Плазма-Т
Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19970
Всего тем - 26269
Всего сообщений - 246420
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Аспекты зарубежного опыта проектирования транспортных пересечений. Обсуждение статьи

Количество просмотров - 2769
(ссылка на эту тему)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 18 Октября 2009 года, 23:41
(ссылка на это сообщение)

Собственно сама статья вот
 
Здесь же можно ее обсуждать

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Октября 2009 года, 08:46
(ссылка на это сообщение)

Статья в общих словах. Что дороги и пересечения нужно проектировать правильно и тогда будет всё хорошо. Я с этим согласен, но поговорить о чём то конкретном из этой статьи пока не вижу. Обсуждать статью, а есть смыл. Она не направлена к специалистам проектирования и строительства дорог. Может я и ошибаюсь

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 06 Сентября 2018 года, 15:27
(ссылка на это сообщение)

Статья в общих словах. Что дороги и пересечения нужно проектировать правильно и тогда будет всё хорошо. Я с этим согласен, но поговорить о чём то конкретном из этой статьи пока не вижу. Обсуждать статью, а есть смыл. Она не направлена к специалистам проектирования и строительства дорог. Может я и ошибаюсь
  +

ГИП (Ижевск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Сентября 2018 года, 14:23
(ссылка на это сообщение)

А вживую кто-нибудь сталкивался с зарубежными проектами? Слышал, что такой детальной разработки как у нас, там нет - мастера на месте всё должны уметь. А как же тогда считают необходимые средства?

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Сентября 2018 года, 14:28
(ссылка на это сообщение)

Работал на строительстве нефтеперерабатывающего завода, проект американский, целое здание с их проектировщиками и переводчиками функционировало рядом с площадкой. Разработка детальная, но косяков хватает и иногда переделывают прямо на коленке цветными карандашами. Из самых крутых косяков......проект самотечной канализации все отметки лотков колодцев выше уровня площадки строительства на три метра.

ГИП (Ижевск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Сентября 2018 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

все отметки лотков колодцев выше уровня площадки строительства на три метра.
Такое бывает, когда топосъёмщики с абсолютными от метками накосячат. Как-то был проект - нужно было соединить две съёмки, сделанные разными организациями - вот там разница тоже была три метра между отметками одного и того же места.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 24 Сентября 2018 года, 14:46
(ссылка на это сообщение)

Да нет, там конкретно проектировщики накосячили, на всей площадке 3 км на 2 км прим изыскания делала одна организация везде все ровно и тут на небольшой площадке 50*100 парящая канализация

ГИП (Ижевск, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : Вчера в 11:28
(ссылка на это сообщение)

И что, так и построили канализацию над площадкой?
 
Слышал, что такой детальной разработки как у нас, там нет - мастера на месте всё должны уметь. А как же тогда считают необходимые средства?
Что имеешь ввиду. Канализацию в смете в погонных метах с разбивкой по глубине через 0,5 м и колодцы в штуках также с разбивкой через 0,5( на каждый интервал 0,5м другая цена). Подрядчик берёт проект и заказывает то что требуется и вперед. В смете заложены объёмы на 10-20% больше, но подрядчик получит по факту исполнения.  За материалы платит подрядчик, каждый месяц закрывает выпаленный объем  и представляется заказнику, тот в свою очередь оплачивает в течении 90 дней Это вкратце.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : Вчера в 11:48
(ссылка на это сообщение)

И что, так и построили канализацию над площадкой?
 
Слышал, что такой детальной разработки как у нас, там нет - мастера на месте всё должны уметь. А как же тогда считают необходимые средства?
Что имеешь ввиду. Канализацию в смете в погонных метах с разбивкой по глубине через 0,5 м и колодцы в штуках также с разбивкой через 0,5( на каждый интервал 0,5м другая цена). Подрядчик берёт проект и заказывает то что требуется и вперед. В смете заложены объёмы на 10-20% больше, но подрядчик получит по факту исполнения.  За материалы платит подрядчик, каждый месяц закрывает выпаленный объем  и представляется заказнику, тот в свою очередь оплачивает в течении 90 дней Это вкратце.

Продольные профили, узлы в проекте, гидроизоляция, поперечный разрез с указанием толщин слоев засыпки - имеются в проекте?

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : Вчера в 11:56
(ссылка на это сообщение)

И что, так и построили канализацию над площадкой?
Нет, отправили на корректировку в Хьюстон, сами они на месте не смогли принять решение. Ну а после корректировки построили с нормальными отметками под землей как положено лежать канализации.

ГИП (Ижевск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : Вчера в 11:58
(ссылка на это сообщение)

отправили на корректировку в Хьюстон
Хьюстон, у нас проблемы...)))

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
24 Сентября 2018 года, 13:06
День добрый.
Не доброе, потому, что понедельник...
24 Сентября 2018 года, 08:06
Всем привет! Утро чего ж ты такое недоброе? [грусть]
21 Сентября 2018 года, 09:31
Доброго всем дня! У нас в РБ вчера был побит рекорд температуры!! Кое-где снова цветут каштаны!!
19 Сентября 2018 года, 14:45
Добрый день.
Как сегодня тепло, лето просто и не каждый день лета такой теплый.
19 Сентября 2018 года, 10:23
Доброе...
19 Сентября 2018 года, 08:08
Всем доброе утро)
17 Сентября 2018 года, 16:28
Добрый день!
17 Сентября 2018 года, 09:03
Доброе утро! Хорошей трудовой недели, коллеги. [улыбка]
17 Сентября 2018 года, 08:28
Доброе утро!
17 Сентября 2018 года, 08:12
Утро доброе!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 217, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: 1 Василий 1
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines