beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Особенность подключения нескольких много-оборотных приводов от одного питания

Количество просмотров - 986
(ссылка на эту тему)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 10 Сентября 2022 года, 18:55
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток всем форумчане! Помогите с таким вопросом есть схема многооборотного привода необходимо подключить несколько приводов - 4 штуки на прижимные стойки ворот. Просто соединить шлейфом и подключить по схеме (в приложении слева) на 1 пускатель не получится? Как правильно организовать шлейфом контрольный кабель и шлейфом силовой? Подскажите) Прям голову сломал)
Схема ГЗ-ВА, ГЗ-ВБ.JPG
 
* Схема ГЗ-ВА, ГЗ-ВБ.JPG
(58.68 Кб, 546x700)  [скачать]  [загрузок: 128]

Электрик (Миасс, Россия)
Evdbor
***
Куратор подраздела "Электропроводки и токопроводы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 10 Сентября 2022 года, 21:33
(ссылка на это сообщение)

Уточните вопрос. Дайте схему ворот с размещение приводов.

? (Москва, Россия)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 10 Сентября 2022 года, 21:44
(ссылка на это сообщение)

Как уточнить хотим сделать так: на схеме сбоку которую приложил отрисовано все. Катушки которые изображены будут запускать не просто пускатель а коммутировать цепи управления реверсивным пускателем производства Битек. Я и спрашиваю шлейфом если соединять это все хозяйство: концевики муфт, открыто закрыто, то будет не совсем правильно

----- добавлено 10 Сентября 2022 года, 21:45 -----
Привода стоят на стойках - типа прижим полотна

Электрик (Миасс, Россия)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Сентября 2022 года, 13:43
(ссылка на это сообщение)

Я понял так: есть 4 привода на воротах. Надо управлять всеми одновременно двумя кнопками "Открыть", "Закрыть".
С одним пускателем как то неоднозначно. Если контакты собрать так, чтобы пускатель отпал, когда доедет последний. А ведь который приехал первым будет продолжать вращение вала. Позволяет ли это привод?  Если контакты собрать так, чтобы пускатель отпал, когда приедет первый, то остановятся "как есть" остальные. Допустимо ли это?
Мне кажется пускателей должно быть 4. На кнопки "Открыть", "Закрыть" поставить размножители контактов. 

Инженер (Аксу, Казахстан)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 13 Сентября 2022 года, 11:47
(ссылка на это сообщение)

4 привода идут на прижим ворот - конечники там муфты и состояния - откр. и закрыто

Электрик (Миасс, Россия)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 14 Сентября 2022 года, 13:34
(ссылка на это сообщение)

ГЗВА - это вроде как привод многооборотный задвижек. Вы его ставите на ворота? Или взяли его схему? Но тогда Ваш привод не подключить.

Инженер (Аксу, Казахстан)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 15 Сентября 2022 года, 15:13
(ссылка на это сообщение)

Для задвижек выпускают шкафы управления задвижками ШУЗ. Собственно схема такого ШУЗ на Вашем рисунке.
Проще всего: купить 4 ШУЗ. Если как то будете сами создавать, получится то же самое. Изменение схемы прилагаю. Если мощность мотора небольшая, то питание к нему через контрольный кабель. Будут 4 кабеля на где то 13 жил. Датчик температуры SK на улицу.
Можно сделать проще. Схему на днях покажу.
Схема ГЗ-ВА, ГЗ-ВБ_.jpg
 
* Схема ГЗ-ВА, ГЗ-ВБ_.jpg
(93.37 Кб, 546x780)  [скачать]  [загрузок: 87]

Инженер (Аксу, Казахстан)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 16 Сентября 2022 года, 12:05
(ссылка на это сообщение)

Поскольку для привода найдено другое применение, можно уйти от классических схем. К примеру для "дожатия" в простых схемах задвижек применяют реле тока. После прихода в конечное состояние мотор затормаживается. При этом его ток увеличивается. Можно поставить реле тока. Когда все 4 реле тока сработают, пускатель сбрасывается. Однако какой то может и не прийти к концу. Поэтому запускается реле времени КТ1 и через некоторое время сработает и сработает промежуточное реле К, которое сбросит пускатель. Однако при пуске двигателей реле тока тоже срабатывает. Поэтому вместе с пускателем запускается КТ2.
Схема ГЗ-ВА, .jpg
 
* Схема ГЗ-ВА, .jpg
(138.47 Кб, 1339x700)  [скачать]  [загрузок: 78]

Инженер (Аксу, Казахстан)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 17 Сентября 2022 года, 10:28
(ссылка на это сообщение)

Доброго дня Kairat спасибо за ответ) и схему. Реле тока нужно выбирать получается по току дожатия. Мы планируем поставить в схему не просто пускатель, а бесконтактный у которого есть функция тока дожима, реле тока выбирать по этому значению? Уставка времени на реле КТ чем будет связано? и сы консультировались с производителем он говорит в схеме обязательно использовать моментные выключатели привода

Электрик (Миасс, Россия)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 17 Сентября 2022 года, 14:08
(ссылка на это сообщение)

Мы планируем поставить в схему не просто пускатель, а бесконтактный у которого есть функция тока дожима
Просто не представляю, как там реализована эта функция. Реле тока ведь не просто для дожима. Еще и выявляется, все ли приводы "доехали".
Уставка времени на реле КТ чем будет связано?
Там два реле  времени. Одно для отстройки от пуска. Время разворота ЭД привода гляньте. Полагаю 2С. Второе для определения неисправности. Отстраивается от возможного разбега приводов по времени. Полагаю 3С.
и консультировались с производителем он говорит в схеме обязательно использовать моментные выключатели привода
А это называется приехали. Да, схемы с реле тока устарели. Давно применяют моментные датчики. Но в это случае каждый привод со своим пускателем, т.к. должен отключаться отдельно. Так как настроить, чтобы все приводы одновременно находились в одном положении - задача нереальная. А если все таки сделать, работать будет недолго. А это схема как 4 шкафа ШУЗ. Хотя в принципе можно выбросить реле тока, а воспользоваться контактами моментного датчика. Только надо знать фазы замыкания по отношению к моменту пуска (поехали) и набору требуемого момента (приехали). У меня нет такой информации. 

Инженер (Аксу, Казахстан)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 18 Сентября 2022 года, 11:42
(ссылка на это сообщение)

 Вот набросал с моментными датчиками. Сразу скажу. Схема мне не нравится. С реле тока лучше.
Наладка с моментными датчиками непростая. Придется налаживать по косвенным признакам. По времени. Замерить время хода штока по очереди всех приводов. Самое большое время взять за опорное. Остальные подгонять увеличением времени хода (прокладками). Разница не должна превышать долей секунды. Применить "измеритель параметров реле". Марку не помню. Кажется Ф291. Или типа его.
По поводу схемы кабельных связей. Проще конечно шлейфом. Но лучше отдельными кабелями. Соединять внутри шкафа. А то много соединений в поле.
Схема ГЗ-В .jpg
 
* Схема ГЗ-В .jpg
(188.27 Кб, 1339x652)  [скачать]  [загрузок: 69]

Инженер (Аксу, Казахстан)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 19 Сентября 2022 года, 11:01
(ссылка на это сообщение)

Kairat вы крут) СПАСИБО!

Электрик (Миасс, Россия)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 19 Сентября 2022 года, 11:31
(ссылка на это сообщение)

Виноват. Нашел ошибку. Прикладываю исправление.
Схема ГЗ-В .jpg
 
* Схема ГЗ-В .jpg
(190.4 Кб, 1338x646)  [скачать]  [загрузок: 58]

Инженер (Аксу, Казахстан)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 19 Сентября 2022 года, 12:47
(ссылка на это сообщение)

Реле КТ1 и КТ2 я так понял любые можно? а уставку по времени смотреть при ПНР?

Электрик (Миасс, Россия)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 20 Сентября 2022 года, 12:50
(ссылка на это сообщение)

Да. Любые. Выдержка времени 2-3С: разброс времени перемещения штока + запас.
Еще. Во многих приводах нет возможности попасть к правой стороне клемм. Тогда жилка от клеммы 21 останется для транзита опертока, а для контактов моментных датчиков добавить жилку от клемм 1-1, 7-7, 1-1 и 7-7. 

Инженер (Аксу, Казахстан)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: M525AX
Вчера в 22:28

автор: Андрей_888
Вчера в 17:03

автор: Bonita
Вчера в 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 704, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Перельман, Spayn, Чистильщик, Electrik 1998, Imp, Алексей У., РоманC, Shvet, Beroes Group, Alex2214
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines