beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пересечение ВЛ 110 кВ с железнодорожной контактной сетью. Защита контактной подвески

Количество просмотров - 4123
(ссылка на эту тему)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Декабря 2021 года, 19:47
(ссылка на это сообщение)

Помогите!

Сделали проект ВЛ 110 кВ. Есть пересечение с железной дорогой. Пишет заказчик: в районе прохождения трассы ВЛ предусмотреть монтаж защиты контактной подвески.

Я перерыл весь интернет, но нигде не нашел что такое "защита контактной подвески".

Помогите!
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Декабря 2021 года, 21:46
(ссылка на это сообщение)

так вы у них спросите как они это видят или пусть пример какой-нибудь покажут на фото, может что-то типа как защита газопроводов от падения проводов сеткой сверху? так это же бред

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 23 Декабря 2021 года, 00:24
(ссылка на это сообщение)


так вы у них спросите как они это видят или пусть пример какой-нибудь покажут на фото, может что-то типа как защита газопроводов от падения проводов сеткой сверху? так это же бред


Если бы я мог спросить у них, не писал бы на форум
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Декабря 2021 года, 04:29
(ссылка на это сообщение)

ммм, ну есть же какие-то типовые решения данных пересечений

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Абдулла
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Декабря 2021 года, 16:28
(ссылка на это сообщение)


ммм, ну есть же какие-то типовые решения данных пересечений


Может быть. Я изрыл весь интернет и ничего не нашел. Форум, как последний способ узнать хоть что-то
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Декабря 2021 года, 17:09
(ссылка на это сообщение)

ну у вас типичная задача из серии "иди туда не зная куда, принеси то не зная что" поищите на тему защиту надземных газопроводчв при пересечении в ВЛ, могу вам только это посоветовать

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Evdbor
***
Куратор подраздела "Электропроводки и токопроводы"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 24 Декабря 2021 года, 17:35
(ссылка на это сообщение)

так вы у них спросите как они это видят или пусть пример какой-нибудь покажут
Если нет указаний, то укажите на пересечении для защиты контактной подвески предусмотрены  предусмотрены сдвоенные гирлянды изоляторов. Пусть опровергают это утверждение.

? (Москва, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 24 Декабря 2021 года, 20:01
(ссылка на это сообщение)

вообще да, пусть они свои хотелки обоснуют нормативно

----- добавлено 24 Декабря 2021 года, 20:11 -----
так вы у них спросите как они это видят или пусть пример какой-нибудь покажут на фото, может что-то типа как защита газопроводов от падения проводов сеткой сверху? так это же бред

вот несколько фоток из интенета на эту тему, но городить такое над жд? это же бред
1.jpg
 
* 1.jpg
(147.41 Кб, 750x563)  [скачать]  [загрузок: 247]
2.jpg
 
* 2.jpg
(111.5 Кб, 800x555)  [скачать]  [загрузок: 128]
3.jpg
 
* 3.jpg
(77.66 Кб, 700x525)  [скачать]  [загрузок: 125]

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 25 Декабря 2021 года, 02:19
(ссылка на это сообщение)

вот приблизительно нарисовал как я это это себе представляю на основе решения для защиты газопроводов (незнаю насколько это вообще верно, руковожусь одной логикой), но это все (конструкцию) должен разрабатывать инженер строитель, и это надо согласовать с жд (представляю, это будет что-то с чем-то), понятное дело что эту штуку надо будет хорошо заземлить (с учетом нормативных требований)

----- добавлено 25 Декабря 2021 года, 02:21 -----
в слове "контактной" ошибка, ну да ладно

----- добавлено 25 Декабря 2021 года, 02:26 -----
на мой взгляд это все равно лютый бред, может под жд сделать гнб и проложить кабелем? но по цене это будет космос (штука что на картинке то же будет не очень дешевая)
конструкция.png
 
* конструкция.png
(25.95 Кб, 1041x689)  [скачать]  [загрузок: 136]

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Kairat-
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 25 Декабря 2021 года, 10:13
(ссылка на это сообщение)

Evdbor немного опередил меня, но все равно попытаюсь изложить соображения.
Пишет заказчик: в районе прохождения трассы ВЛ предусмотреть монтаж защиты контактной подвески.

Судя по фразе защита в проекте есть, но нет указаний по монтажу. Иначе сказали бы "в проекте отсутствует защита КС". Скорее составитель замечания не владеет необходимой терминологией. Такое бывает по причине недостаточного профильного образования или полного отсутствия оного. Но замечание есть и на него надо отвечать. Воздействия ВЛ на КС могут либо механические (упал провод), либо электромагнитные (социальные не рассматриваем, хотя может быть здесь причина).
Думаю как то так: " В проекте выполнены все требования ПУЗ ....... НТП ВЛ ....... в части пересечения ВЛ 110 кВ контактной сети жд. Проектом предусмотрено в части защиты контактной сети следующее:
- С двух сторон от КС установлены для перехода анкерные опоры. Анкерный пролет укороченный для уменьшения тяжения проводов.
- Подвеска проводов над участком КС выполнена двухцепной гирляндой изоляторов с креплением к траверсе в разных точках
- Для соблюдения требований по ЭМС пересечение трассы ВЛ 110 кВ выполнено под углом 90 градусов к трассе КС. Это полностью исключает электромагнитное воздействие не только на силовую часть КС, но и на кабели связи, управления, автоматики, СЦБ.
Пересечение КС выполнено посредством типовых решений, поэтому в проекте отсутствуют указания по монтажу технических средств." 
 

Инженер (Аксу, Казахстан)
ИК
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #11 : 27 Декабря 2021 года, 10:13
(ссылка на это сообщение)

В СП 227.1326000.2014 есть упоминание о защите несущего троса контактной сети при пересечениях с ВЛ. Правда там речь идет о ВЛ до 35 кВ.

Инженер-проектировщик (Екатеринбург, Россия)
Chaldean
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 28 Декабря 2021 года, 11:00
(ссылка на это сообщение)

Добрый день.
Мы в аналогичном случае ставили стойки МШП (выше уровня контактной сети), ставили на них ригель (выше уровня ригеля контактной сети).
На ригелях размещены опорные изоляторы, между ними - провод АС-185, соединен с заземлением.
Таким образом, в случае падения провода ВЛ-220 кВ - она падает на "сетку" из проводов АС, на подстанции ВЛ-220 кВ срабатывает защита и линия отключается - контактная сеть в безопасности.
Защита от ВЛ220.png
 
* Защита от ВЛ220.png
(51.17 Кб, 391x212)  [скачать]  [загрузок: 99]

Главный специалист (ЭС) (Москва, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 28 Декабря 2021 года, 11:04
(ссылка на это сообщение)

Добрый день.
Мы в аналогичном случае ставили стойки МШП (выше уровня контактной сети), ставили на них ригель (выше уровня ригеля контактной сети).
На ригелях размещены опорные изоляторы, между ними - провод АС-185, соединен с заземлением.
Таким образом, в случае падения провода ВЛ-220 кВ - она падает на "сетку" из проводов АС, на подстанции ВЛ-220 кВ срабатывает защита и линия отключается - контактная сеть в безопасности.

я в принципе предлагал то же что-то подобное, в реальности правда такое не видел, но похоже общее направление правильное, а как железная дорога такое согласовывает? нормально?

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
ИК
**
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #14 : 28 Декабря 2021 года, 11:27
(ссылка на это сообщение)

На ригелях размещены опорные изоляторы, между ними - провод АС-185

Просто ради интереса пара вопросов. Нагрузку от тяжения проводов АС-185 эти же опорные изоляторы воспринимали или провода, все-таки, через натяжные изоляторы на ригелях анкеровались?
И ставились ли на крайних опорах ригелей анкерные оттяжки?

Инженер-проектировщик (Екатеринбург, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 28 Декабря 2021 года, 11:47
(ссылка на это сообщение)

На ригелях размещены опорные изоляторы, между ними - провод АС-185, соединен с заземлением.

видел как такую защитную сетку над газопроводом то же на изоляторах ставили, но это же не типовое решение?

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: M525AX
Вчера в 22:28

автор: Андрей_888
Вчера в 17:03

автор: Bonita
Вчера в 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 909, пользователей - 13
Имена присутствующих пользователей:
Сурен, Mav, Чистильщик, РоманC, Posetitel, Зойберг, EuKarf, ИК, Андрей_888, Koha, Перельман, Spayn, Electrik 1998
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines