Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19746
ТочкаВсего тем - 28655
ТочкаВсего сообщений - 271379
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛ 220 кВ. Разность тяжений в разных пролетах большого перехода через судоходную реку

Количество просмотров - 445
(ссылка на эту тему)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Октября 2020 года, 15:11
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Имеется большой переход через судоходную реку по схеме К-А-А-А-К. Нигде не нашел информации о возможности разности тяжений проводов в разных пролетах перехода, а именно, в пролетах К-А и А-К - одно тяжение проводов и тросов, в пролетах А-А - другое (более подтянутое).
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Октября 2020 года, 09:28
(ссылка на это сообщение)

Это надо смотреть характеристики опор А, там должно быть указано.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 07 Октября 2020 года, 09:33
(ссылка на это сообщение)

Какие опоры? Какой провод?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 07 Октября 2020 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

Если концевые по профилю выше тяжение может быть другим. Требование одно - п.10.10 СТО 56947007-29.240.55.192-2014

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Октября 2020 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

Какие опоры? Какой провод?
Концевые - К330-2+5, Переходные - АТ120,АТ155
Провод - TACSR/ACS 521-А20SA
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Октября 2020 года, 21:55
(ссылка на это сообщение)

 АТ120,АТ155 по какому проекту?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 09 Октября 2020 года, 10:25
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 09 Октября 2020 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?
1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 09 Октября 2020 года, 19:20
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?
1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).
1. Так этот расчет и даст ответ на поставленный вопрос.
2. В пролете А-К то же не выдерживается расстояние между проводом и тросом?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Градиент
Сегодня в 02:54

автор: А в
Вчера в 19:21

автор: Инженер 13
Вчера в 14:22

автор: Ingenеr 2017
Вчера в 12:52

автор: ТОЭ
15 Января 2021 года, 14:06

автор: Sasha 4312
15 Января 2021 года, 13:51

автор: Barmaley
15 Января 2021 года, 12:09

автор: ТОЭ
15 Января 2021 года, 09:24

автор: Stuff
14 Января 2021 года, 17:18

автор: patsak
14 Января 2021 года, 13:35

автор: Bonivur
14 Января 2021 года, 13:15

автор: Sasha 4312
14 Января 2021 года, 09:19

автор: Водик
13 Января 2021 года, 14:34

автор: Юра 123
13 Января 2021 года, 06:48

автор: Fe1in
12 Января 2021 года, 22:05

Последние 10 cообщений чата:
13 Января 2021 года, 12:02
С Новым годом! С Рождеством! Со Старым Новым Годом!
06 Января 2021 года, 11:18
Коллеги и Друзья!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
03 Января 2021 года, 10:20
Коллеги, с наступившим Новым годом! Успехов на работе и счастья дома!
31 Декабря 2020 года, 21:52
Всех с наступающим Новым годом!!! Пусть все неприятное останется в уходящем 2020 году, а новый год подарит больше поводов для радости!!!
06 Декабря 2020 года, 22:51
 6 декабря / 6 грудня.
День Вооруженных Сил Украины (укр. «День Збройних Сил України»).
С праздником, Украина!! https://wdco.ru/24a6s
05 Декабря 2020 года, 10:58
Марго, потеряла твой номер телефона, если ты тут с Днём рождения!  [привет]
15 Октября 2020 года, 10:57
не могу найти здесь обстоятельный форум проектировщиков строительной части проектов на тему проектирования по еврокодам
22 Сентября 2020 года, 12:46
Цитата
помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
- для этого есть готовые шкафы, посмотрите я NED
21 Августа 2020 года, 19:08
Здравствуйте помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 212, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Виктop, Pyromaniac 92
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines