Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19657
ТочкаВсего тем - 28557
ТочкаВсего сообщений - 270452
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электромобили. Типы электрифицированных транспортных средств

Количество просмотров - 1377
(ссылка на эту тему)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Октября 2020 года, 13:20
(ссылка на это сообщение)

Типы электрифицированных транспортных средств

HEV — гибридные автомобили
Гибридный автомобиль во многом похож на обычное бензиновое или дизельное авто, но его привод состоит из двигателя внутреннего сгорания и встроенного электродвигателя, который обеспечивает определенную долю мощности. Электродвигатель гибрида может управлять автомобилем на низких скоростях, поэтому HEV обычно представляет собой транспортные средства с нулевым уровнем вредных выбросов в режиме городского вождения. Электродвигатель питается от встроенной батареи, которая заряжается в процессе работы топливного мотора и рекуперативным торможением.

PHEV — плагин-гибридные (подключаемые) автомобили
От обычных гибридов, плагин-гибриды отличаются тем, что их электрическая батарея может быть заряжена от сети. Как правило, PHEV имеют большую батарею и обеспечивают больший запас хода на чистой электрической тяге. Существует два типа плагин-гибридов — параллельные, работа электропривода которых более близко схожа с электрокарами и электромобили увеличенного запаса хода. В таком типе плагинов автомобиль всегда приводится в действие электрическим двигателем, питаемым непосредственно от батареи, однако сама батарея заряжается во время движения встроенным топливным генератором.

FCEV — автомобили на топливных элементах
В FCEV электродвигатель питается водородным топливным элементом. В топливном элементе водород соединяется с кислородом, получаемым из воздуха. Этот процесс создает энергию, которая питает электродвигатель. Преимущество электромобилей на топливных элементах заключаются в том, что их можно заправлять как обычные транспортные средства, получая при этом обычный для топливных аналогов запас хода.

EV (BEV) — полностью электрические автомобили
Это автомобили, который движутся за счет энергии сохраняемой в аккумуляторной батарее, питающей электрический двигатель. Данные авто не используют никакого иного топлива, кроме электричества, не производят вредных выбросов и считаются самым экологически чистым транспортом на данный момент.
 
1.jpg
 
* 1.jpg
(255.9 Кб, 2560x950)  [скачать]  [загрузок: 81]

Источник - здесь

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Октября 2020 года, 14:37
(ссылка на это сообщение)

PHEV подразделяются на однокорпусные и многокорпусные [улыбка] https://ecotechnica.com.ua/transport/1030-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generator-dlya-elektromobilya.html

Монтажник (Челябинск, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Октября 2020 года, 16:23
(ссылка на это сообщение)

PHEV подразделяются на однокорпусные и многокорпусные [улыбка] https://ecotechnica.com.ua/transport/1030-vo-frantsii-sozdali-pritsep-generator-dlya-elektromobilya.html

Сомнительное преимущество такой связки. Тянуть железяку 250 кг [непонятно] .Как-то один подписчик пытался закольцевать механически и электрически эл. генератор с эл. двигателем и чтобы это всё само крутилось, похожий процесс.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Октября 2020 года, 18:29
(ссылка на это сообщение)

Зато экологично, ни каких выхлопов, всё на "зелёном" электричестве. А так то да для такого автомобильчика 250 кг прицепа гарантируют потерю сцепления на задней оси при дефекте на дороге (если в багажник не положить 2 мешка картошки). Движение задним ходом с поворотом то же при таких габаритах нужно "отрабатывать" на учебной площадке.

----- добавлено 28 Октября 2020 года, 18:47 -----
Как-то один подписчик пытался закольцевать механически и электрически эл. генератор с эл. двигателем и чтобы это всё само крутилось, похожий процесс.
Да участвовал я в том "диспуте", помню до сих пор:) Моя любимая ветка.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 29 Октября 2020 года, 18:04
(ссылка на это сообщение)

Электро́бус (электрический автобус) — безрельсовое механическое транспортное средство общего пользования c электрическим приводом, предназначенное для перевозки по дорогам людей по установленному маршруту.
Электроэнергия, необходимая для работы электробуса, может либо подаваться непрерывно из внешнего источника, например с помощью контактных проводов, как в случае троллейбуса, генерироваться на борту, например топливными элементами, либо находиться на борту аккумулированной в накопителе.

Впервые движущаяся модель электробуса на металлических колёсах была продемонстрирована на Всемирной выставке 1900 года в Париже.
Первый электрический маршрутный автобус появился в Великобритании в 1906 году. 15 июля 1907 года в Лондоне компанией «London Electrobus Co.» было открыто регулярное движение автобусов с электроприводом на маршруте между Victoria Station и Liverpool Street.
Первый российский электрический омнибус, предназначенный для перевозки 15 человек, был построен в 1902 году на фабрике «Дукс».

источник - википедия

ps. история всегда интересна
омнибус.jpg
 
* омнибус.jpg
(82.91 Кб, 587x400)  [скачать]  [загрузок: 61]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 31 Октября 2020 года, 18:54
(ссылка на это сообщение)

белорусские электробусы

«Белкоммунмаш» является ведущим производителем наземного городского электрического транспорта в странах СНГ.

подробнее - здесь
Электробус Е433.jpg
 
* Электробус Е433.jpg
(37.03 Кб, 470x280)  [скачать]  [загрузок: 48]
Электробус Е321.jpg
 
* Электробус Е321.jpg
(33.94 Кб, 470x280)  [скачать]  [загрузок: 48]
Electricbus E490.jpg
 
* Electricbus E490.jpg
(27.24 Кб, 470x280)  [скачать]  [загрузок: 45]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 01 Ноября 2020 года, 10:19
(ссылка на это сообщение)

подробнее - здесь
От супер конденсаторов для транспорта я ожидал более впечатляющих характеристик, но увы. Бум ждать графеновых АКБ.

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 01 Ноября 2020 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

КамАЗ-6282 — российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ.

Описание
Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ.

Электробус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 33 сидячих места. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.

Аккумуляторы
Электробус снабжается литий-титанатными аккумуляторами. Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда (производитель заявляет 20000 циклов), возможность работы при низких температурах (до -30°C), и возможность сверхбыстрой зарядки (вплоть до 6 минут). Ёмкость батареи составляет 80 кВт*ч, пробег на одной зарядке до 70 км. На конечных станциях установлены зарядные станции, на которых заряжаются электробусы (зарядка до 80 % занимает 20 минут)

Эксплуатация
Серийный выпуск электробуса с зарядкой от пантографа начат в августе 2018 года. Данная модель открыла систему электробусного движения в Москве 1 сентября 2018 года на маршруте троллейбуса № 73. До конца 2018 года планировалась поставка 100 электробусов в филиалы Северо-Восточный и Центральный ГУП «Мосгортранс» для перевода части троллейбусных и автобусных маршрутов, определённых в конкурсе. По состоянию на 22 февраля 2020 года, в Москву поставлено 200 электробусов в данном исполнении, до недавних пор поставка электробусов с ультрабыстрой зарядкой осуществлялась с задержками, но за последние месяцы завод КАМАЗ нарастил обороты производства. В 2019 году на стенде в Стокгольме, организованном совместно с «Мосгортранс», был представлен инновационный электробус КАМАЗ. На этом мероприятии подробно рассказали об основных преимуществах экологически чистого электробуса.

подробнее - здесь
КамАЗ-6282 - .jpg
 
* КамАЗ-6282 - .jpg
(3804.78 Кб, 4032x3024)  [скачать]  [загрузок: 3]
КамАЗ-6282 -.jpg
 
* КамАЗ-6282 -.jpg
(456.18 Кб, 1134x731)  [скачать]  [загрузок: 3]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 01 Ноября 2020 года, 15:09
(ссылка на это сообщение)

Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда
низкая энергетическая плотность и высокая цена "порядка 1- 2 тыс уе за 1 кВТ*час", при расходе до 20 кВт*час на 100 км у авто народного класса. Вес 20 кВт*час такой батареи 200-300 кг

Монтажник (Челябинск, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 01 Ноября 2020 года, 18:13
(ссылка на это сообщение)

электробусы от «Романов моторс»

Торговый дом Романов Моторс -  назван в честь русского инженера и изобретателя Ипполита Романова. Это забытый гений электромеханики, создававший отечественные электромобили с впечатляющими характеристиками более 100 лет назад в г. Санкт-Петербурге.
В 1898 году он организовал мастерскую, где и собирался выпускать свои машины. И в 1899 году на улицы Петербурга выехала первая продукция изобретателя.

электробус Романов-1.jpg
 
* электробус Романов-1.jpg
(75.67 Кб, 800x599)  [скачать]  [загрузок: 8]
электробус Романов-2.jpg
 
* электробус Романов-2.jpg
(447.17 Кб, 1371x1080)  [скачать]  [загрузок: 7]
электробус Романов-3.jpg
 
* электробус Романов-3.jpg
(279.34 Кб, 900x390)  [скачать]  [загрузок: 7]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 02 Ноября 2020 года, 22:05
(ссылка на это сообщение)

Петербургский электробус — это система электробусного движения в Санкт-Петербурге. Фактически, в Петербурге действуют две системы: на базе ГУП Горэлектротранс (используются электробусы с подзарядкой в движении, 8 маршрутов) и на базе ГУП Пассажиравтотранс (используются электробусы с зарядкой в парке, 1 маршрут)[1].

В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации троллейбусной маршрутной сети и переводу части маршрутов на электробусы с подзарядкой в движении. Для работы нового подвижного состава принято решение изменить некоторые трассы существующих троллейбусных маршрутов в местах, где отсутствует контактная сеть. Предварительно в ноябре-декабре этого года город получил первые машины Тролза-5265.02 и Тролза-5265.08 семейства «Мегаполис», а позже — белорусские АКСМ-32100D.
Основные типы электробусов - Тролза-5265.02, Тролза-5265.08, АКСМ-32100D, Volgabus-5270.E0

источник - здесь

PS - добавлю
В Москве и С-Перебурге работают разные электробусы, по принципу действия.
В Москве - без рогов, с подзарядкой в парке и на конечных остановках.
В С-Петербурге - с рогами, как у троллейбусов, с динамической подзарядкой по ходу движения.
Тролза-5265.0 «Мегаполис».jpg
 
* Тролза-5265.0 «Мегаполис».jpg
(1028.46 Кб, 1500x1000)  [скачать]  [загрузок: 7]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 05 Ноября 2020 года, 18:20
(ссылка на это сообщение)

Автобус большого класса ЛиАЗ-6274 (электробус) для городских пассажиро-перевозок.

подробные параметры - здесь
ЛиАЗ-6274.jpg
 
* ЛиАЗ-6274.jpg
(207.42 Кб, 640x480)  [скачать]  [загрузок: 2]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 06 Ноября 2020 года, 14:44
(ссылка на это сообщение)

электробус от VOLGABUS

«БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.
2 научно производственных комплекса - (Волгоградская обл. / Владимирская обл.)
Основная продукция – дизельные и газомоторные автобусы большого класса, а также перспективные электробусы, которые успешно зарекомендовали себя на тестовых испытаниях. Гибкие производственные линии комплекса способны в короткие сроки быть настроены под массовый выпуск любой из моделей линейки «Volgabus»: городские низкопольные, междугородные или туристические машины.

Ситиритм 12 ELF - подробнее - здесь

Автобус оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 человек.
Время до полной зарядки батареи – всего 6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 200-220 км, что подтверждается тестами, проведенными в Липецке, Санкт-Петербурге и Волгограде. Такого пробега достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).
За электроснабжение отвечают последовательно соединенные герметичные литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1.
Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России.
Основные преимущества электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении благодаря электроусилителю руля, надежен и долговечен.
Главное достоинство – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов. Volgabus СитиРитм-12 ELF не наносит вреда окружающей среде (zero emission).
Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок, отдельное место в середине салона.
 
Ситиритм 12 ELF .png
 
* Ситиритм 12 ELF .png
(582.77 Кб, 1000x459)  [скачать]  [загрузок: 3]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 06 Ноября 2020 года, 16:33
(ссылка на это сообщение)

Производитель всегда будет преувеличивать достоинства продукта и умалчивать недостатки. Например, такие стороны: -цена автобуса; надежность при морозах; долговечность батареи; утилизация батарей и др.
Экологичность - единственное неоспоримое достоинство, но и ДВС можно совершенствовать и фильтры на выхлопе.

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов

АИСС электро-проект
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 06 Ноября 2020 года, 17:46
(ссылка на это сообщение)

Электробус КАМАЗ-2257Э - электромаршрутка

Электробус КАМАЗ-2257Э имеет длину всего 5,9 метра, то есть, по российской классификации, относится к особо малому классу (микроавтобусы). Электробус вмещает 22 пассажира, из них сидячих - 11+1. Электробус является полунизкопольным - возле передней площадки пол низкий, к задней площадке его уровень повышается. Это делает электробус пригодным для перевозки людей с ограниченными возможностями. Возле передней двери автобуса расположена площадка для инвалидной коляски, а на боковой стенке - 3 откидных сиденья. Еще одно сиденье расположено справа от рабочего места водителя.
На крыше имеется пантограф для быстрой зарядки.

PS - думаю не стоит хаять любого производителя - любые изделия востребованы и решение о покупке пользователь принимает сам, это не означает, что их никто не покупает.
это касается любого товара, по любой цене.
Прогресс не остановить.
КАМАЗ-2257Э.jpg
 
* КАМАЗ-2257Э.jpg
(145.12 Кб, 640x426)  [скачать]  [загрузок: 2]

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3 4 5  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Jordaned
Сегодня в 16:29

автор: Barmaley
Сегодня в 14:13

автор: kun_serhio
Сегодня в 13:52

автор: Максим R
Сегодня в 13:50

автор: kun_serhio
Сегодня в 13:47

Сегодня в 12:58

автор: doctorRaz
Сегодня в 12:45

автор: Нович_ОК
Сегодня в 10:49

автор: Andr 90
Вчера в 19:39

автор: Ogurcofff
Вчера в 14:39

автор: doctorRaz
Вчера в 13:42

автор: Evdbor
25 Ноября 2020 года, 21:13

автор: Ingener 523
25 Ноября 2020 года, 18:20

автор: doctorRaz
25 Ноября 2020 года, 17:08

автор: Talya
25 Ноября 2020 года, 11:44

Последние 10 cообщений чата:
15 Октября 2020 года, 10:57
не могу найти здесь обстоятельный форум проектировщиков строительной части проектов на тему проектирования по еврокодам
22 Сентября 2020 года, 12:46
Цитата
помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
- для этого есть готовые шкафы, посмотрите я NED
21 Августа 2020 года, 19:08
Здравствуйте помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 740, пользователей - 14
Имена присутствующих пользователей:
Старинфо, Vladimir 1985, Ixion, doctorRaz, РоманC, Dmytro, Barmaley, Pyromaniac 92, Максим R, Evgeni-pol, Ната 1204, Ingener 523, Aerohost, Agizer
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines