beliit.com
Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19889
ТочкаВсего тем - 31543
ТочкаВсего сообщений - 272964
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛ 220 кВ. Разность тяжений в разных пролетах большого перехода через судоходную реку

Количество просмотров - 479
(ссылка на эту тему)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Октября 2020 года, 15:11
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Имеется большой переход через судоходную реку по схеме К-А-А-А-К. Нигде не нашел информации о возможности разности тяжений проводов в разных пролетах перехода, а именно, в пролетах К-А и А-К - одно тяжение проводов и тросов, в пролетах А-А - другое (более подтянутое).
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Октября 2020 года, 09:28
(ссылка на это сообщение)

Это надо смотреть характеристики опор А, там должно быть указано.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 07 Октября 2020 года, 09:33
(ссылка на это сообщение)

Какие опоры? Какой провод?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 07 Октября 2020 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

Если концевые по профилю выше тяжение может быть другим. Требование одно - п.10.10 СТО 56947007-29.240.55.192-2014

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Октября 2020 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

Какие опоры? Какой провод?
Концевые - К330-2+5, Переходные - АТ120,АТ155
Провод - TACSR/ACS 521-А20SA
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Октября 2020 года, 21:55
(ссылка на это сообщение)

 АТ120,АТ155 по какому проекту?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 09 Октября 2020 года, 10:25
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 09 Октября 2020 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?
1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 09 Октября 2020 года, 19:20
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?
1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).
1. Так этот расчет и даст ответ на поставленный вопрос.
2. В пролете А-К то же не выдерживается расстояние между проводом и тросом?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Каи 74
Вчера в 21:17

Вчера в 17:07

автор: Samsony 1
Вчера в 14:41

автор: ТОЭ
Вчера в 12:16

автор: Ральф
13 Апреля 2021 года, 15:19

13 Апреля 2021 года, 13:55

автор: Samsony 1
12 Апреля 2021 года, 20:27

автор: Samsony 1
12 Апреля 2021 года, 20:13

автор: GSU
12 Апреля 2021 года, 17:57

автор: Perfectroll
12 Апреля 2021 года, 13:55

автор: Pglubokov
09 Апреля 2021 года, 19:51

автор: Privodnik
09 Апреля 2021 года, 19:35

автор: Beroes Group
09 Апреля 2021 года, 19:25

автор: Привод
09 Апреля 2021 года, 15:09

автор: Evdbor
09 Апреля 2021 года, 11:16

Последние 10 cообщений чата:
18 Марта 2021 года, 16:55
Совсем скоро будет ровно 10 лет как я зарегистрировалась на этом форуме! Медальки юбилярам не полагаются?)))
11 Марта 2021 года, 22:12
Все проблемы с доступом к ресурсу были решены до 8 марта путем перехода на другой хостинг.
28 Февраля 2021 года, 23:41
У ряда операторов Internet периодически возникают проблемы с доступом к форумам. Можно решить включением VPN, например в браузере Opera. Ищем решение
22 Февраля 2021 года, 09:37
С 22.02.2021 был выполнен переезд форумов на новый хостинг. О проблемах в работе просьба сообщать в теме https://www.proektant.org/index.php/topic,49723.0.html
13 Января 2021 года, 12:02
С Новым годом! С Рождеством! Со Старым Новым Годом!
06 Января 2021 года, 11:18
Коллеги и Друзья!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
03 Января 2021 года, 10:20
Коллеги, с наступившим Новым годом! Успехов на работе и счастья дома!
31 Декабря 2020 года, 21:52
Всех с наступающим Новым годом!!! Пусть все неприятное останется в уходящем 2020 году, а новый год подарит больше поводов для радости!!!
06 Декабря 2020 года, 22:51
 6 декабря / 6 грудня.
День Вооруженных Сил Украины (укр. «День Збройних Сил України»).
С праздником, Украина!! https://wdco.ru/24a6s
05 Декабря 2020 года, 10:58
Марго, потеряла твой номер телефона, если ты тут с Днём рождения!  [привет]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 288, пользователей - 0
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines