок с отведением в дренажную емкость, объемом 63 м3? Каким образом происходит разделение от ливневых стоков с площадки или туда же - все в дренаж?

Инженер-технолог ( ? , Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #4 : 28 Декабря 2016 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

Если вы сливаете тяжелые продукты у вас должны быть предусмотрены обогреваемые лотки вдоль эстакады, собирающиеся в коллектор и сводящиеся в дренажную емкость. Дренажка должна обеспечить прием всего аварийного розлива нефтепродукта из цистерны. Как правильно вы заметили, в эти же лотки собираются и отводятся ливневые стоки. Около дренажной емкости делается разводка с ручной арматурой - в ливневую канализацию и в дренажную емкость (2 задвижки на 2 направления).
Схема может показаться мудреной и не практичной, но имея опыт выполнения десятка эстакад слива тяжелых с разогревом и реальные отзывы от заказчиков пришли к такой схеме. По факту задвижка в плк открыта всегда. В случае большого пролива они могут пойти и открыть слив в дренажную емкость.
На одной эстакаде сливе тяжелых имелись проблемы следующего плана - была реализован отвод ливнёвки сразу с эстакады (с приямков) - был большой пролив мазута и он застыл в гидрозатворах. Вот там они напрыгались с этой проблемой.   
АбаК
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Декабря 2016 года, 09:13
(ссылка на это сообщение)

Если вы сливаете тяжелые продукты у вас должны быть предусмотрены обогреваемые лотки вдоль эстакады, собирающиеся в коллектор и сводящиеся в дренажную емкость. Дренажка должна обеспечить прием всего аварийного розлива нефтепродукта из цистерны. Как правильно вы заметили, в эти же лотки собираются и отводятся ливневые стоки. Около дренажной емкости делается разводка с ручной арматурой - в ливневую канализацию и в дренажную емкость (2 задвижки на 2 направления).
Схема может показаться мудреной и не практичной, но имея опыт выполнения десятка эстакад слива тяжелых с разогревом и реальные отзывы от заказчиков пришли к такой схеме. По факту задвижка в плк открыта всегда. В случае большого пролива они могут пойти и открыть слив в дренажную емкость.
На одной эстакаде сливе тяжелых имелись проблемы следующего плана - была реализован отвод ливнёвки сразу с эстакады (с приямков) - был большой пролив мазута и он застыл в гидрозатворах. Вот там они напрыгались с этой проблемой.   

Спасибо большое, за довольно понятное и четкое прояснение ситуации, склонялись тоже к такому варианту, и резюмируя, хочу уточниться, в дренажную емкость будет два трубопровода: коллектор с закрытой дренажной системы, и трубопровод с приямка? Или их тоже можно объединить?

Инженер-технолог ( ? , Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #6 : 28 Декабря 2016 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

С приямков отводим с эстакады и вдоль ведем одним трубопроводом. С тяжелыми всегда проблемы, т.к. при большом розливе есть вероятность загадить каналку водопроводчиков высокозастывающим продуктом.
АбаК
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Декабря 2016 года, 11:55
(ссылка на это сообщение)

С приямков отводим с эстакады и вдоль ведем одним трубопроводом. С тяжелыми всегда проблемы, т.к. при большом розливе есть вероятность загадить каналку водопроводчиков высокозастывающим продуктом.

Еще раз спасибо! А у вас не найдется какого-нибудь примера оформления монтажно-технологической схемы ЖД эстакады слива темных? Буду благодарен

Инженер-технолог ( ? , Россия)
АбаК
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 17 Февраля 2017 года, 06:36
(ссылка на это сообщение)

     Коллеги, имеется такой вопрос! Получили на согласование чертеж общего вида дренажной емкости, типа ЕПП. Давление - атмосферное. В таблице штуцеров указаны диаметры и условное давление (ну это вы все знаете). Я конечно не конструктор, но мне не понятно, почему для почти всех штуцеров (вход продукта, вход/выход теплоносителя и т.д) условное давление штуцера/фланца принято 1,6 МПа, а для КИП, в частности для уровнемеров, указано условное давление 4,0 МПа.
     Может быть кто подскажет, чем это обусловлено и нужно принимать как есть или выдавать замечания конструкторам, которые изготавливают емкость?

Инженер-технолог ( ? , Россия)
Pyromaniac 92
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 18 Февраля 2017 года, 08:49
(ссылка на это сообщение)

    Коллеги, имеется такой вопрос! Получили на согласование чертеж общего вида дренажной емкости, типа ЕПП. Давление - атмосферное. В таблице штуцеров указаны диаметры и условное давление (ну это вы все знаете). Я конечно не конструктор, но мне не понятно, почему для почти всех штуцеров (вход продукта, вход/выход теплоносителя и т.д) условное давление штуцера/фланца принято 1,6 МПа, а для КИП, в частности для уровнемеров, указано условное давление 4,0 МПа.
     Может быть кто подскажет, чем это обусловлено и нужно принимать как есть или выдавать замечания конструкторам, которые изготавливают емкость?
Зачастую приборы КИПиА особенно уровнемеры по умолчанию идут с фланцем Ру40. Поэтому в первую очередь необходимо выяснить Ру фланца уровнемера, который предусмотрен в проекте.

Инженер-технолог (Казань, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Shvet
Сегодня в 06:32

автор: Астутек
23 Июня 2017 года, 11:42

автор: Dinosaur
22 Июня 2017 года, 20:00

22 Июня 2017 года, 19:57

автор: A-Andr-A
22 Июня 2017 года, 10:43

автор: Foxson
21 Июня 2017 года, 14:22

автор: Таня П.
21 Июня 2017 года, 00:01

автор: Legio Mortis
19 Июня 2017 года, 14:05

автор: Shvet
18 Июня 2017 года, 10:53

автор: Foxson
15 Июня 2017 года, 15:16

автор: Антониони
15 Июня 2017 года, 06:52

автор: Foxson
14 Июня 2017 года, 19:34

автор: Legio Mortis
14 Июня 2017 года, 17:28

12 Июня 2017 года, 23:42

автор: КошМарка
10 Июня 2017 года, 17:02

Последние 10 cообщений чата:
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 09:01
ой, прошлое сообщение, оказывается, от 31.03., неделю назад. )) зачастили мы тут в чате, однако... [улыбка]
07 Апреля 2017 года, 08:58
ах да, тяпниццца! но когда суббота рабочая, то пятница чуть-чуть переносится на завтра [шутка]
31 Марта 2017 года, 16:16
Пятница-тяпница, господа инженеры!!!
02 Марта 2017 года, 14:46
http://www.proektant.org/index.php/topic,22364.msg235929.html#msg235929
Может кто поможет, спасибо.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 826, пользователей - 18
Имена присутствующих пользователей:
Юра 123, Кошельков, DVolg 174, Martin Woop, АлександрС, Олега 777, Денис Б, Enot 28, Shvet, Никнейм, Alena_tex, Samsony 1, Nastenka, Мсю, Максим R, Алексей--, Legio Mortis, Director
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines