beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21932
  • Всего тем - 30990
  • Всего сообщений - 287850
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Переходные кривые в плане при радиусах 1000 и 1600 метров. Делаются ли?

Количество просмотров - 7030
(ссылка на эту тему)
Остап
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Января 2010 года, 08:42
(ссылка на это сообщение)

Делаются ли переходные кривые в плане при радиусах 1000 м и 1600 м при углах поворота 4 и 1 градусов?

Инженер-генпланист (Невинномысск, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Января 2010 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)

Насколько мне известно, это не зависит от угла поворота, а только от величины радиуса.

Инженер (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Января 2010 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

А какая категория дороги? Да и по СНИПУ не очень хорошо такие радиусы делать для этих углов (у вас же еще СНИП 2.05.02 действует?) - посмотри п.4.34 (хоть он и рекомендуемый, но надо его придерживаться).
У нас в РБ строго ограничена минимальная длина кривой для углов менее 5 градусов в зависимости от расчетной скорости 140км/ч - 500м, 120км/ч - 300м, 100км/ч - 200м, 80км/ч - 150м.
Но если делать то надо и переходные [улыбка], хотя что из этого получится?

Генпланист (Брест, Беларусь)
Остап
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Января 2010 года, 10:37
(ссылка на это сообщение)

Реконструкция городской дороги, развернутся особо негде (очень стесненные условия). Пришли замечения экспертизы что нет переходных кривых.

Инженер-генпланист (Невинномысск, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 12 Января 2010 года, 10:46
(ссылка на это сообщение)

Ну тут могут быть варианты:
Вы можете вести реконструкции согласно утвержденной градостроительным планом оси, тогда никакие элементы оси не изменяются
Если же ось пересчитывается то тогда нужно вписывать кривые и переходные по ситуации, удастся вписать радиус при котором переходные не требуются, хорошо, а если нет нужно вписывать с переходными.

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 14 Января 2010 года, 18:08
(ссылка на это сообщение)

С одной стороны где та ось у существующей дроги. С другой стороны какая проблема их вписать эти переходные кривые. И потом при током угле поворота вписывание переходных кривых не повлияют сильно на положение оси. Самое интересное как быть в это случае с виражом.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 15 Января 2010 года, 10:09
(ссылка на это сообщение)

С одной стороны где та ось у существующей дроги.

Обычно восстанавливают по съемочным точкам.
Самое интересное как быть в это случае с виражом.

По разному может быть, если он нужен можно рассчитать если нет, то и нет.
Например для Белоруссии, для городских улиц вираж нужно проектировать если радиус 600 м и менее.

Инженер (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 15 Января 2010 года, 13:23
(ссылка на это сообщение)

Мое мнение такое - делать такие кривые очень плохо для 1 град и 1600м длина кривой будет 27м, а для 4 град и 1000 длина кривой 70м - тоже что и не делать особенно в первом случае.

Генпланист (Брест, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 15 Января 2010 года, 14:27
(ссылка на это сообщение)

Кстати господа специалисты лопухнулись на простейшем. [улыбка]
Вписывание клотоид возможно только для случаев когда
2в меньше А
соответственно максимальная длинна клотоиды для угла 1 градус
будет
0.01745329251994/2*2*1000=17.45 м
0.01745329251994/2*2*1600=27.92м
для угла 4 градуса
0.06981317007977/2*2*1000=69.81м
0.06981317007977/2*2*1600=111.70
соответственно по СНИП 2.05.02 пройдет только последнее значение остальные будут нарушать нормативные значения.

Инженер (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 15 Января 2010 года, 15:41
(ссылка на это сообщение)

Вот про это я и говорю - не зря в СНИП ограничены минимальные длины кривых.
Правда в городском СНБ у нас в РБ вообще про это не упоминают [грусть](
А это вияет не только на возможность вписать кривые, но и обеспечивает зрительную плавность закругления, а при таких малых длинах кривых поворот выглядит (для водителя) угловато - как без кривой вообще.

Генпланист (Брест, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 15 Января 2010 года, 16:21
(ссылка на это сообщение)

А что делать, в существующей застройке не разгуляешься. [грусть]

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 16 Января 2010 года, 07:38
(ссылка на это сообщение)

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*
Как я понимаю речь идёт о городской дороге. А в выше приведённом СНиП_е я не нашёл пункта регламентирующего необходимость переходных кривых.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 16 Января 2010 года, 14:30
(ссылка на это сообщение)

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*

Надо разбираться, это единственный нормативный документ по городским дорогам или есть еще какие, в Белоруссии например есть отдельный для городских улиц и дорог наряду с нормативом на планировку.

Инженер (Минск, Беларусь)
Проходчик
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 22 Января 2010 года, 20:41
(ссылка на это сообщение)

Насчет переходных, это зависит от категории дороги, весь форум прочитал мельком, и понял что там большой запар, но можно кривой вообще не делать, а вписать две переходные в точке их соприкосновения радиус 1000 мне кажется получится [подмигиваю]

Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #15 : 07 Августа 2010 года, 14:20
(ссылка на это сообщение)

ТКП 45-3.03-19-2006 п. 5.3.14 "Если сдвижка круговой кривой от введения переходной кривой составляет менее 0,2 м, переход-ные кривые допускается не устраивать."

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19

03 Июля 2023 года, 12:03

автор: OPPDenis
29 Июня 2023 года, 09:17


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1308, пользователей - 15
Имена присутствующих пользователей:
ivm, Ден СПБ, Alltta, Alex2214, Перельман, Sasha 4312, Evdbor, Mclaud 72, Dmitrij, klevt5of, Проектант 63, Земский, Legio Mortis, Александр ЭОМ, Алексей Олегович Москва
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines