beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288056
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Велодорожки глазами велосипедиста. Обсуждение на примере велодорожки в Минске (Беларусь)

Количество просмотров - 13107
(ссылка на эту тему)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 05 Октября 2009 года, 07:58
(ссылка на это сообщение)

Да как то раньше мало уделяли внимание вопросу велодорожек. В правилах дорожного движения велосипед определялся как транспортное средство которому разрешалось двигаться по проезжей части не далее одного метра от края проезжей части. В Израиле сегодня при новом строительстве и реконструкции городских улиц предусматривают полосу для движения велосипедов либо уширением проезжей части на 2 метра либо на уровне тротуара с разделением поребриком или бортовым камнем между велодорожкой и тротуаром. Вопрос по междугородним дрогам решён тем что устраивается асфальтированная обочина шириной 3 метра. И ворос здесь не в количестве велосипедов, а в безопасности движения. Вот типа Израильских норм. На рисунках видно.
* guidelines.pdf
(1119.57 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 207]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 06 Октября 2009 года, 00:12
(ссылка на это сообщение)

Вот типа Израильских норм. На рисунках видно.

Спасибо! Буду изучать.

Инженер (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 06 Октября 2009 года, 08:24
(ссылка на это сообщение)

Вот если бы на английском были эти нормы:)))
У нас велодорожки в уровне с пч мне не попадались - вроде везде через зеленую зону, хотя пешеходные дорожки (полосы для пешеходов) в деревнях часто в уровне с пч делаем, отделяя разметкой и вешая знаки.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 06 Октября 2009 года, 17:30
(ссылка на это сообщение)

Ну нет у меня на Английском. Но Google переводит с иврита. [улыбка]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Deniz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 08 Июня 2010 года, 19:42
(ссылка на это сообщение)

Хотел бы обратить внимание уважаемых проектировщиков на мой пост, по мотивам неправильных мостов на велодорожке - первые жертвы.
http://denizion.livejournal.com/6650.html

Когда что-то делаешь нужно все-таки думать о том, кто будет этим пользоваться, думать о людях. Может быть проектировщики не знали что это будут веломосты? Почему никому не пришла в голову идея пригласить хотя бы одного велосипедиста?
Эти мосты, эти ограждения - люди будут биться об них, получать сотрясения, терять сознание, ломать кости, сдирать кожу об асфальт. Сколько детей, сколько неопытных девушек еще пострадает? Почему не сделать ограждение в виде толстых труб например, чтобы при ударе не рассекать кожу а получать только синяк? Как можно делать такие малые радиусы у подножий крутых мостов? Как можно делать такие крутые мосты? Что за гениальная идея сделать фонари снизу моста?

В общем вопросов много. И к шлемам народ приучится.. Но вы просто подойдите в теплый вечер и посмотрите как неумелые дети переваливают через эти мосты - руки сами потянутся закрыть их лентой на реконструкцию.
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 09 Июня 2010 года, 10:44
(ссылка на это сообщение)

Да приятно мало, надо в ГАИ что ли писать (или в горисполком) хотя-бы знаки (таблички повесить) "ВНИМАНИЕ ТРАВМО ОПАСНЫЙ УЧАСТОК", хоть немного может уменьшит травматизм.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Пасечник
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 09 Июня 2010 года, 13:56
(ссылка на это сообщение)

А мне очень понравилась Ваша велодорожка. Был как гость на 9-е мая. Сейчас пытаемся через администрацию пропихнуть то же самое в своем городе.

Начальник отдела (Липецк, Россия)
Vitto 25
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 21 Августа 2010 года, 23:42
(ссылка на это сообщение)

Фотообзор Минской велодорожки: Вот TUT!

? (Волковыск, Беларусь)
Kaktus 123
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 23 Августа 2010 года, 11:46
(ссылка на это сообщение)

Ну вставлю и я свои 5 копеек как велосипедист часто катающийся по этой дороге.
1. Задумка хорошая, но исполнение как обычно.
2. По поводу пешеходов - рядом широкая пешеходная дорожка в центре, нет им надо ходить именно там где нельзя. Из-за этого чаще страдаем мы - велосипедисты ( так как мамаши выгуливают своих чад)
3. Роллеры. Да, хорошо если это роллеры более менее хорошо катающиеся, а не новички ползающие на "коленях". Написано - ВЕЛОДОРОЖКА, для вас же есть трасса специальная. И как обычно родители выгоняют туда кататься своих маленьких детей. Едешь и не знаешь что от них ожидать.
4. Это мосты, то что они спроектированы ... эт понятно(без скорости не заедешь, а на скорости надо очень аккуратно) и еще ментолитет наших велосепидистов - ну почему тебе не прижаться к правому борту если поднимаешься пешком? Ты не задумывался о том, что за тобой может ехать другой человек?
5. Не могу понять откуда большое наличие песка на мостах...?! Месяц назад съезжал очень аккуратно, в итоге заднее колесо занесло - итог понятен.
Звиняйте, что многое не по теме проектирования, но НАКИПЕЛО.
ЗЫ мне на работу 12 км ехать по улицам и тротуарам - так это быстрее чем на общественном транспорте на 10 мин [подмигиваю]

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 23 Августа 2010 года, 15:02
(ссылка на это сообщение)

Что за народ! Лишь бы критиковать.

Отличная дорожка. Мосты и виражи - самый кайф.
Встречаются конечно мелкие неувязки вроде странных знаков и песка, но жить можно.

Без падений не обойтись.
Нужно купить шлем (это я про себя).

Отличная дорожка.
Если бы не пешеходы, роллеры, скутеристы и битое стекло - вообще цены бы ей не было.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Vitto 25
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 23 Августа 2010 года, 15:11
(ссылка на это сообщение)

Отличная дорожка. Мосты и виражи - самый кайф.
Встречаются конечно мелкие неувязки вроде странных знаков и песка, но жить можно.

Присоединяюсь к данным словам!

P.S. Так что, Народ, хватит просиживать штаны! Все на Трассу!
15.jpg
 
* 15.jpg
(38.2 Кб, 334x400)  [скачать]  [загрузок: 432]

? (Волковыск, Беларусь)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 498, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Beroes Group, Земский, doctorRaz
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines