Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19666
ТочкаВсего тем - 28583
ТочкаВсего сообщений - 270700
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ПЧ с функцией пуск с торможения. Использование постоянного тока ПЧ для обогрева двигателя

Количество просмотров - 226
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 09 Ноября 2020 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. У некоторых частотных преобразователей есть функция - пуск с торможения.

Например, вентилятор крутится в обратную сторону. Прежде чем его пустить - его нужно затормозить. Для торможения используется постоянный ток. Двигатели работают периодически. Расположены на улице. Возможно ли использовать этот постоянный ток для прогрева двигателя? Для защиты от конденсата? Насколько эффективен такой способ?

Еще один вопрос. Функция пуск с торможения - нужна только зимой, летом прямой пуск. Возможно ли запрограммировать ЧП на пуск двумя способами - прямой и пуск с торможения.

Выбор режима пуска осуществлять ключом (датчик температуры).
По самые по...
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Ноября 2020 года, 11:46
(ссылка на это сообщение)

Чтобы использовать прогрев движка для защиты от конденсата при длительном простое в холодном климате, необходимо периодически включать и выключать режим торможения постоянным током без функции пуска. Не во всех частотниках это позволяет система команд. Такая функция (защита от конденсата) есть, например , в частотниках Мега, фирмы Фуджи. Там задаются скважность, время протекания и величина постоянного тока, назначается вход для управления этим режимом при простое.
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Ноября 2020 года, 12:06
(ссылка на это сообщение)

Возможно ли использовать этот постоянный ток для прогрева двигателя? Для защиты от конденсата? Насколько эффективен такой способ?
Все-таки образование конденсата внутри двигателя имха маловероятно, для этого нужен перепад температур внутри  и снаружи. Миллионы двигателей работают на улице без проблем. Если функцию сушки программировать, то тогда надо автоматически контролировать уровень изоляции или утечку, а так просто сушить без контроля не вижу смысла. Обычно современные двигатели достаточно герметичны и удаль влагу изнутри кратковременным током думаю не удастся

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Trust Me
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Ноября 2020 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. У некоторых частотных преобразователей есть функция - пуск с торможения.

Например, вентилятор крутится в обратную сторону. Прежде чем его пустить - его нужно затормозить. Для торможения используется постоянный ток. Двигатели работают периодически. Расположены на улице. Возможно ли использовать этот постоянный ток для прогрева двигателя? Для защиты от конденсата? Насколько эффективен такой способ?

Еще один вопрос. Функция пуск с торможения - нужна только зимой, летом прямой пуск. Возможно ли запрограммировать ЧП на пуск двумя способами - прямой и пуск с торможения.

Выбор режима пуска осуществлять ключом (датчик температуры).
Насчет ПЧ не могу сказать, не сталкивался. Но в УПП ABB точно такая функция торможения есть в некоторых моделях. Но когда я разговаривал с производителями двигателей (для осевых вентиляторов 30кВт), мне сказали, что такую нагрузку можно не тормозить, просто паузу сделать перед реверсом в несколько секунд. По поводу прогрева, в этих УПП тоже есть такой режим, но производитель рекомендует использовать термопару для контроля температуры при таком режиме. Наверняка и в ПЧ есть такие режимы, просто с такими потребностями пока не сталкивался.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 12 Ноября 2020 года, 13:32
(ссылка на это сообщение)

Обычно современные двигатели достаточно герметичны и удаль влагу изнутри кратковременным током думаю не удастся
для этого и придуман противоконденсатный обогрев, чтобы влага на обмотки не оседала...

Конструктор (Волгоград, Россия)
По самые по...
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 12 Ноября 2020 года, 13:40
(ссылка на это сообщение)

... Миллионы двигателей работают на улице без проблем. Если функцию сушки программировать, то тогда надо автоматически контролировать уровень изоляции или утечку, а так просто сушить без контроля не вижу смысла. Обычно современные двигатели достаточно герметичны и удаль влагу изнутри кратковременным током думаю не удастся
Контроль изоляции производится частотником при каждом пуске двигателя.
Проблемы возникают, когда двигатель остановлен и находиться длительное время в простое по технологическим причинам в неблагоприятной среде.
При простое двигателя, в частотнике запускается режим "защита от конденсата", если запрограммирован соответствующий вход и установлены соответствующие параметры "сушки", о чем я говорил выше. Разумеется этот режим необходимо использовать при определенных температурах и влажности окружающей среды.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: ПТЗ
Вчера в 22:11

автор: Samsony 1
Вчера в 17:05

автор: Samsony 1
Вчера в 16:05

автор: doctorRaz
Вчера в 15:16

автор: ПТЗ
Вчера в 01:25

автор: Никнейм
04 Декабря 2020 года, 23:38

автор: Zanelectro
04 Декабря 2020 года, 16:23

автор: Vоlk
04 Декабря 2020 года, 13:31

автор: doctorRaz
03 Декабря 2020 года, 16:21

03 Декабря 2020 года, 15:38

автор: Водик
03 Декабря 2020 года, 08:38

автор: Zve 1
02 Декабря 2020 года, 23:56

автор: Jordaned
02 Декабря 2020 года, 12:03

автор: Zve 1
02 Декабря 2020 года, 10:02

автор: Petrov-Vodkin
01 Декабря 2020 года, 23:37

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 10:58
Марго, потеряла твой номер телефона, если ты тут с Днём рождения!  [привет]
15 Октября 2020 года, 10:57
не могу найти здесь обстоятельный форум проектировщиков строительной части проектов на тему проектирования по еврокодам
22 Сентября 2020 года, 12:46
Цитата
помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
- для этого есть готовые шкафы, посмотрите я NED
21 Августа 2020 года, 19:08
Здравствуйте помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 195, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Максим Буксман
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines