Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 19908
Всего тем - 26438
Всего сообщений - 248804
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Аспекты зарубежного опыта проектирования транспортных пересечений. Обсуждение статьи

Количество просмотров - 3838
(ссылка на эту тему)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 18 Октября 2009 года, 23:41
(ссылка на это сообщение)

Собственно сама статья вот
 
Здесь же можно ее обсуждать

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Октября 2009 года, 08:46
(ссылка на это сообщение)

Статья в общих словах. Что дороги и пересечения нужно проектировать правильно и тогда будет всё хорошо. Я с этим согласен, но поговорить о чём то конкретном из этой статьи пока не вижу. Обсуждать статью, а есть смыл. Она не направлена к специалистам проектирования и строительства дорог. Может я и ошибаюсь

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 06 Сентября 2018 года, 15:27
(ссылка на это сообщение)

Статья в общих словах. Что дороги и пересечения нужно проектировать правильно и тогда будет всё хорошо. Я с этим согласен, но поговорить о чём то конкретном из этой статьи пока не вижу. Обсуждать статью, а есть смыл. Она не направлена к специалистам проектирования и строительства дорог. Может я и ошибаюсь
  +

ГИП (Ижевск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Сентября 2018 года, 14:23
(ссылка на это сообщение)

А вживую кто-нибудь сталкивался с зарубежными проектами? Слышал, что такой детальной разработки как у нас, там нет - мастера на месте всё должны уметь. А как же тогда считают необходимые средства?

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Сентября 2018 года, 14:28
(ссылка на это сообщение)

Работал на строительстве нефтеперерабатывающего завода, проект американский, целое здание с их проектировщиками и переводчиками функционировало рядом с площадкой. Разработка детальная, но косяков хватает и иногда переделывают прямо на коленке цветными карандашами. Из самых крутых косяков......проект самотечной канализации все отметки лотков колодцев выше уровня площадки строительства на три метра.

ГИП (Ижевск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Сентября 2018 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

все отметки лотков колодцев выше уровня площадки строительства на три метра.
Такое бывает, когда топосъёмщики с абсолютными от метками накосячат. Как-то был проект - нужно было соединить две съёмки, сделанные разными организациями - вот там разница тоже была три метра между отметками одного и того же места.

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 24 Сентября 2018 года, 14:46
(ссылка на это сообщение)

Да нет, там конкретно проектировщики накосячили, на всей площадке 3 км на 2 км прим изыскания делала одна организация везде все ровно и тут на небольшой площадке 50*100 парящая канализация

ГИП (Ижевск, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 25 Сентября 2018 года, 11:28
(ссылка на это сообщение)

И что, так и построили канализацию над площадкой?
 
Слышал, что такой детальной разработки как у нас, там нет - мастера на месте всё должны уметь. А как же тогда считают необходимые средства?
Что имеешь ввиду. Канализацию в смете в погонных метах с разбивкой по глубине через 0,5 м и колодцы в штуках также с разбивкой через 0,5( на каждый интервал 0,5м другая цена). Подрядчик берёт проект и заказывает то что требуется и вперед. В смете заложены объёмы на 10-20% больше, но подрядчик получит по факту исполнения.  За материалы платит подрядчик, каждый месяц закрывает выпаленный объем  и представляется заказнику, тот в свою очередь оплачивает в течении 90 дней Это вкратце.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 25 Сентября 2018 года, 11:48
(ссылка на это сообщение)

И что, так и построили канализацию над площадкой?
 
Слышал, что такой детальной разработки как у нас, там нет - мастера на месте всё должны уметь. А как же тогда считают необходимые средства?
Что имеешь ввиду. Канализацию в смете в погонных метах с разбивкой по глубине через 0,5 м и колодцы в штуках также с разбивкой через 0,5( на каждый интервал 0,5м другая цена). Подрядчик берёт проект и заказывает то что требуется и вперед. В смете заложены объёмы на 10-20% больше, но подрядчик получит по факту исполнения.  За материалы платит подрядчик, каждый месяц закрывает выпаленный объем  и представляется заказнику, тот в свою очередь оплачивает в течении 90 дней Это вкратце.

Продольные профили, узлы в проекте, гидроизоляция, поперечный разрез с указанием толщин слоев засыпки - имеются в проекте?

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 25 Сентября 2018 года, 11:56
(ссылка на это сообщение)

И что, так и построили канализацию над площадкой?
Нет, отправили на корректировку в Хьюстон, сами они на месте не смогли принять решение. Ну а после корректировки построили с нормальными отметками под землей как положено лежать канализации.

ГИП (Ижевск, Россия)
Евгений ТХ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 25 Сентября 2018 года, 11:58
(ссылка на это сообщение)

отправили на корректировку в Хьюстон
Хьюстон, у нас проблемы...)))

Инженер-технолог (Костанай, Казахстан)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
Последние 10 cообщений чата:
08 Ноября 2018 года, 11:32
Завтра, чую, пятница...
а у меня уже выходные [улыбка]
07 Ноября 2018 года, 15:20
Угу. Выдалось время, дай думаю зайду, а то так и одичать можно
07 Ноября 2018 года, 15:12
Андройд с возвращением?
07 Ноября 2018 года, 14:58
Здрассьте всем!
23 Октября 2018 года, 17:00
расчетные программы систем ОВК:
SigmaCad и калькулятор НИК - с сайта автора:  
http://sigmacad.ru/download
23 Октября 2018 года, 16:25
будем объективны к зачинщикам ...
22 Октября 2018 года, 19:02
мне это одному сильно заметно? или возможно я предвзят?
22 Октября 2018 года, 19:02
вечер добрый, ктонить мне скажет, чего поел ньюкуратор самонов1? кидается на других кураторов, злословит переходит на личности и злостно оффтопит?
18 Октября 2018 года, 14:28
Добрый день всем
17 Октября 2018 года, 09:54
Доброе утро, коллеги!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1092, пользователей - 25
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Evgeny. M, Vоlk, Dmitriy52nnov, Rattlin, Солимир, Alexperm, Оксана Лука, Нович_ОК, Егор 81, Biktej, Alex-pankrat, Старинфо, Askru, Samsony 1, GriSerVas, C000ler, DVolg 174, DC, doctorRaz, Игорь В., Beroes Group, ТОЭ, Акмаль Мах, Ogurcofff
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines