beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22010
  • Всего тем - 31039
  • Всего сообщений - 288134
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Проектирование АЗС. Чем обосновывается выбор напорной или всасывающей гидравлики?

Количество просмотров - 8696
(ссылка на эту тему)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 17 Марта 2010 года, 11:04
(ссылка на это сообщение)

Доброе время суток. Вопрос по-поводу выбора типа гидравлики (напорная или всасывающая). Чем обосновывается выбор того или иного типа?

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 17 Марта 2010 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по-поводу выбора типа гидравлики (напорная или всасывающая). Чем обосновывается выбор того или иного типа?

Наверное в 96 % случаев на территории РБ применяется всасывающая система на АЗС. Из-за экономии площадей и стремлении заказчика к глобальной экономии средств на строительство, резервуары располагаются к ТРК как можно ближе по минимальным разрывам, продиктованным нормативами. Согласно паспортных данных на ТРК максимально гарантированная длина самовсасывания моноблоков колеблется от 30 до 40 м. В эту длину стоит включать и разность геодезических отметок точек всасывания и оси рабочего колеса насоса. По факту при заглублении резервуаров в среднем на 1.2 м от поверхности земли насосы справляются с длинами до 50 метров. Но это не гарантирует завод-изготовитель ТРК.
Отсюда следует, что применение погружных насосов обосновано при большей удаленности резервуаров от ТРК. Казалось бы - экономия! Ведь 1 насос погружной может обеспечивать одновременную работу до 4 пистолетов!  Но как быть если схема по заданию не стандартная, т.е. на один вид продукта предусматривается не одна а больше секций! Соответственно увеличивается и количество насосных агрегатов, а они не дешевы.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 17 Марта 2010 года, 12:31
(ссылка на это сообщение)

Тоесть условия такие:
- Всасывающая:
  - если расстояния (учитывать и высоту) до резервуаров меньше чем 30...40 м (уточнить по паспорту ТРК)
- Напорная:
  - если расстояния (учитывать и высоту) до резервуаров больше чем 30...40 м (уточнить по паспорту ТРК)
Вопрос экономического плана. Какая средняя стоимость одного встроенного насоса в ТРК и погружного насоса?
Вот наткнулся на статью про насосы http://www.prompribor.ru/nasos_stat_index.htm [/url]

Проектировщик (Киев, Украина)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 19 Марта 2010 года, 09:01
(ссылка на это сообщение)

3_1.jpg
 
* 3_1.jpg
(1058.96 Кб, 3079x4074)  [скачать]  [загрузок: 1679]

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Марта 2010 года, 09:30
(ссылка на это сообщение)

и включает насос.

Зачем нужен насосный слив? При насосном сливе объем ПВС образуется такой, что больше половины его уйдет через дыхательный клапан в атмосферу!
Рекуперация дизельного топлива нецелесообразна, поскольку испаряемость ДТ в разы меньше испаряемости а/б. Кроме того, не существует установок рекуперации паров ДТ, ведь пары вытесненные в АЦТ должны регенерироваться...
Объединение паровых фаз ДТ и а/б запрещено. В конструкции ТРК на пистолетах отпуска ДТ отсутствует коаксиальный трубопровод, нет подклюычения вакуумного моноблока. По умолчанию, все мультиколонки имеют определенное расположение пистолета ДТ. Это крайнее дальнее положение от моноблоков.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Арт
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 19 Марта 2010 года, 13:28
(ссылка на это сообщение)

По моему мнению всас применять нужно при небольшом количесве ТРК и продуктов топлива. больше трёх четырех продуткных ТРК я бы выбрал напорную. и ТРК удишивляются если у ТРК нет всасующих насосов. кстати стандартный погружной насос например фепетро 150с имеет максимальню производительность 280 л/мин. при нормальной производительность на питолет 40-45л/мин - 280/40=7 или 3 двухсторонние ТРК или как? критикуйте если не так [улыбка] На Украине както все больше на напорную переходят... [улыбка]

Инженер-технолог (Тернополь, Украина)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Марта 2010 года, 15:37
(ссылка на это сообщение)

По-поводу слива топлива. Учитывая всё предыдущее и мои поиски по нету выходит такое
Схема.jpg
 
* Схема.jpg
(124.28 Кб, 1500x1157)  [скачать]  [загрузок: 1465]

На схеме вход и выход воздуха осуществляется через дыхательные клапаны.
Я так понимаю, что для бензинов можно использовать и туже схему что и для ДП, но пары бензинов тогда возвращаться не будут. Я так думаю это не выгодно хозяину АЗС (зачем отдавать свой бензин (в данном случае пары)).
Цитата
Объединение паровых фаз ДТ и а/б запрещено
а с чем это связано, что может произойти в таком случае?

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Марта 2010 года, 16:49
(ссылка на это сообщение)

Смотрите тут
http://www.tankfarm.prompribor.ru/stat_vzrivi.htm

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
JKL
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 23 Апреля 2010 года, 09:08
(ссылка на это сообщение)

есть у кого -нибудь паспорт на ТРК Global Star?
заказчик хочет всасывающую систему, но расстояние до ТРК 55 м, заглубление резервуара 1 м, диаметр 2,8м. Прокачает или нет?

Инженер-технолог (Екатеринбург, Россия)
Арт
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 23 Апреля 2010 года, 11:30
(ссылка на это сообщение)

Свяжитесь с поставщиком [улыбка] Я думаю потянет, хотя неимею большого опыта использования колонок от дрессер вайн [улыбка].
* G.Star.part1.rar
(1423.5 Кб)  [скачать]  [загрузок: 153]
* G.Star.part2.rar
(765.79 Кб)  [скачать]  [загрузок: 101]

Инженер-технолог (Тернополь, Украина)
JKL
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 23 Апреля 2010 года, 13:40
(ссылка на это сообщение)

Спасибо [улыбка]

Инженер-технолог (Екатеринбург, Россия)
Гпи
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 26 Апреля 2010 года, 12:04
(ссылка на это сообщение)

Почему в Руководстве по эксплуатации на ТРК, например НАРА 4000 (всасывающая система) указывают только следующее:
- насос обеспечивает номинальный расход при допускаемой вакуумметрической высоте всасывания на входе для бензина – 0,035 МПа (0,35 кгс/см2) и 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) – для остальных видов топлива.?
Эксперты просят доказать, что это оборудование (ТРК) работает под давлением не более 0,07Мпа. Согласно пункта 2), Приложения 1, Российского Федерального закона от 21.07.1997г №116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Кстати, на Украине и Белорусии проекты АЗС проходят государственную экспертизу?

ГИП (Усть-Илимск, Россия)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 26 Апреля 2010 года, 12:17
(ссылка на это сообщение)

Кстати, на Украине и Белорусии проекты АЗС проходят государственную экспертизу?
На Украине ещё как проходят.

Проектировщик (Киев, Украина)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 26 Апреля 2010 года, 22:10
(ссылка на это сообщение)

Кстати, на Украине и Белорусии проекты АЗС проходят государственную экспертизу

Еще как, и, судя по нашим нормативам, пожеще чем в РФ [подмигиваю]

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Hazerdlis20
23 Апреля 2024 года, 21:45

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:15

автор: Shvet
22 Апреля 2024 года, 15:11

19 Апреля 2024 года, 13:01

автор: Estimatestroy
18 Апреля 2024 года, 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 353, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines