beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Давление насыщенных паров дизельного топлива. График при различных температурах?

Количество просмотров - 39530
(ссылка на эту тему)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 16 Ноября 2015 года, 19:35
(ссылка на это сообщение)

У меня по ссылке 7th Edition в виде программы, 9 версии увы нет.
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 16 Ноября 2015 года, 20:21
(ссылка на это сообщение)


У меня по ссылке 7th Edition в виде программы, 9 версии увы нет.


Дайте 7th Edition в виде программы

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 17 Ноября 2015 года, 08:25
(ссылка на это сообщение)

Вечером сброшу ссылку на файлообменник какой-нить.
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 18 Ноября 2015 года, 13:07
(ссылка на это сообщение)

Совсем забыл про эту книжку кстати...
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 31 Марта 2016 года, 15:58
(ссылка на это сообщение)

Может кому пригодится...
Organic Liquid Storage Tanks (Final Section - November 2006) EPA
Table 7.1-2. PROPERTIES (MV, PVA, WL) OF SELECTED PETROLEUM LIQUIDS
* Table 7.1-2..xlsx
(47.23 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 271]
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 26 Апреля 2016 года, 21:29
(ссылка на это сообщение)


Если есть свежЕе ..., прошу дать.

для сведения - на лавтиме полный комплект версии 9.1 имеется. Если будет трудно - отпишитесь

? (Уфа, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 05 Декабря 2016 года, 12:13
(ссылка на это сообщение)

Сырая работа. Устремления понятны, реализация подкачала - предпоследний абзац этого труда посмотрите. "Соединить точку с координатами давление-температура с полюсом..." С каким полюсом, где они на графике полюс увидели? Текст как-будто пример пользования диаграммой Ашворта - там есть полюс и можно находить линию ДНП для продукта. Здесь этого нет. Другой ляп: в тексте примера указано про бензин. Глядим в график - зеленая линия соответствует дизтопливу. Студенты писали короче, недоглядели
Диаграмме Максвелла Вы наверное имели ввиду?
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 05 Декабря 2016 года, 12:23
(ссылка на это сообщение)

Писал по памяти. Есть диаграмма (график) Максвелла и диаграмма Ашворта. Обе для нахождения ДНП в разных условиях. Принцип использования одинаковый через полюс, вроде так. Дома посмотрю вечером книжку (Танатаров, Фасхутдинов Расчеты). Там на заднем форзаце какая-то, а какая точно не помню

? (Уфа, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 05 Декабря 2016 года, 13:29
(ссылка на это сообщение)

В Максвелловском графике точна есть полюс, а Ашворта диаграмма не открывается инет глючит http://chem21.info/info/34262/
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 06 Декабря 2016 года, 09:29
(ссылка на это сообщение)

Шо та чем больше читаю статью, тем больше возникает вопросов:
Цитата
Давление насыщенных паров нефти и нефтепродуктов до некоторой степени характеризует их испаряемость, наличие в них легких компонентов, растворенных газов и т.д. Оно резко увеличивается с повышением температуры. При одной и той же температуре меньшим давлением насыщенных паров характеризуются более легкие нефтепродукты [2].
Что-то вот мне кажется, что при одинаковых температурах ДНП более легких нефтепродуктов как раз-таки будет выше... чем более тяжелых. И на номограмме ихней мазут круче всех по ДНП...
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 06 Декабря 2016 года, 10:34
(ссылка на это сообщение)

Другое интересно: при температурах, заведомо меньших температуры успышки, испарения как бы нет, давление близко к нулю.
Однако, согласно международным стандартам, температура вспышки - не точная физическая величина, да и зависит от конкретных условий, которые все-таки не равны лабораторным.
Что будет в КОНКРЕТНЫХ условиях, когда температура среды НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ниже СТАНДАРТИЗИРУЕМОЙ температуры вспышки?
Допустим летнее дизельное топливо (температура вспышки 60 градусов) и расчетная температура помещения 50 градусов (и, к примеру, интенсивное разбрызгивание под давлением при аварии; не до аэрозоли/тумана, но значительно, что не есть простое испарение с зеркала).
Есть ли уверенность, что давление равно нулю в этом случае?
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 12 Декабря 2016 года, 18:38
(ссылка на это сообщение)


Писал по памяти. Есть диаграмма (график) Максвелла и диаграмма Ашворта. Обе для нахождения ДНП в разных условиях. Принцип использования одинаковый через полюс, вроде так. Дома посмотрю вечером книжку (Танатаров, Фасхутдинов Расчеты). Там на заднем форзаце какая-то, а какая точно не помню
Таки и чо? [улыбка]  А то я тут пасквиль пишу на эту тему  [безумный]
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 12 Декабря 2016 года, 19:51
(ссылка на это сообщение)

при температурах, заведомо меньших температуры успышки, испарения как бы нет, давление близко к нулю

Не верно.Давление паров всегда отличается от нуля. Но при определённой температуре (равной Твсп) давление достигает такого значения, когда становится возможным распространение пламени от источника зажигания на любое расстояние.

Есть ли уверенность, что давление равно нулю в этом случае?

Если произошла вспышка, давление не будет равным нулю.Но для отнесения помещения к категории А или Б нужно чтобы давление превысило 5 кПа.Крупные капли топлива не будут участвовать во взрыве, капли размером менее критического способны сгорать взрывообразно.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 12 Декабря 2016 года, 20:51
(ссылка на это сообщение)

Да, я понял уже, спасибо. Да и вам в соседней теме уже правильнее писал. Изучил вопрос подробнее. Некоторые специалисты пишут о гарантированном отсутствии любых проблем при температуре среды ниже температуры вспышки на 15 градусов для большинства нефтепродуктов при конкретном известном способе измерения температуры вспышки.
Однако, мне сложно, к примеру, представить ситуацию на практике, когда зимнее дизельное топливо без распыления при тридцати градусах представляло опасность по взрыву.
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 12 Декабря 2016 года, 20:54
(ссылка на это сообщение)


Таки и чо? [улыбка]  А то я тут пасквиль пишу на эту тему  [безумный]

Извиняюсь, что заставил ждать. Книгу дома не нашел, пришлось спрашивать у знакомых. Я был неправ  - в упомянутой книге содержится график Максвелла. Где взять Ашворта я пока не знаю

UPD: вот чего гуглится http://chem21.info/page/224073149104086226041205182014227222056107255068/
IMG-20161212-WA0001.jpg
 
* IMG-20161212-WA0001.jpg
(122.49 Кб, 960x1280)  [скачать]  [загрузок: 614]

? (Уфа, Россия)
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: estimatestroy
Вчера в 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33

01 Апреля 2024 года, 15:23

автор: Geklas
01 Апреля 2024 года, 10:06

автор: Наталья1698
29 Марта 2024 года, 16:29

28 Марта 2024 года, 11:01


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 437, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Railmaster, макс2801
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines