beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 20020
ТочкаВсего тем - 29207
ТочкаВсего сообщений - 275909
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Реле контроля тока RM35JA32MR. Действие реле в режиме min тока, когда ток равен нулю

Количество просмотров - 700
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 15 Января 2021 года, 22:52
(ссылка на это сообщение)

Добрый день .
Прошу проконсультировать по реле контроля тока rm35ja32mr. Реле используется для контроля работы электродвигателя Выставлен режим min тока. Как реле будет работать в первый период, когда ток равен 0
3.JPG
 
* 3.JPG
(506.85 Кб, 1746x3104)  [скачать]  [загрузок: 63]
2.JPG
 
* 2.JPG
(398.73 Кб, 1746x3104)  [скачать]  [загрузок: 62]
1.JPG
 
* 1.JPG
(629.19 Кб, 1746x3104)  [скачать]  [загрузок: 62]
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 16 Января 2021 года, 12:15
(ссылка на это сообщение)

Что подразумевается под "Как реле будет работать в первый период, когда ток равен 0"? Если реакция на выходе, то никак. Есть регулируемая задержка времени на срабатывание выходного реле от 0,3 до 30 С. Вот если за это время ток будет меньше порогового, то сработает выходное реле.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 16 Января 2021 года, 13:51
(ссылка на это сообщение)

Есть регулируемая задержка времени на срабатывание выходного реле от 0,3 до 30 С. Вот если за это время ток будет меньше порогового, то сработает выходное реле.  Это понятно . Это во время работы.
Что подразумевается под "Как реле будет работать в первый период, когда ток равен 0"? Если реакция на выходе, то никак. Реле используется для защиты двигателя .
 Будет ли разрешение на пуск двигателя , когда двигатель стоит .( уставка ниже min ). Двигатель 2-х скоростной
А в
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 16 Января 2021 года, 14:19
(ссылка на это сообщение)

Есть регулируемая задержка времени на срабатывание выходного реле от 0,3 до 30 С. Вот если за это время ток будет меньше порогового, то сработает выходное реле.  Это понятно . Это во время работы.
Что подразумевается под "Как реле будет работать в первый период, когда ток равен 0"? Если реакция на выходе, то никак. Реле используется для защиты двигателя .
 Будет ли разрешение на пуск двигателя , когда двигатель стоит .( уставка ниже min ). Двигатель 2-х скоростной
Вопрос не очень понятен, отвечу как понял:
При пуске разрешение будет, ибо пуск данное реле позволяет осуществить, в соответствии со схемой в инструкции.
В инструкции не на данное реле, но той же серии, есть схема с кнопками "пуск", "стоп".
* NHA6153700_06.pdf
(6976.27 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 9]
* tech_14124.pdf
(421.46 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 11]

Инженер-проектировщик (Ярославль, Россия)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 16 Января 2021 года, 18:11
(ссылка на это сообщение)

В схеме пуска  используется  NO -  контакт ( со временем ) . Так нарисовано по схеме .
 Вот и возник вопрос - как поведет себя реле . Будет ли пуск или это ошибка разработчика  .
 эти каталоги я видел
А в
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 16 Января 2021 года, 19:21
(ссылка на это сообщение)

Если изначально укладываемся с пуском двигателя в интервал, после подачи напряжения на катушку реле, 0,3 до 30 с. то все нормально и должно запуститься.
Если двигатель работает в циклическом режиме "включено"/"отключено" и "отключено" больше установленного периода времени на отключение при минимальном токе то проблем быть не должно, но могут быть сюрпризы. Да, реле перекинется если долго "0" после пуска, но потом при старте двигателя ток опять вырастает и реле "должно" перекинуться.

Инженер-проектировщик (Ярославль, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 17 Января 2021 года, 13:37
(ссылка на это сообщение)

Если изначально укладываемся с пуском двигателя в интервал, после подачи напряжения на катушку реле, 0,3 до 30 с. то все нормально и должно запуститься.
Да нет. Пуск конечно возможен. Смотрите по схеме чтобы был. Сразу надо было выложить схему. То что есть NO контакт ни о чем не говорит (приведенные выше схемы Ваши?). Как только подаем напряжение на АД, от большого тока измерительный орган минимального тока вернется в исходное состояние, сбросит выдержку времени и заблокирует ее. Никоим образом орган минимального тока не может контролировать пуск, тем более защищать двигатель. У органа минимального тока другая функция. В основном это потеря механической нагрузки (сорвалась шпонка, оборвалась приводная цепь и т.п.) и скорее NO контакт пойдет на отключение (естественно с контролем включенного состояния выключателя.     

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 17 Января 2021 года, 15:09
(ссылка на это сообщение)

 спасибо за ответы .
  контакты в схеме рисуются в обесточенном состоянии .
 когда мы подаем питание на реле  , 0.5 сек время готовности реле . Контакт в это время замкнут .
 Двигатель за это время естественно разогнаться не может . начинается отсчет уставки времени Ti .
 если ток не увеличился  - двигатель отк.
 если ток увеличился за время меньше уставка по времени  двигатель остается в работе
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 18 Января 2021 года, 11:47
(ссылка на это сообщение)

Значит питание на реле подается при включении двигателя. И вот здесь невязки.
1. Включаем двигатель. И ток есть сразу! Время готовности реле 0,5С. В это время контакт НО не должен быть замкнут. Выходы контроллера в "третьем состоянии" и будут активированы в момент готовности.
2. Для срабатывания органа мин тока вовсе не нужно разгона двигателя. Достаточно ток больше порогового и он затыкается. А это сразу при включении АД.
По схеме в паспорте реле питание на реле подается от автомата. Поэтому в его логике заложено "появление питания". Далее отрабатывает орган мин тока, но на выходе это никак не отразится, т.к. работает внутренняя логика.
Скорее всего питание реле включено после МП и реле "клюет". Попробуйте включить по заводской схеме.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 18 Января 2021 года, 18:57
(ссылка на это сообщение)

Добрый день.

В соответствии с запросом №76818681 информируем Вас:


Для корректной работы, реле rm35ja32mr должно быть подключено к источнику питания всё время.
При контроле минимального тока, без Memory (По достижении значения I + Hys (% от номинального значения), НО-контакты разомкнутся, НЗ-замкнутся.
* Документ Microsoft Word (2).docx
(13.64 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 10]
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: R 13
Сегодня в 02:32

автор: Petrov-Vodkin
Сегодня в 00:28

Вчера в 23:31

Вчера в 22:47

Вчера в 21:29

Вчера в 13:19

автор: Zve 1
17 Октября 2021 года, 12:35

автор: Kairat-
16 Октября 2021 года, 09:50

15 Октября 2021 года, 21:09

15 Октября 2021 года, 13:11

15 Октября 2021 года, 11:40

автор: Kairat-
15 Октября 2021 года, 10:13

14 Октября 2021 года, 08:41

автор: Moshkarow
13 Октября 2021 года, 19:59

автор: Electrichka 21
13 Октября 2021 года, 14:13

Последние 10 cообщений чата:
14 Сентября 2021 года, 00:05
Возможно в оранжевом блоке Личной информации нажать "Показать блок «Поиск»"
12 Сентября 2021 года, 08:08
Доброе утро. Подскажите - где на форуме окно "поиск"?
Спасибо.
09 Сентября 2021 года, 23:35
Здравствуйте. К сожалению есть проблема со скростью работы ресурса. В поиске решения.
08 Сентября 2021 года, 14:28
Грузится очень медленно, да. Но это мы с вами, наверное, где-то далеко)
07 Сентября 2021 года, 21:39
Здравствуйте. Давненько не заглядывал я на проектант. Что-то сегодня сайт тормозит страшно. Или мне кажется?
 
11 Августа 2021 года, 22:09
Здравствуйте. Необходимо воспользоваться ссылкой "Уведомить Санитаров форумов", находится внизу каждого сообщения. И описать что именно не так и как нужно.
06 Августа 2021 года, 08:20
Подскажите пжста, как можно изменить название темы?
24 Июля 2021 года, 15:37
Нужна помощь в расчете емкостей для очистки ливневых сточных вод
24 Июля 2021 года, 15:29
Нужна помощь в расчете емкостей для очистки ливневых сточных вод
22 Июля 2021 года, 18:06
Всем привет.
[улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 313, пользователей - 0
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines