beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19889
ТочкаВсего тем - 31543
ТочкаВсего сообщений - 272965
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Переходные кривые на съездах. Расчёт и использование тормозных кривых при проектировании?

Количество просмотров - 9975
(ссылка на эту тему)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Августа 2009 года, 09:53
(ссылка на это сообщение)

Вопрос! Где-то читал, что переходные кривые на съездах следует проектировать в числе прочего в виде тормозных кривых. В учебнике можно даже найти расчет подобных кривых. Кто-нибудь использует подобные кривые? И как рассчитываете подобную кривую (инструмент)?
В нормах сказано следующее: «На транспортных развязках в разных уровнях переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам I - III категорий, являются обязательным элементом независимо от интенсивности движения.» (СНиП 2.05.05-85), «В дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, позволяющие увеличить пропускную способность, устранить помехи прямому движению, улучшить организацию движения автомобилей, повысить безопасность и удобство движения и уменьшить время движения.» (ВСН 103-74)
Какой смысл тогда в тормозных кривых, если водитель уже затормозил перед поворотом?


Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 11 Октября 2009 года, 22:16
(ссылка на это сообщение)

Где-то читал, что переходные кривые на съездах следует проектировать в числе прочего в виде тормозных кривых. В учебнике можно даже найти расчет подобных кривых. Кто-нибудь использует подобные кривые? И как рассчитываете подобную кривую (инструмент)?
В нормативах про это ни слова, вообще существует много типов построения переходной кривой. Некоторые сейчас проталкивают в качестве ноу-хау в теории плюс сразу же реализацию на какой нибудь совтине. В реалии нормативами пока закреплено лишь длинна переходной кривой, но не указано какая она должна быть, а по умолчанию все пользуются клотоидой. Не исключено и простота расчетов и возможность составления таблиц для разбивки.

«В дополнение к основным полосам проезжей части устраивают переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, позволяющие увеличить пропускную способность, устранить помехи прямому движению, улучшить организацию движения автомобилей, повысить безопасность и удобство движения и уменьшить время движения.» (ВСН 103-74)
Какой смысл тогда в тормозных кривых, если водитель уже затормозил перед поворотом?
Думаю в случаях когда устройство таких полос невозможно или затруднено, в таком случае участок торможения хотят вынести на сам съезд.

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 19 Октября 2009 года, 08:23
(ссылка на это сообщение)

Вопрос! Где-то читал, что переходные кривые на съездах следует проектировать в числе прочего в виде тормозных кривых. В учебнике можно даже найти расчет подобных кривых. Кто-нибудь использует подобные кривые? И как рассчитываете подобную кривую (инструмент)?
Наверное стоит всё таки найти источник. Возможно возможно обозначить  переходную кривую на съезде как тормозную в том смысле что при расчёте длинны тормозной полосы добавить в длину и переходную кривую и тем самым сдвинуть начало полосы торможения. Нужно поискать в литературе. У меня правда из здесь не очень широкий выбор, но справочник инженера дорожника имеется.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Вовiк
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Октября 2009 года, 22:49
(ссылка на это сообщение)

Тормозная кривая (ее еще называют кривой переменной скорости - ПЕРС) действительно позволяет уменьшить длину ПСП. Переходная кривая предполагает, что водитель сбросил скорость до начала этой кривой и движется в дальнейшем с постоянной скоростью. Тормозная кривая рассчитана на то, что водитель продолжает снижать скорость, двигаясь по ней вплоть до начала круговой кривой. В этом случае длина ПСП, рассчитанная по ТКП 45-3.03-19-2006 уменьшается на длину тормозной кривой.
Вот формулы по расчету ПЕРС-3 (3-это параметр тормозной кривой) списанные у ГИПа из древней тетрадки  [улыбка] плюс таблица в Excel, кот. я сделал для расчета разбивочных координат, а заодно и др. данных кривой.
* ПЕРС.rar
(10.9 Кб)  [скачать]  [загрузок: 207]

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 29 Октября 2009 года, 00:59
(ссылка на это сообщение)

Тормозная кривая (ее еще называют кривой переменной скорости - ПЕРС)
А вообще по ней хоть какая то литература имеется?

Инженер (Минск, Беларусь)
Вовiк
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 29 Октября 2009 года, 23:35
(ссылка на это сообщение)

А вообще по ней хоть какая то литература имеется?
Я думаю в старых книжках годов 70-х или 80-х нужно искать.
А вообще, скоро должен выйти ТКП по проектированию пересечений и примыканий, там я думаю информация про тормозные кривые должна быть, т. к. автор ТКП их очень любит  [улыбка]

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 30 Октября 2009 года, 00:12
(ссылка на это сообщение)

Я думаю в старых книжках годов 70-х или 80-х нужно искать.
Будем искать.
А вообще, скоро должен выйти ТКП по проектированию пересечений и примыканий, там я думаю информация про тормозные кривые должна быть, т. к. автор ТКП их очень любит
Какие еще кривые любит автор ТКП? [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
Вовiк
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 01 Ноября 2009 года, 18:18
(ссылка на это сообщение)

Какие еще кривые любит автор ТКП?
Он много чего любит не простого. Сказал что ТКП 45-3.03-19-2006 Автомобильные дороги. Нормы проектирования, с его графиками определения длины ПСП - цветочки по-сравнению с тем что будет по пересечениям и примыканиям.  [шок]

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 02 Ноября 2009 года, 01:23
(ссылка на это сообщение)

Что ж посмотрим, на эту мега разработку.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 29 Апреля 2010 года, 18:34
(ссылка на это сообщение)

Он много чего любит не простого. Сказал что ТКП 45-3.03-19-2006 Автомобильные дороги. Нормы проектирования, с его графиками определения длины ПСП - цветочки по-сравнению с тем что будет по пересечениям и примыканиям.
Интересно будет посмотреть, что получилось по пересечениям и примыканиям.... Во всяком случае дифференцированный подход к проектированию ПСП кажется очень логичным. Другой вопрос - соблюдение расчетной скорости водителями на основной дороге.
И откройте тайно - кто есть Автор? [улыбка]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 04 Мая 2010 года, 00:07
(ссылка на это сообщение)

Пока тишина.  [не знаю]

Инженер (Минск, Беларусь)
Вовiк
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 11 Мая 2010 года, 11:28
(ссылка на это сообщение)

И откройте тайно - кто есть Автор?
Нет, тайну не открою - не имею права, тем более что я там уже давно не работаю.
Но он его вроде как уже закончил. Видимо проходит согласования.

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 11 Мая 2010 года, 13:48
(ссылка на это сообщение)

offtop: Улыбнуло: Глубоко засекреченный белоруский ученый [улыбка] чьё имя не имеют право открыть широкой публике.
Хорошо бы ТКП этот вышел в массы до введение его в действие, а не оказался (как и его автор) глубоко секретным, но действующим, как это у нас частенько бывает.

Генпланист (Брест, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 11 Мая 2010 года, 15:01
(ссылка на это сообщение)

[улыбка] Да поставят всего скорее всего перед фактом, как с 6 изменением к городскому СНБ 3.03.02 - 97. Будем долго еще чесать в затылке.

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 11 Мая 2010 года, 16:59
(ссылка на это сообщение)

Будем долго еще чесать в затылке.
у вас нормы хоть как-то совершенствуются. я бы радовался [улыбка]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Omicron Pеrsei
02 Апреля 2021 года, 20:09

автор: Aerodorstroy
01 Апреля 2021 года, 16:37

автор: Sleming
16 Марта 2021 года, 17:46

автор: Valery Brelovsky
04 Марта 2021 года, 08:52

автор: ИринаДор
19 Февраля 2021 года, 13:50

автор: AxeAnonim
22 Декабря 2020 года, 22:10

автор: Kmsnik
07 Декабря 2020 года, 22:56

автор: Антонина
27 Ноября 2020 года, 10:40

автор: Foxson
15 Октября 2020 года, 17:42

автор: Тамарка
14 Октября 2020 года, 10:38

автор: ZuperZakazchik
01 Октября 2020 года, 22:05

автор: Ирин
21 Сентября 2020 года, 12:52

Последние 10 cообщений чата:
18 Марта 2021 года, 16:55
Совсем скоро будет ровно 10 лет как я зарегистрировалась на этом форуме! Медальки юбилярам не полагаются?)))
11 Марта 2021 года, 22:12
Все проблемы с доступом к ресурсу были решены до 8 марта путем перехода на другой хостинг.
28 Февраля 2021 года, 23:41
У ряда операторов Internet периодически возникают проблемы с доступом к форумам. Можно решить включением VPN, например в браузере Opera. Ищем решение
22 Февраля 2021 года, 09:37
С 22.02.2021 был выполнен переезд форумов на новый хостинг. О проблемах в работе просьба сообщать в теме https://www.proektant.org/index.php/topic,49723.0.html
13 Января 2021 года, 12:02
С Новым годом! С Рождеством! Со Старым Новым Годом!
06 Января 2021 года, 11:18
Коллеги и Друзья!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
03 Января 2021 года, 10:20
Коллеги, с наступившим Новым годом! Успехов на работе и счастья дома!
31 Декабря 2020 года, 21:52
Всех с наступающим Новым годом!!! Пусть все неприятное останется в уходящем 2020 году, а новый год подарит больше поводов для радости!!!
06 Декабря 2020 года, 22:51
 6 декабря / 6 грудня.
День Вооруженных Сил Украины (укр. «День Збройних Сил України»).
С праздником, Украина!! https://wdco.ru/24a6s
05 Декабря 2020 года, 10:58
Марго, потеряла твой номер телефона, если ты тут с Днём рождения!  [привет]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 267, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Юра 123
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines

джокервинтв