beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288050
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Защита конструкций мостов от коррозии методом адсорбционного осушения. Нормативы?

Количество просмотров - 5411
(ссылка на эту тему)
Irenek
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Октября 2007 года, 12:18
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте,
очень нужна информация об антикоррозийной защите внутренних полостей коробчатых балок и узлов крепления натяжных тросов в вантовых мостах.
Спасибо.

Журналист строительного издания (Санкт-Петербург, Россия)
Крона
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 29 Октября 2007 года, 14:47
(ссылка на это сообщение)

   Антикоррозионную защиту стальных конструкций следует выполнять  с учетом требований, изложенных в нормативных документах для мостостроения, а также в СНиП 2.03.11- 85 и СНиП 3.04.03-85. При этом необходимо предусматривать:
     подготовку металлической поверхности - в соответствии с главой  2 СНиП  3.04.03-85;  подготовка  поверхности должна отвечать 1-й степени очистки по обезжириванию и 2- й степени очистки по  ГОСТ  9.402-80  от окислов (оксидов);  радиус закругления острых кромок следует принимать не менее 2 мм;
     применение, как правило :  для грунтования - цинконаполненных лакокрасочных материалов на эпоксидной,  полиуретановой или этилселикатной основах; для покрывных материалов - лакокрасочные материалы на полиуретановой или поливинилхлоридной основах;
   нанесение слоев лакокрасочных материалов: на заводе-изготовителе не менее двух слоев общей толщиной 80 мкм; на монтажной площадке: для балочных сплошностенчатых пролетных строений - общей толщиной  220-260 мкм на наружных поверхностях коробчатого поперечного сечения и по согласованию с Заказчиком и эксплуатирующей организацией на всей или части поверхности незамкнутого (открытого снизу) поперечного сечения; общей толщиной 140-150 мкм - на внутренних поверхностях коробчатого  поперечного сечения,  а также на части (с учетом указанного условия) поверхности незамкнутого поперечного сечения.
Андрей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 30 Октября 2007 года, 14:32
(ссылка на это сообщение)

  Знаю что для предотвращения коррозии внутренних полостей коробчатых балок применяют вентилирование их осушенным (до 40%) воздухом.
  Но это не вопрос для белоруских проектировщиков. Если только кто на Россию халтурит. Если не ошибаюсь, то в Беларуси всего один вантовый мост в Гомеле, да и тот пешеходный.
  Но по вентиляцию внутренних полостей коробчатых балок могу привести.

Архитектор (Гродно, Беларусь)
Irenek
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 30 Октября 2007 года, 20:41
(ссылка на это сообщение)

Привет и спасибо всем, кто ответил: Оптик, Mehich, Клувен, Андрей и Крона! Андрей, коли не шутите - по вентиляции внутренних полостей коробчатых балок приведите, пожалуйста. Насколько этот способ экономичнее (если так) общепринятого (лакокрасочные материалы) в части капитальных затрат и затрат на эксплуатацию? Есть ли проблема конструктивной доработки внутренней полости коробчатой балки при использовании осушителей адсорбционного типа (сделать пространство замкнутым)? И прочее, что знаете.

Журналист строительного издания (Санкт-Петербург, Россия)
Андрей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 01 Ноября 2007 года, 08:29
(ссылка на это сообщение)

   Никаких шуток. Для Беларуси это ещё конечно никчему, а вот для Питера очень может даже быть и своевременная технология.
   Выкладываю интресную статью - читайте сами:
* Cotes.pdf
(667.01 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 266]

Архитектор (Гродно, Беларусь)
Irenek
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 01 Ноября 2007 года, 11:37
(ссылка на это сообщение)

Всем - здравствуйте!
Андрей, спасибо за ссылку - это исходный материал для публикации, которую я готовлю, с ее автором мы сейчас работаем. Меня очень интересуют мнения проектировщиков по нескольким вопросам. Вопросы выкладываю. Если кто-то сподвигнется на интересный и обоснованный ответ, я включу его в комментарии. Не забудьте указать название вашей компании и должность (можно в личном сообщении).
Кстати, Андрей, почему Вы говорите, что опыт антикоррозионной защиты мостов методом адсорбционного осушения интересен для питерских специалистов в большей степени? Только потому, что у нас есть две очереди вантового моста?
С уважением,
Irenek

1. Допустимые уровни относительной влажности для эффективной защиты от коррозии:
Внутренней полости коробчатой балки (box girder interior)
Узлов крепления натяжных тросов (attaching point of a stretching wire)
Несущих кабелей (main cable)
Точек входа и выхода воздуха
Обсуждение этого вопроса см. тему "Уровень относительной влажности для эффективной защиты от коррозии" ( http://proektant.org/index.php?topic=782.0 ).

2. Могут ли быть ограничением для применения осушительных систем на вантовых мостах:
Климатические условия
Материалы мостовой конструкции
Конструктивные особенности коробчатой балки (box girder) – например, она представляет собой незамкнутое пространство?
Обсуждение этого вопроса см. тему "Ограничения в применении осушительных систем для защиты вантовых мостов" ( http://proektant.org/index.php?topic=781.0 ).

3. Уровень энергопотребления адсорбционных осушителей. Экономическая эффективность применения осушительных систем по сравнению с традиционными (лакокрасочными) методами защиты от коррозии.
Обсуждение этого вопроса см. тему "Сравнение антикоррозионной защиты методом осушения с традиционными методами" ( http://proektant.org/index.php?topic=780.0 ).

4. Как применяются системы осушения на других типах мостов:
Балочный с пролетным строением (beam bridge)
Арочный (arch bridge)
Со сквозными фермами (truss bridge)
Подъемный (lifting bridge)
Подвесной (suspension bridge)
Обсуждение этого вопроса см. тему "Применение систем осушения для защиты от коррозии различных типов мостов" ( http://proektant.org/index.php?topic=779.0 ).

Журналист строительного издания (Санкт-Петербург, Россия)
Андрей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 02 Ноября 2007 года, 07:54
(ссылка на это сообщение)

Да уж... помог...  [смех] дал почитать Вашу же статью  [смех]
Вы так много вопросов поназадавали, и каждый достоен отдельного обсуждения. Я попросил личным сообщением куратора форума, чтобы он разнёс их на несколько тем. Думаю так будет лучше.

Архитектор (Гродно, Беларусь)
Андрей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 02 Ноября 2007 года, 08:12
(ссылка на это сообщение)


Кстати, Андрей, почему Вы говорите, что опыт антикоррозионной защиты мостов методом адсорбционного осушения интересен для питерских специалистов в большей степени? Только потому, что у нас есть две очереди вантового моста?


  Я это написал, исходя из того, что Россия огромная страна и мостов в ней привеликое множество самых разных. Под специалистами Петербурга я больше подразумевал всех российских мостостроителей.
  А Беларусь - маленькая. И мостов-то у нас не так много, а протяжённых и широких вообще нет. Поэтому мостостроителям Беларуси это в меньшей степени необходимо.
  Но как видите у нас тоже интересуются новыми достижениями, и уверяю Вас не только я.
  К тому же не секрет, что многие крупные проектные организации и архитектурные мастерские Беларуси работают на Россию (на предолимпийское Сочи, например). Так что, было б интересно в каком журнале и когда появится Ваша статья.
  Может кто-нибудь на форуме до этого момента и успеет подсказать Вам что-нить путное... Желаю удачи.

Архитектор (Гродно, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 504, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, RomanGV, Beroes Group, Evdbor, Ivan D, Андрей_888, Mav
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines