beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22015
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288149
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ТКП 45-3.01-155-2009 "Генеральные планы промпредприятий"

Количество просмотров - 4007
(ссылка на эту тему)
Вася с Лабазовки
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 15 Декабря 2014 года, 21:33
(ссылка на это сообщение)

Помогите прочитать данный ТКП электрику, пункты 5.2.5;5.2.9. Не могу найти его в инете

Инженер-электрик (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 18 Декабря 2014 года, 07:22
(ссылка на это сообщение)

5.2   Подземные сети
5.2.1 Подземные сети следует прокладывать, как правило, вне проезжей части автомобильных дорог.
На территории реконструируемых предприятий допускается размещение подземных сетей под автомобильными дорогами.
Примечания
1  Вентиляционные шахты, входы и другие устройства каналов и тоннелей должны размещаться вне проезжей части и в местах, свободных от застройки.
2  При бесканальной прокладке допускается размещение сетей в пределах обочин.
5.2.2 Подземные инженерные сети следует размещать параллельно в общей траншее; при этом расстояния между инженерными сетями, а также от этих сетей до фундаментов зданий и сооружений следует принимать минимально допустимыми, исходя из размеров и размещения камер, колодцев
и других устройств на этих сетях, условий монтажа и ремонта сетей.
5.2.3 Расстояния по горизонтали от ближайших подземных инженерных сетей до зданий и со-оружений следует принимать по ТКП 45-3.01-116.
5.2.4 Расстояния по горизонтали между соседними подземными инженерными сетями при их па-раллельном размещении следует принимать по ТКП 45-3.01-116.
5.2.5 При прокладке кабельной линии параллельно высоковольтной линии (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше расстояние по горизонтали (в свету) от кабеля до крайнего провода должно быть не менее 10 м.
В условиях реконструкции предприятий расстояние от кабельных линий до подземных частей
и заземлителей отдельных опор ВЛ напряжением выше 1000 В допускается принимать не менее 2,0 м, при этом расстояние по горизонтали (в свету) до крайнего провода ВЛ не нормируется.
5.2.6 При пересечении инженерных сетей расстояния по вертикали (в свету) должны быть, не менее:
а) между трубопроводами или электрокабелями, кабелями связи и железнодорожными и трамвайными путями, считая от подошвы рельса, или автомобильными дорогами, считая от верха покрытия
до верха трубы (или ее футляра) или электрокабеля, — по расчету на прочность сети, но не менее 0,6 м;
б) между трубопроводами и электрическими кабелями, размещаемыми в каналах или тоннелях,
и железными дорогами, считая от верха перекрытия каналов или тоннелей до подошвы рельсов же-лезных дорог, — 1,0 м, до дна кювета или других водоотводящих сооружений или основания насыпи железнодорожного земляного полотна — 0,5 м;
в) между трубопроводами и силовыми кабелями напряжением до 35 кВ и кабелями связи — 0,5 м;
г) между силовыми кабелями напряжением 110–220 кВ и трубопроводами — 1,0 м;
д) в условиях реконструкции предприятий или в стесненных условиях при условии соблюдения требований [11] расстояние между кабелями всех напряжений и трубопроводами допускается умень-шать до 0,25 м;
е) между трубопроводами различного назначения (за исключением канализационных, пересе-кающих водопроводные, и трубопроводов для ядовитых и дурно пахнущих жидкостей) — 0,2 м;
ж) трубопроводы, транспортирующие воду питьевого качества, следует размещать выше канали-зационных или трубопроводов, транспортирующих ядовитые и дурно пахнущие жидкости, на 0,4 м;
з) допускается размещать стальные и пластмассовые трубопроводы (заключенные в футляры), транспортирующие воду питьевого качества, ниже канализационных, при этом расстояние от стенок канализационных труб до обреза футляра должно быть не менее 5 м в каждую сторону в глинистых грунтах и не менее 10 м — в крупнообломочных и песчаных грунтах, при этом канализационные тру-бопроводы следует предусматривать из чугунных труб;
и) вводы хозяйственно-питьевого водопровода при диаметре труб до 150 мм допускается преду-сматривать ниже канализационных без устройства футляра, если расстояние между стенками пере-секающихся труб — 0,5 м;
к) при бесканальной прокладке трубопроводов водяных тепловых сетей открытой системы теп-ло¬снабжения или сетей горячего водоснабжения расстояния от этих трубопроводов до расположенных ниже и выше канализационных трубопроводов должны приниматься 0,4 м.
5.2.7 Газопроводы при пересечении с каналами или тоннелями различного назначения следует размещать над или под этими сооружениями в футлярах, выходящих на 2 м в обе стороны от наружных стенок каналов или тоннелей. Допускается прокладка в футляре подземных газопроводов давлением до 0,6 МПа сквозь тоннели различного назначения.
5.2.8 Пересечения трубопроводов с железнодорожными и трамвайными путями, а также с авто-дорогами следует предусматривать под углом 90°. В отдельных случаях при соответствующем обос-новании допускается уменьшение угла пересечения до 45°.
Расстояние от газопроводов и тепловых сетей до начала остряков, хвоста крестовин и мест при-соединения к рельсам отсасывающих кабелей должно приниматься не менее 3 м для трамвайных пу-тей и не менее 10 м — для железных дорог.
5.2.9 Пересечение кабельных линий, прокладываемых непосредственно в земле, с путями элек-трифицированного рельсового транспорта должно предусматриваться под углом не менее 75° к оси пути. Место пересечения должно отстоять от начала остряков, хвоста крестовин и мест присоединения к рельсам отсасывающих кабелей на расстоянии не менее 10 м для железных дорог и не менее 3 м —
для трамвайных путей.
В случае перехода кабельной линии в воздушную, кабель должен выходить на поверхность
на расстоянии не менее 3,5 м от подошвы насыпи или от кромки полотна железной или автомобиль-ной дороги.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 418, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, ALEKSEI86KLISHEV, texnolog11
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines