beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20156
  • Всего тем - 32901
  • Всего сообщений - 279762
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Задвижки с электроприводом. Схема управления двумя задвижками

Количество просмотров - 658
(ссылка на эту тему)
Yury G
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 01 Октября 2021 года, 09:45
(ссылка на это сообщение)

Добрый день! Занимаюсь первичкой и в схемах управления разбираюсь слабо. Если кто-то сможет помочь, буду благодарен. На объекте установлены 2 задвижки, каждая управляется отдельным шкафом управления в местном и дистанционном режиме (от поста ПКЕ-212-1). Теперь понадобилось, чтобы при открытии задвижки 1 одновременно с задвижкой 1 открывалась задвижка 2. А задвижка 2 должна, как и прежде, открываться индивидуально. Объект удалённый и для доставки дополнительного оборудования, например, промежуточного реле, требуется слишком много времени. Можно ли на существующих шкафах и постах управления реализовать данный алгоритм? Схему шкафа управления прикладываю.
* ШУЭП(1,6-2,5)-3_2_0_0.pdf
(62.26 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 41]

Инженер-электрик (Москва, Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Октября 2021 года, 10:28
(ссылка на это сообщение)

По моему можно с КМ1 (открытие задвижки) взять дополнительный разомкнутый контакт (если он есть) и завести в шкаф второй задвижки, параллельно SB3.
При нажатии SB3 первой задвижки, КМ1 под напряжением и разомкнутый дополнительный контакт замыкается - получается как еще одна кнопка для второй задвижки.
Главное понять - есть ли там дополнительный свободный контакт...

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 01 Октября 2021 года, 11:31
(ссылка на это сообщение)

Если кто-то сможет помочь, буду благодарен.

У меня пока нет ответа, но есть замечание по схеме. В переключателе SAC надо поменять местами черные точки или надписи Дист., Мест..
И у Вас повторяется маркировка контактов КМ1.1 и КМ2.1 внизу на лампах, должно быть КМ1.3 и КМ2.3. Возможно как раз эти контакты и можно использовать для управления второй задвижкой. Надо подумать.

Подумал. Нужно переделать схему.  Предлагаю изъять эти контакты (КМ1.3 и КМ2.3) которые включают лампы SB2/ЛЗ и SB3/ЛЖ и использовать их, как сказал Антониони. А лампы подключить к 13-м контактам этих кнопок и к общему N

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Kairat-
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 03 Октября 2021 года, 09:47
(ссылка на это сообщение)

Это схема шкафа, поэтому вот что на схеме - то и есть. Нет свободных контактов. Если возникла необходимость изменить алгоритм управления, то придется внести изменения. Надо заменить кнопки управления SB1,SB2,SB3 на аналогичные с двумя контактами в каждой. Один из контактов задействовать в первом шкафу, а второй включить параллельно кнопкам второго шкафа (кнопка SB1 последовательно). Задействовать свободные клеммы 1, 2, 3, 27(освободить), 28, 29. Ну и кусок контрольного кабеля на 7 жил.

Инженер (Аксу, Казахстан)
Yury G
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 12 Октября 2021 года, 14:33
(ссылка на это сообщение)

Спасибо большое всем, кто откликнулся на мой вопрос. Т.к. варианта без дополнительных компонентов не нашлось, я заложил промежуточное реле с двумя НО контактами

Инженер-электрик (Москва, Россия)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 17 Октября 2021 года, 10:12
(ссылка на это сообщение)


Добрый день! Занимаюсь первичкой и в схемах управления разбираюсь слабо. Если кто-то сможет помочь, буду благодарен. На объекте установлены 2 задвижки, каждая управляется отдельным шкафом управления в местном и дистанционном режиме (от поста ПКЕ-212-1). Теперь понадобилось, чтобы при открытии задвижки 1 одновременно с задвижкой 1 открывалась задвижка 2. А задвижка 2 должна, как и прежде, открываться индивидуально. Объект удалённый и для доставки дополнительного оборудования, например, промежуточного реле, требуется слишком много времени. Можно ли на существующих шкафах и постах управления реализовать данный алгоритм? Схему шкафа управления прикладываю.

Уважаемый(ая), Коллега!
Я психологически не могу читать и осмыслить схемы электрические принципиальные без ПЕРЕЧНЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Будте любезны прикрепить схему с ПЕРЕЧНЕМ ЭЛЕМЕНТОВ, удалив в основной надписи (штампе) фамилии исполнителей  объект и название проектной организации
Благодарю за понимание!

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 17 Октября 2021 года, 22:08
(ссылка на это сообщение)

Уважаемый(ая), Коллега!
Я психологически не могу читать и осмыслить схемы электрические принципиальные без ПЕРЕЧНЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Будте любезны прикрепить схему с ПЕРЕЧНЕМ ЭЛЕМЕНТОВ, удалив в основной надписи (штампе) фамилии исполнителей  объект и название проектной организации
Благодарю за понимание!

там не факт что он есть у автора темы-это все уже давно собрано и работает, эти данные могли быть в отдельной от схемы спецификации которой у автора просто нет (сейчас могут делать как угодно проекты на самом деле, кто во что горазд) у него может быть просто схема без перечння и марок элементов

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Октября 2021 года, 03:50
(ссылка на это сообщение)

Я обращался именно к автору этой ветки и жду ответа именно от него!!!

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 18 Октября 2021 года, 13:19
(ссылка на это сообщение)

Я обращался именно к автору этой ветки и жду ответа именно от него!!!

у меня есть сомнения что он вам ответит если честно, вы главное не волнуйтесь, все хорошо, тут люди просто спокойно общаются, это же не производственное совещание с разбором полетов

Инженер-проектировщик ( ? , Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Vоlk
Сегодня в 00:23

автор: Petrov-Vodkin
Вчера в 16:39

автор: Патриотка
01 Июля 2022 года, 06:24

автор: Evdbor
30 Июня 2022 года, 16:53

автор: Sasha 4312
30 Июня 2022 года, 16:48

автор: Talya
30 Июня 2022 года, 12:22

автор: Sovkov 2801
29 Июня 2022 года, 15:48

автор: Привод
28 Июня 2022 года, 15:14

автор: mastaq
27 Июня 2022 года, 21:35

27 Июня 2022 года, 13:52

автор: РоманC
26 Июня 2022 года, 19:37

26 Июня 2022 года, 14:50

автор: Привод
25 Июня 2022 года, 16:01

автор: Привод
25 Июня 2022 года, 15:54

автор: mastaq
23 Июня 2022 года, 20:48


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 136, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Legio Mortis
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines