beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21927
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287842
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Примыкание полосы для машиномест вдоль проезда. Следует ли рассматривать как парковку?

Количество просмотров - 7760
(ссылка на эту тему)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 01 Декабря 2009 года, 15:30
(ссылка на это сообщение)

Но это написано в п. 11.6.1 "...Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей..."
Но тут опять же в постановлении СОВМИНа от  5 января 2007 г. № 9 очень круто дано определение стоянок - едва ли не со своей инфраструктурой, режимом работы, пропускной системой и т.д.  да и в указ №589 президента тоже "стоянки" как-то серьезно сформултрованы... как мне кажется, данный карман больше соответствует определению парковки...
я запутался окончательно [непонятно]


Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Лиана
***
Куратор подраздела "Генеральные планы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 01 Декабря 2009 года, 17:36
(ссылка на это сообщение)

Определению парковки данный карман у вас тоже не соответствует. А вот если вы хотите использовать парковки в качестве автостоянок, тогда они должны соответствовать требованиям предъявляемым к автостоянкам. А для автостоянок существуют нормативные расстояния.
Данное постановление, как мне думается, касается отдельных оборудованных стоянок, чтоб не стригли деньги просто за кусок земли, а если уж берут деньги за стоянку так хоть как обеспечивали сохранность.(но это лично мое мнение)
А если вы не вписываетесь в расстояния до стен жилых домов,то это отступление вам надо будет согласовать с санстанцией. На старых дворовых территориях такое проходит. На новых не знаю, скорей всего со скрипом.

я вас сейчас наверно еще больше запутаю )))

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 01 Декабря 2009 года, 18:08
(ссылка на это сообщение)

Это точно [улыбка]
тогда по расчету надо делать стоянку где-то на 120 мест (если жилой дом на 100кв. - примерно 360 жителей)? нет же послабления как в отмененном снб "на первую очередь строительства - 1 место на 3 кв."
и, получается, что во дворах всех строящихся многоэтажек это все стоянки, и требования к ним должны быть именно как к стоянкам?

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Герда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 01 Декабря 2009 года, 19:42
(ссылка на это сообщение)

Ребята, не путайте два понятия.
Есть стоянки для хранения машин (охраняемые!!!) - гаражи, паркинги или открытые одноуровневые стоянки. Для них вместимость по новому ТКП "Градостроительство......." должна быть равна уровню автомобилизации населения. Т.е. зная количество жителей в доме, умножив на уровень автомобилизации получим количество машино-мест для хранения. Нет уже нормы 1 машино-место на квартиру. Но пешеходная доступность до такой стоянки для хранения - до 800 метров, смотри таблицу этого же ТКП в разделе "Транспорт....". Т.е. она не обязательно должна находиться рядом с домом, хотя и может.
И есть понятие парковка (неохраняемая!!!!), там машины не хранят, а временно паркуют. Ее вместимость должна составлять 25% от общего количества машин, вычесленных выше. Ее пешеходная доступность должна быть не далее 100 метров от входа в дом. А для инвалида и вовсе 50 метров.
Вот и решайте теперь, что у вас находится в уширениях проездов, парковка или стоянка.

Архитектор (Гомель, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 02 Декабря 2009 года, 01:34
(ссылка на это сообщение)

Ребята, не путайте два понятия.
Есть стоянки для хранения машин (охраняемые!!!) - гаражи, паркинги или открытые одноуровневые стоянки. Для них вместимость по новому ТКП "Градостроительство......." должна быть равна уровню автомобилизации населения. Т.е. зная количество жителей в доме, умножив на уровень автомобилизации получим количество машино-мест для хранения. Нет уже нормы 1 машино-место на квартиру. Но пешеходная доступность до такой стоянки для хранения - до 800 метров, смотри таблицу этого же ТКП в разделе "Транспорт....". Т.е. она не обязательно должна находиться рядом с домом, хотя и может.
И есть понятие парковка (неохраняемая!!!!), там машины не хранят, а временно паркуют. Ее вместимость должна составлять 25% от общего количества машин, вычесленных выше. Ее пешеходная доступность должна быть не далее 100 метров от входа в дом. А для инвалида и вовсе 50 метров.
Вот и решайте теперь, что у вас находится в уширениях проездов, парковка или стоянка.

[браво]
Определению парковки данный карман у вас тоже не соответствует. А вот если вы хотите использовать парковки в качестве автостоянок, тогда они должны соответствовать требованиям предъявляемым к автостоянкам. А для автостоянок существуют нормативные расстояния.

Для парковок расстояния тоже нормируются.
ТКП 45-3.02-25-2006
Цитата
4.1 Размещение и вместимость гаражей-стоянок и стоянок следует предусматривать в соответ-ствии с требованиями СНБ 3.01.04, СНБ 3.03.02, [1], настоящего технического кодекса и других дей-ствующих ТНПА. Противопожарные разрывы от гаражей-стоянок и стоянок до других зданий и соору-жений следует принимать по СНБ 2.02.04.

СНБ 3.03.02-97
Цитата
4.7.2  Вместимость  автостоянок   для  временного  и   постоянного хранения  легковых  автомобилей,  их  удаление  от   обслуживаемых объектов   и   расстояния   до   зданий   и   сооружений   следует принимать  по  нормам  планировки  и  застройки  населенных  мест. Расстояние  от  автостоянок  до  площадок отдыха населения следует принимать:  при вместимости 10  и менее автомобилей - 15  м, более 10  до  100  автомобилей  -  25  м,  более  100  автомобилей  - по согласованию с органами Государственного санитарного надзора.

Изменение № 3 СНБ 3.03.02-97
Цитата
Пункт 4.7.2 Первое предложение. Слова: «автостоянок для временного и постоянного хранения» заменить на «автостоянок и парковок»;
второе предложение исключить.

СНБ 3.01.04-02
Цитата
11.6.4 Гаражи вместимостью более 300 машино-мест, за исключением подземных, следует раз-мещать вне жилых образований в специально выделяемых, обособленных коммунальных зонах жи¬лых районов, на коммунально-складских и промышленных территориях поселений. Открытые стоянки для хранения автомобилей следует размещать по условиям размещения гаражей, а также, временно, на территориях, резервируемых для строительства гаражей в жилой застройке.  Емкость каждой от¬крытой площадки для хранения автомобилей должна быть, как правило, не более 500 машино-мест. Расстояния от обособленных площадок для автостоянок до жилых и общественных зданий, а также до границ участков размещения отдельных объектов следует принимать не менее приведенных в таблице 11.6.

Инженер (Минск, Беларусь)
Jen
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 02 Декабря 2009 года, 10:07
(ссылка на это сообщение)


Для парковок расстояния тоже нормируются.
СНБ 3.03.02-97
Изменение № 3 СНБ 3.03.02-97

А как тогда смотреть на табл.11.7 из ткп "Градостроительство..."? Для парковок там значительное послабление. Тем более, вместо СНБ 3.01.04 он и вышел.


Вот и решайте теперь, что у вас находится в уширениях проездов, парковка или стоянка.

Собственно, поэтому и  поднял тему [растерян]

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Герда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 03 Декабря 2009 года, 19:30
(ссылка на это сообщение)

Вышел недели две назад новый СанПиН 10-5 "Санитарно-защитные зоны предприятий....." там уже как и ТКП "Градостроительство......." есть 2 раздельных таблицы для стоянок и для парковок. Таблицы расстояний в СанПиН дублируют таблицы в ТКП.
Если вы расчитали парковку на 25% автомобильного парка жильцов, сожете смело принимать по таблице ТКП расстояние, как до парковки начиная с 10 метров до окон жилых зданий.

Архитектор (Гомель, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 04 Декабря 2009 года, 01:12
(ссылка на это сообщение)

Собственно, поэтому и  поднял тему

Так Вам же уже несколько раз объяснили, что на стоянку, Ваше сооружение не тянет, парковкой она будет если ее соответствующим образом обозначите, иначе это все можно классифицировать как площадку для каких либо нужд, но надо что бы все было обосновано во избежании вопросов в последствии.

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19

03 Июля 2023 года, 12:03

автор: OPPDenis
29 Июня 2023 года, 09:17


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 486, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Neverlock, макс2801
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines