beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 20408
  • Всего тем - 29879
  • Всего сообщений - 281249
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение трансформатора 1600 кВА к распределительному устройству. Сечение шины N и PE

Количество просмотров - 488
(ссылка на эту тему)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 25 Апреля 2018 года, 09:32
(ссылка на это сообщение)

Вопрос по  шинам.

Есть фазные шины ШМТ 2х(100х10), и PEN - ШМТ 2х(100х10) - это в типовом 2БКТП 1600,

у меня просто ТП 1600, и в ней шины  в низковольтных щитах А,В,С, N, PE.

Каким сечением будут шины N и PE?  Каждая ШМТ 2х(100х10)  или каждая ШМТ100х10?
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Апреля 2018 года, 10:18
(ссылка на это сообщение)

ток расчетный какой? длительно допустимый ток одной ШМТ 100х10 и двух ШМТ 100х10 какой?

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Апреля 2018 года, 10:21
(ссылка на это сообщение)

Расчетный ток 3271А

Длительно допустимый ток одной ШМТ 100х10 - 2310А,
Длительно допустимый ток двух полос ШМТ 100х10 - 3610А.
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 25 Апреля 2018 года, 10:23
(ссылка на это сообщение)


Расчетный ток 3271А
Длительно допустимый ток одной ШМТ 100х10 - 2310А,
Длительно допустимый ток двух полос ШМТ 100х10 - 3610А.

это и есть ответ..ну покрасней мере что одна полоса ну никак точно)

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 25 Апреля 2018 года, 10:28
(ссылка на это сообщение)

Максим, а почему? В фазных мне понятно какой ток должен быть, а N и RE как выбираются?

Должны ли они быть равны фазным?
И почему в ТП REN чаще всего тоньше?
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 25 Апреля 2018 года, 10:58
(ссылка на это сообщение)

так я прошу прощения я думал про рабочие, pfobnysq PE  по  ПУЭ половина счения рабочего (не менее), N также может быть меньше но тогда нужно предусаматривать контроль наличия КЗ в нем

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 25 Апреля 2018 года, 11:10
(ссылка на это сообщение)

Максим, тогда А,В,С - 2ШМТ 100х10,
                      PE - ШМТ 100х10 (согласно ПУЭ)
                   а N - 2ШМТ 100х10 (так как нет контроля наличия КЗ  и нет никакой релейки)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 05 Июня 2018 года, 12:13
(ссылка на это сообщение)

у меня просто ТП 1600

Расчетный ток 3271А

Может я чего то не понял, но у тр-ра 1600 никак не может быть такой ток.
I=1600/0,4/1,732=4000/1,732=2309,5А. Берете с перегрузкой 1,4? А она у Вас будет длительной?

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 06 Июня 2018 года, 16:31
(ссылка на это сообщение)

Да с перегрузкой беру, на с чет того длительная она будет или нет, не знаю. Это не правильно? Я пишу что это в аварийном режиме. Мы же автоматы по аварийному режиму выбираем или нет?
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 07 Июня 2018 года, 12:36
(ссылка на это сообщение)

Есть фазные шины ШМТ 2х(100х10), и PEN - ШМТ 2х(100х10) - это в типовом 2БКТП 1600,
у меня просто ТП 1600, и в ней шины  в низковольтных щитах А,В,С, N, PE.

То есть один трансформатор 1600 кВА? Что такое тогда аварийный режим?
Это когда два трансформатора, по ТУ второй должен обеспечить перегрузку в 1,4 и то при определенных условиях (не более 6 часов в сутки при коэфф. нач. загр. и т.д.).
Вместе с трансформатором может перегружаться и шина. Поэтому сборные шины выбирают по рабочему максимальному току наиболее мощного присоединения. Здесь видимо по току трансформатора.
У Вас мощность нагрузки больше мощности трансформатора?   

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 08 Июня 2018 года, 14:06
(ссылка на это сообщение)

Ingenеr 2017, у меня два трансформатора
Дока 312
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 08 Июня 2018 года, 16:08
(ссылка на это сообщение)

А Вы не хотите применить шинопровод от серийного производителя? При небольшой длине можно использовать всего несколько секций. Есть же стандартные решения, мы занимаемся производством. Все расчеты давно уже сделаны по всем правилам, а конструкция негорюча и не нуждается в обслуживании 25- 30 лет. Есть как с алюминиевыми, так и с медными проводниками. Зачем изобретать когда уже все производится.

Инженер (Москва, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 08 Июня 2018 года, 19:07
(ссылка на это сообщение)

у меня два трансформатора

они работают в параллель?
иначе ном ток шин не может быть больше ном тока трансформатора

Конструктор (Волгоград, Россия)
Ina
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 08 Июня 2018 года, 19:13
(ссылка на это сообщение)

Да,  они работают в параллель.
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 08 Июня 2018 года, 20:13
(ссылка на это сообщение)


эти изготовители-поставщики против предоставления информации для проектирования, а изделия на сайте не имеют маркировки и обозначения для заказа.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Водик
Вчера в 17:48

автор: Petrov-Vodkin
Вчера в 17:18

автор: Qwer 010201
05 Октября 2022 года, 12:40

автор: ТОЭ
03 Октября 2022 года, 08:18

автор: HASEK
30 Сентября 2022 года, 17:31

автор: Elena engineer
30 Сентября 2022 года, 12:29

автор: GaliBel
29 Сентября 2022 года, 09:45

автор: Insainer
28 Сентября 2022 года, 09:44

автор: ТОЭ
26 Сентября 2022 года, 08:24

автор: Mop10
23 Сентября 2022 года, 05:29

автор: mastaq
21 Сентября 2022 года, 19:51

автор: Elena engineer
21 Сентября 2022 года, 15:11

автор: Kairat-
20 Сентября 2022 года, 12:50

20 Сентября 2022 года, 12:33

19 Сентября 2022 года, 11:06


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 148, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: WurdiK
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines