beliit.com
Форумы Проектант lunda.ru
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20156
  • Всего тем - 32901
  • Всего сообщений - 279762
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Нория. Конструкция и принцип работы

Количество просмотров - 183
(ссылка на эту тему)
Павел Чжан
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Декабря 2021 года, 11:14
(ссылка на это сообщение)

1. Конструкция и принцип работы

Нория- это широко применяемое механическое конвейерное оборудование.

Его принцип работы заключается в том, что тяговый ремень наматывается между головным колесом и нижним колесом. Ковш фиксируется на тяговом ремне на определенном расстоянии. Оболочка герметизирует ковш и тяговый ремень. Материал поступает в движущийся бункер от основания машины и поднимается по корпусу машины. В головной части машины материалы выбрасываются из бункера и выгружаются из машины через выпускную трубу.

 

2. Особенности

1) Вертикальная транспортировка, компактная конструкция, небольшая занимаемая площадь и простота;
2) Хорошая герметичность, возможность работы в полностью закрытом корпусе;
3) Высота подъема и объем транспортировки большие
4) Чувствительность к перегрузкам высока, ковш и тяговые части легко повредить, и он не подходит для транспортировки больших кусков материала, его необходимо подавать равномерно, иначе его легко заблокировать.
 


3. Основные компоненты
Детали тяговые, ковш, головка машины, ствол, основание;

1) Детали тяговые
Тяговые части бывают двух типов: ленточные и цепные.

1.1 Резинка
① Материал: обычно используется резиновая лента с хлопковым сердечником, лента с нейлоновым сердечником, лента с сердечником из стального троса
② Особенности: стабильная работа, малый вес, низкая цена, низкий уровень шума, высокая рабочая скорость может использоваться, но низкая прочность. Неподвижный перфорированный ковш значительно снижает прочность ленты и часто используется для подъема сухих, низкотемпературных и маломасляных материалов. Не подходит для транспортировки подъемных материалов с высоким содержанием масла, высокой температуры и влажности.

1.2 Цепь
Обычно используемые цепи: петлевые цепи (HL), кованые круглозвенные цепи, кованые коробчатые цепи.
Характеристики: большой вес, низкая скорость транспортировки (0,5-1 м / с, Vmax = 1,5), высокая цена, ударная вибрация и шум при работе. Но, обладая высокой прочностью, он особенно подходит для транспортировки материалов с высокой температурой, влажностью, липкостью и высоким содержанием масла.

2) Ковш
Ковш самосвальный перфорированный и сварной из стального листа; ковш пластиковый; ковш нейлоновый.

3) Крепление ковша и расстояние между ними
① Крепление ковша на ленте: требуется простота в эксплуатации, прочность и легкий демонтаж. Не следует сильно снижать прочность тяговых частей, следует использовать специальные винты с потайной головкой.
② Расстояние: определяет плотность ковша на тяговой части, которая связана с пропускной способностью подъемника ковша. Расстояние между ковшами невелико, а транспортируемый объем большой, но слишком маленький может повлиять на выгрузку. Обычно берут в 2,5–3,5 раза большую глубину ковша, примерно 200–400 мм.

4) Головка машины
Головка машины состоит из головного колеса, корпуса головки машины, выпускного отверстия и передаточного устройства. Подъемник оснащен устройством обратного хода на главной оси, чтобы предотвратить сбой оборудования во время работы и блокировку материала.

5) Ствол
① Форма: Средняя часть корпуса, однотрубного типа (используется для низкоскоростного ковшового подъема), двухтрубного типа (высокая скорость, запыленная рабочая среда).
② Размер: необходимо следить за тем, чтобы бункер не сталкивался при работе в нем.
③ Смотровое окно.

6) Основание
① Оно состоит из корпуса машины, нижнего колеса, натяжного устройства, загрузочного бункера, устройства измерения отклонения и скорости.
② Основание корпуса: высота основания определяется в соответствии с ходом натяжного устройства. Когда нижнее колесо находится в самом верхнем положении, верхняя поверхность основания не должна быть видна. В самом нижнем положении бункер и низ основания держится 30-40 мм.
③ Съемная панель сбоку используется для очистки накопившегося материала в основании машины.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Перевод и редактирование:
Henan Huatai Intelligent Equipment Group
Павел Чжан.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему

Національний університет харчових технологій
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: УЦ РЕСУРС
Вчера в 15:12

автор: УЦ РЕСУРС
01 Июля 2022 года, 13:07

автор: УЦ РЕСУРС
01 Июля 2022 года, 09:18

автор: Foxson
30 Июня 2022 года, 20:29

30 Июня 2022 года, 18:03

29 Июня 2022 года, 15:16

29 Июня 2022 года, 09:03

28 Июня 2022 года, 13:09

28 Июня 2022 года, 13:00

28 Июня 2022 года, 12:56

автор: Judenfritz
27 Июня 2022 года, 13:53

автор: УЦ РЕСУРС
27 Июня 2022 года, 06:04

автор: УЦ РЕСУРС
27 Июня 2022 года, 05:11

автор: УЦ РЕСУРС
27 Июня 2022 года, 04:25

автор: УЦ РЕСУРС
26 Июня 2022 года, 16:38


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 133, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
VadGKorn, Максим R
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines