Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19605
ТочкаВсего тем - 28490
ТочкаВсего сообщений - 269606
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ВЛ 220 кВ. Разность тяжений в разных пролетах большого перехода через судоходную реку

Количество просмотров - 364
(ссылка на эту тему)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Октября 2020 года, 15:11
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Имеется большой переход через судоходную реку по схеме К-А-А-А-К. Нигде не нашел информации о возможности разности тяжений проводов в разных пролетах перехода, а именно, в пролетах К-А и А-К - одно тяжение проводов и тросов, в пролетах А-А - другое (более подтянутое).
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Октября 2020 года, 09:28
(ссылка на это сообщение)

Это надо смотреть характеристики опор А, там должно быть указано.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 07 Октября 2020 года, 09:33
(ссылка на это сообщение)

Какие опоры? Какой провод?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 07 Октября 2020 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

Если концевые по профилю выше тяжение может быть другим. Требование одно - п.10.10 СТО 56947007-29.240.55.192-2014

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Октября 2020 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

Какие опоры? Какой провод?
Концевые - К330-2+5, Переходные - АТ120,АТ155
Провод - TACSR/ACS 521-А20SA
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Октября 2020 года, 21:55
(ссылка на это сообщение)

 АТ120,АТ155 по какому проекту?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 09 Октября 2020 года, 10:25
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Sakuro
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 09 Октября 2020 года, 10:31
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?
1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).
Zve 1
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 09 Октября 2020 года, 19:20
(ссылка на это сообщение)

Без знания характеристик опор  АТ120,АТ155 на поставленный  вопрос не ответить.  А зачем делать разное тяжение в пролетах  К-А и  А-А это же  дополнительная нагрузка на опоры?
1. Данные опоры у нас "повторного применения", т.е. не по типовому. В scad прикладываются к ним фактические нагрузки и идет просчет нагрузок с соответствующим усилением элементов опор.
2. Необходимость разности тяжений возникает из-за следующей ситуации - в пролете А-А не выдерживается расстояние между проводом и тросом, необходимо подтянуть трос, так как по проводу габарит до судов на пределе. Однако при подтягивании троса до необходимого значения тяжения возникает превышение допустимого (по паспорту ОКГТ) тяжение в точке его подвеса на опоре в режиме эксп. И данное превышение происходит лишь в концевом пролете А-К, так как он в 3 раза меньше по величине от А-А. Сооветственно в данном пролете напрашивается ослабление тяжения троса (а следовательно и провода).
1. Так этот расчет и даст ответ на поставленный вопрос.
2. В пролете А-К то же не выдерживается расстояние между проводом и тросом?

? (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: doctorRaz
Сегодня в 15:25

автор: Привод
Сегодня в 14:43

автор: oppa100
Сегодня в 11:08

автор: Aerohost
Сегодня в 10:17

автор: Panacota
23 Октября 2020 года, 12:33

23 Октября 2020 года, 11:38

автор: Mistery_Error
23 Октября 2020 года, 09:32

автор: Ingener 523
22 Октября 2020 года, 14:53

автор: Mav
22 Октября 2020 года, 14:32

автор: Nikee
22 Октября 2020 года, 11:37

автор: Максим R
22 Октября 2020 года, 02:21

автор: Максим R
22 Октября 2020 года, 02:10

автор: Ingenеr 2017
21 Октября 2020 года, 15:21

автор: Никнейм
21 Октября 2020 года, 12:01

автор: ПТЗ
18 Октября 2020 года, 21:13

Последние 10 cообщений чата:
15 Октября 2020 года, 10:57
не могу найти здесь обстоятельный форум проектировщиков строительной части проектов на тему проектирования по еврокодам
22 Сентября 2020 года, 12:46
Цитата
помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
- для этого есть готовые шкафы, посмотрите я NED
21 Августа 2020 года, 19:08
Здравствуйте помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 401, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
Привод, РоманC, Toly777, Splesh, Beroes Group, doctorRaz, Ixion, Pyromaniac 92, Алексей2009
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines