beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Технологии фрезерования, рисайклинга и ремиксеров. Обсуждение применения и опыта работ

Количество просмотров - 8598
(ссылка на эту тему)
Арчибальд
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 19 Июля 2007 года, 21:00
(ссылка на это сообщение)

Это что-то из области новых технологий при дорожном строительстве.
Хотелось бы узнать про это подробнее. Применимо это у нас в Беларуси?

В инете выдаёт что рисайклинг (recycling) - рационализированная система сбора и вторичной переработки компонентов твердых бытовых отходов в продукты, имеющие потребительскую стоимость. Каким образом это применимо для дорожного строительства и освоенали вообще эта технолгия у нас?
Оруда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Июля 2007 года, 07:19
(ссылка на это сообщение)

Рисайклинг - это передовая технология восстановления дорожных одежд. При этом методе сущ. дорожная одежда сфрезеровывается, измельчается и после добавления минеральных и вяжущих материалов вновь укладывается. Причём это осуществляется за один ход (т.е. внутри) одной машины - рисайклера.
По суте это и есть вторичное использование материалов.
Арчибальд
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Июля 2007 года, 17:19
(ссылка на это сообщение)

Так эта технология дошла до Беларуси? что то я не видел таких машин на наших улицах...
Это применимо только для укреплённых автомобильных дорог?
Оруда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Августа 2007 года, 07:05
(ссылка на это сообщение)

Могу ошибаться, но вроде "Минскоблдорстрой" уже применяет такую технологию. Тут же главное машина, етот самый рисайклер, а дальше дело техники  [смех]
Холодный рисайклинг используется на дорогах с разными типами покрытий: гравийных, щебёночных неукреплённых, чёрных щебёночных, асфальтобетонных. В зависимости от расчёта конструкции дорожной одежды под перспективную нагрузку, может осуществляться рисайклинг только укреплённого слоя дор.одежды или сразу и укреплённого и неукреплённого.
Moder
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 04 Августа 2007 года, 09:10
(ссылка на это сообщение)

Что-то слабо понимаю, этож какую фрезу надо иметь чтобы снимать верхний слой асфальта?? Или я что-то не так понял??
Оруда
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 08 Августа 2007 года, 12:57
(ссылка на это сообщение)

Фрезу на самом деле надо, но она устанавливается на рисайклере (машине) и в зависимости от мощности может снимать как небольшую по ширине полосу покрытия, так и полосу до 3 метров (т.е. по ширине одной полосы движения транспортных средств).
Jz
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Октября 2007 года, 11:24
(ссылка на это сообщение)

О нет, навряд ли у Минскоблдорстроя есть такая машина-дорого. Эта технология опробована в Минске, будет опробована и на дорогах (это ж разные вещи, вы ж понимаете).
Андрей
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Октября 2007 года, 13:29
(ссылка на это сообщение)

Если опробована, то значит у кого-то она всё же есть в республике. Или представители фирм гоняли её специально для демонстрации возможностей. По вашим словам Jz, я там понимаю что при проектировании вы всё же эту технологию как возможную не учитываете? Хотя я дорогами то в общем и не занимаюсь.

А вообще при разработке проектов покрытия автомобильных дорог учитывается технология (способ) выполнения? или это в другой части? в технологии выполнения работ?

Архитектор (Гродно, Беларусь)
Jz
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 22 Октября 2007 года, 10:21
(ссылка на это сообщение)

  Есть она, по-моему в "Горремавтодоре". Технологии при проектировании учитываются. Но для применения ресайклинга необходимы дополнительные разрешения. Например, для автомобильных дорог, это утверждается, по-моему, в Департаменте "Белавтодор" и такие объекты включаются в список экспериментальных объектов. Наверно, что-то такое и в Минске. Т.е. просто так это в проекты не закладывается.
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 09 Ноября 2007 года, 00:59
(ссылка на это сообщение)

По хорошему машина есть, толку нет! Так как нормальной технологии тоже нет, было у нас два объекта с использованием ресайклера, но ничего путного ни у кого добиться не удалось, только переводы к инструкции по производству работ. Вроде подготовили сейчас какую то бумажку по использованию данной технологии, но пока лично я еев глаза не видел. [грусть]

Инженер (Минск, Беларусь)
Jz
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 12 Ноября 2007 года, 09:41
(ссылка на это сообщение)

 Но ведь технологическая карта есть, я ее сама видела
Генпланист
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 29 Ноября 2007 года, 11:20
(ссылка на это сообщение)

На сколько я знаю, эта технология используется только на половину, если так можно выразится. Снятый фрезой асфальтобетон ис пользуется для получения асфальтогранулята. Он используется для устройства основания под дорожное полотно вместо щебня или в смеси с ним.

Инженер генплана (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 29 Ноября 2007 года, 11:43
(ссылка на это сообщение)

Генпланист
Асфальтогранулят получается после обыкновенного фрезерования и сдаеться на базы ремавтодоров для дальнейшего использования в основаниях, суть ресайклинга именно сфрезеровать, добавить к сфрезерованной массе компоненты, смешать и уложить полученную смесь в покрытие непосредственно на проезжей части.

Инженер (Минск, Беларусь)
Jz
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 06 Декабря 2007 года, 21:23
(ссылка на это сообщение)

Вот-вот. Ресайклер и фреза - разные машины
ODV
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 19 Октября 2008 года, 03:16
(ссылка на это сообщение)

Если кому-нибудь еще интерестна тема, могу подробно ответить на интересующие вопросы!!! Буквально вчера закончили экспериментальный участок протяженностью в 10 км, в Витебской области!!!
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 374, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, M525AX, Сергей Л. П.
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines