beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22014
  • Всего тем - 31042
  • Всего сообщений - 288148
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Генерация электроэнергии в лесу. Динамо-машина зарядка, работающая на силе гравитации

Количество просмотров - 4015
(ссылка на эту тему)
Kram
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Января 2022 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

Интересная практическая задача - динамомашина-зарядка.

Заранее извиняюсь перед профессионалами за глупые вопросы - я профан в этом деле, но думаю, что решение моей проблемы пригодится многим.

Ситуация такая:
Есть у меня убежище в лесу - никаких дорог туда нет, только несколько часов пешком с рюкзаком по пересеченке.
Мне надо электрифицировать мою берлогу, а именно иметь светодиодное освещение в темное время суток, а также заряжать электроинструмент, телефоны, рации, фонарики, прочую мелочь.

В идеале, нужно иметь две динамомашины:
- легкую-мобильную на 5В - для зарядки гаджетов в пути, для ношения в рюкзаке;
- более мощную на 12В - для освещения и зарядки электроинструмента, для хранения в берлоге.

Всякие ветряки, гидротурбины, солнечные батареи и прочее, отпадают сразу - это все большие и тяжелые вещи, которые работают только в идеальных условиях, а мне нужно решение, которое будет работать в любое время суток, при любой погоде, в любом месте - поэтому именно динамомашина.

Да, в продаже существуют походные динамомашинки - типа приемник/фонарик/моторчик с ручкой - крути ручку, заряжай телефон.