beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19920
ТочкаВсего тем - 28916
ТочкаВсего сообщений - 273459
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ПЧ с функцией пуск с торможения. Использование постоянного тока ПЧ для обогрева двигателя

Количество просмотров - 367
(ссылка на эту тему)
Moshkarow
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 09 Ноября 2020 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. У некоторых частотных преобразователей есть функция - пуск с торможения.

Например, вентилятор крутится в обратную сторону. Прежде чем его пустить - его нужно затормозить. Для торможения используется постоянный ток. Двигатели работают периодически. Расположены на улице. Возможно ли использовать этот постоянный ток для прогрева двигателя? Для защиты от конденсата? Насколько эффективен такой способ?

Еще один вопрос. Функция пуск с торможения - нужна только зимой, летом прямой пуск. Возможно ли запрограммировать ЧП на пуск двумя способами - прямой и пуск с торможения.

Выбор режима пуска осуществлять ключом (датчик температуры).
По самые по...
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Ноября 2020 года, 11:46
(ссылка на это сообщение)

Чтобы использовать прогрев движка для защиты от конденсата при длительном простое в холодном климате, необходимо периодически включать и выключать режим торможения постоянным током без функции пуска. Не во всех частотниках это позволяет система команд. Такая функция (защита от конденсата) есть, например , в частотниках Мега, фирмы Фуджи. Там задаются скважность, время протекания и величина постоянного тока, назначается вход для управления этим режимом при простое.
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Ноября 2020 года, 12:06
(ссылка на это сообщение)

Возможно ли использовать этот постоянный ток для прогрева двигателя? Для защиты от конденсата? Насколько эффективен такой способ?
Все-таки образование конденсата внутри двигателя имха маловероятно, для этого нужен перепад температур внутри  и снаружи. Миллионы двигателей работают на улице без проблем. Если функцию сушки программировать, то тогда надо автоматически контролировать уровень изоляции или утечку, а так просто сушить без контроля не вижу смысла. Обычно современные двигатели достаточно герметичны и удаль влагу изнутри кратковременным током думаю не удастся

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Trust Me
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Ноября 2020 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. У некоторых частотных преобразователей есть функция - пуск с торможения.

Например, вентилятор крутится в обратную сторону. Прежде чем его пустить - его нужно затормозить. Для торможения используется постоянный ток. Двигатели работают периодически. Расположены на улице. Возможно ли использовать этот постоянный ток для прогрева двигателя? Для защиты от конденсата? Насколько эффективен такой способ?

Еще один вопрос. Функция пуск с торможения - нужна только зимой, летом прямой пуск. Возможно ли запрограммировать ЧП на пуск двумя способами - прямой и пуск с торможения.

Выбор режима пуска осуществлять ключом (датчик температуры).
Насчет ПЧ не могу сказать, не сталкивался. Но в УПП ABB точно такая функция торможения есть в некоторых моделях. Но когда я разговаривал с производителями двигателей (для осевых вентиляторов 30кВт), мне сказали, что такую нагрузку можно не тормозить, просто паузу сделать перед реверсом в несколько секунд. По поводу прогрева, в этих УПП тоже есть такой режим, но производитель рекомендует использовать термопару для контроля температуры при таком режиме. Наверняка и в ПЧ есть такие режимы, просто с такими потребностями пока не сталкивался.

Менеджер проектов (Полтава, Украина)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 12 Ноября 2020 года, 13:32
(ссылка на это сообщение)

Обычно современные двигатели достаточно герметичны и удаль влагу изнутри кратковременным током думаю не удастся
для этого и придуман противоконденсатный обогрев, чтобы влага на обмотки не оседала...

Конструктор (Волгоград, Россия)
По самые по...
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 12 Ноября 2020 года, 13:40
(ссылка на это сообщение)

... Миллионы двигателей работают на улице без проблем. Если функцию сушки программировать, то тогда надо автоматически контролировать уровень изоляции или утечку, а так просто сушить без контроля не вижу смысла. Обычно современные двигатели достаточно герметичны и удаль влагу изнутри кратковременным током думаю не удастся
Контроль изоляции производится частотником при каждом пуске двигателя.
Проблемы возникают, когда двигатель остановлен и находиться длительное время в простое по технологическим причинам в неблагоприятной среде.
При простое двигателя, в частотнике запускается режим "защита от конденсата", если запрограммирован соответствующий вход и установлены соответствующие параметры "сушки", о чем я говорил выше. Разумеется этот режим необходимо использовать при определенных температурах и влажности окружающей среды.
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Samsony 1
Сегодня в 22:55

автор: Максим R
Сегодня в 18:49

автор: Gir
Сегодня в 18:20

автор: Aerohost
Сегодня в 16:02

Сегодня в 15:14

автор: Samsony 1
Сегодня в 10:52

автор: Юра 123
Сегодня в 06:12

автор: Samsony 1
Вчера в 14:57

автор: Samsony 1
Вчера в 12:20

автор: Kir 111
08 Мая 2021 года, 12:08

автор: Kir 111
08 Мая 2021 года, 11:36

автор: Sectoruga
06 Мая 2021 года, 15:47

автор: ПТЗ
05 Мая 2021 года, 22:59

05 Мая 2021 года, 17:55

автор: Samsony 1
05 Мая 2021 года, 16:48

Последние 10 cообщений чата:
19 Апреля 2021 года, 09:35
Привет, -- в мирном Днепре -- весна !!
18 Марта 2021 года, 16:55
Совсем скоро будет ровно 10 лет как я зарегистрировалась на этом форуме! Медальки юбилярам не полагаются?)))
11 Марта 2021 года, 22:12
Все проблемы с доступом к ресурсу были решены до 8 марта путем перехода на другой хостинг.
28 Февраля 2021 года, 23:41
У ряда операторов Internet периодически возникают проблемы с доступом к форумам. Можно решить включением VPN, например в браузере Opera. Ищем решение
22 Февраля 2021 года, 09:37
С 22.02.2021 был выполнен переезд форумов на новый хостинг. О проблемах в работе просьба сообщать в теме https://www.proektant.org/index.php/topic,49723.0.html
13 Января 2021 года, 12:02
С Новым годом! С Рождеством! Со Старым Новым Годом!
06 Января 2021 года, 11:18
Коллеги и Друзья!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
03 Января 2021 года, 10:20
Коллеги, с наступившим Новым годом! Успехов на работе и счастья дома!
31 Декабря 2020 года, 21:52
Всех с наступающим Новым годом!!! Пусть все неприятное останется в уходящем 2020 году, а новый год подарит больше поводов для радости!!!
06 Декабря 2020 года, 22:51
 6 декабря / 6 грудня.
День Вооруженных Сил Украины (укр. «День Збройних Сил України»).
С праздником, Украина!! https://wdco.ru/24a6s

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 432, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Коты, Samsony 1, Владимир-Ф, Вадик, Beroes Group, Evdbor, Dinosaur, Aerohost
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines