beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21988
  • Всего тем - 31022
  • Всего сообщений - 288030
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Самозапуск двигателей. Реализация на существующем производстве

Количество просмотров - 3006
(ссылка на эту тему)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 30 Июля 2020 года, 19:58
(ссылка на это сообщение)

Реле времени , разумеется, послед пуск и пр
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 31 Июля 2020 года, 09:49
(ссылка на это сообщение)

Пообщался с сетевиками, скинули осциллограммы в момент провалов.
Идут провалы по 0,1с на одной фазе напряжения 50%, на других по 80%. Ток в ноль на одной из фаз падает.
Идет синхронно по обоим вводам. Так что быстродействующий АВР, как я планировал, ставить смысла нет.
Так говорят что чаще летом бывает в грозовой период. Ну и еще бывает на руднике коротит иногда, так что на фабрике отдается.

Советуют больше синхронных машин поставить на СН. Ну и видимо буду в цепи управления ИБП добавлять, если гдето нету.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 31 Июля 2020 года, 10:45
(ссылка на это сообщение)

Так это кратковременные провалы. Привод такого и не заметит. Значит рассыпается управление и, соответственно применять то, что Вам посоветовали выше.
Я бы посоветовал проанализировать схему управления не предмет устойчивости к кратковременным провалам напряжения. Потому что мне кажется самым кардинальным решением (ну и самым дорогим к сожалению) перевод схемы управления на постоянный оперток с применением ШОТ.
Советуют больше синхронных машин поставить на СН

Любопытный совет. Это как советовать касторку при кашле. При провалах напряжения они будут вываливаться из синхронизма и защита минимального напряжения для обеспечения самозапуска будет отключать их в первую очередь.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 31 Июля 2020 года, 10:56
(ссылка на это сообщение)

Ну и видимо буду в цепи управления ИБП добавлять, если гдето нету.

имха на КИП обязательно, для электрики излишне.
машины на СН при провале напряжения сами не отвалятся пока их минималка не выключит.
машины на НН при провале включат РПП или РСЗ (допускают перерыв питания (в ноль) до 20 секунд.)

Конструктор (Волгоград, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 31 Июля 2020 года, 11:21
(ссылка на это сообщение)

И как тогда с провалами быть?
Значит рассыпается управление

Именно
проанализировать схему управления

Их десятки, это комбинат.
имха на КИП обязательно, для электрики излишне.

И как быть с тем что схема разваливается?

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 31 Июля 2020 года, 11:35
(ссылка на это сообщение)

Цитата: Ingenеr 2017 от Сегодня в 10:45
проанализировать схему управления
Их десятки, это комбинат.

иных разумных вариантов нет. Городить непонятно куда непонятно зачем ИБП, не понимая, как работает схема управления-нонсенс
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 31 Июля 2020 года, 11:45
(ссылка на это сообщение)

машины на СН при провале напряжения сами не отвалятся пока их минималка не выключит.

Я так понимаю это зависит от системы возбуждения, там разная зависимость напряжения возбуждения от напряжения сети. И от наличия независимого источника питания системы возбуждения..

----- добавлено 31 Июля 2020 года, 11:56 -----
иных разумных вариантов нет. Городить непонятно куда непонятно зачем ИБП, не понимая, как работает схема управления-нонсенс

Видимо в понедельник будем собирать технологов и КИП и с ними решать как быть.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 01 Августа 2020 года, 10:37
(ссылка на это сообщение)

Их десятки, это комбинат.

Ну и что. Причина одинаковая. Решения применять многократно.
Я так понимаю это зависит от системы возбуждения

Даже на мощных генераторах ныне зависимая СВ. Что говорить о двигателе (кроме СВ в виде впрессованных постоянных магнитов). К тому же даже при независимой СВ при провалах напряжения синхронизирующая мощность падает с сетью и при восстановлении напряжения скорее СД всего вывалится из синхронизма, а может и нет (короткий перерыв питания). Поэтому его все равно сразу отключают.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 01 Августа 2020 года, 15:06
(ссылка на это сообщение)

эх раньше у нас на водоблоках все сихронники были с гонными движками.. теперь всё на ТВУ перевели, сейчас склоняюсь, что древние чтото знали

Конструктор (Волгоград, Россия)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 06 Августа 2020 года, 18:13
(ссылка на это сообщение)

Тут появилась информация что ПЧ при провалах уходит в ошибку. Причем ошибка общая, а не по провалу напряжения.
Нашел похожую тему http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=115071

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 07 Августа 2020 года, 10:07
(ссылка на это сообщение)

ПЧ при провалах уходит в ошибку

Интересное обсуждение,много толковых идей.Со своей стороны могу подтвердить, что загрузка ПЧ при провале-очень весомый фактор.
Не на одном из объекте, это уже проходил.Если загрузка 50-80% провалы переваривает нормально.Если провал при максимальной загрузке-срабатывает защита.Поэтому увеличение мощности привода-это тоже решение, иногда намного дешевле,чем установка ИБП.
Также одним из решений будет установка модулей рекуперации,они увеличивают емкость звена постоянного тока и устойчивость к провалам.
Также может помочь проверка настроек ПЧ для соответствия SEMI F47, об этом обычно забывают(см.вложение),но эти настройки необходимо согласовывать со специалистами по приводу.
* Manufacturer Statement for SemiF47 V2.pdf
(1383.09 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 17]

Электрик (Киев, Украина)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 07 Августа 2020 года, 16:27
(ссылка на это сообщение)

Также может помочь проверка настроек ПЧ для соответствия SEMI F47

Что это такое?
Также одним из решений будет установка модулей рекуперации,они увеличивают емкость звена постоянного тока и устойчивость к провалам.

Как мне кажется проблема не в том что частотник не вытягивает двигатель, а в ошибки в мозгах или цепях управления.
Поможет ли тут модуль рекуперации? 
Повторюсь провалы у на по 0,1с.

----- добавлено 07 Августа 2020 года, 16:50 -----
Вот еще нашел
https://www.se.com/ua/ru/faqs/FA244660/

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 07 Августа 2020 года, 17:17
(ссылка на это сообщение)

    Уже давно вопрос устойчивости оборудования к провалам беспокоил производителей. Есть много стандартов для разных типов ,но для промышленности сейчас наиболее популярен SEMI F47.И практически все мировые вендоры(ABB,Schneider,Siemens) года 3 уже поставляют свое оборудование с сертификацией по этому стандарту(посмотрите в каталогах на ПЧ,блоки питания,контаторы).Это позволяет как-то оценить работоспособность оборудования при определенных видах провалов. Во вложении измерения с объекта,на котором аналогичная проблема.Нижний график-это как раз оценка работоспособности оборудования, в соотвествии с SEMI F47. Зеленая область-оборудование должно остаться работоспособным.
Красная-область не работоспособности. В соответствии с этим стандартом провал 50% оборудование должно держать 200 мс.,70%-500 мс.
Кроме того,сертификация по этому стандарту не всегда говорит о том,что оборудование по умолчанию будет ему соответствовать. Для ПЧ например надо ,чтобы определенные уставки защит и режимы были скорректированны.(например активирована функция "подхват на лету"). Это описано во вложении, которое было в моем предыдущем посту.


----- добавлено 07 Августа 2020 года, 17:27 -----
     Основной ошибкой, которую я наблюдал при провалах у частотников-это "низкое напряжения в в звене постоянного тока".Чем большую емкость имеет звено -больше устойчивость к провалам.Тот же самый эффект мы наблюдаем и при недогрузке ПЧ, которое приводит к увеличению устойчивости к провалам.Модуль рекуперации имеет дополнительную емкость и инвертор, который непосредственно и генерирует мощность на вход ПЧ.Эта дополнительная емкость и позволяет ПЧ быть более устойчивым к просадкам.
* SEMI F47.pdf
(74.12 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 35]

Электрик (Киев, Украина)
Diego
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 02 Декабря 2020 года, 10:46
(ссылка на это сообщение)

В итоге на чем все остановилось.
Предложили заказчику на ПЧ, где это возможно по технологическому процессу и есть соответствующая опция в настройках ПЧ, выставить самозапуск.
На РП 6кВ установить быстродействующий АВР (замена вводных и секционных ячеек + шкаф БАВР).
На отдельные электроприемники установить ИБП (контроллеры).

Видимо просадок больше не было и от заказчика вестей нет.

В целом все это надо поэтапно внедрять с моделированием аварийных ситуаций. Тут прям есть поле для наукообразных работ.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Jordaned
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 02 Декабря 2020 года, 12:03
(ссылка на это сообщение)

быстродействующий АВР

Спасибо за информацию.Если не секрет,какое реальное быстродействие предлагаемого АВР(от выхода питающего напряжения из диапазона до его восстановления)?

Электрик (Киев, Украина)
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Bonita
Сегодня в 16:05

автор: Овощь
Сегодня в 15:32

автор: Neverlock
Сегодня в 11:16

автор: Перельман
Сегодня в 10:34

автор: Mclaud 72
Вчера в 09:53

автор: Opornik
Вчера в 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Trust Me
11 Апреля 2024 года, 20:17

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15

автор: Dmitrii_ID
08 Апреля 2024 года, 17:53

автор: Немцева
08 Апреля 2024 года, 15:39


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 477, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Cerebr 1, Чистильщик, Natalina, mastaq, Mav, РоманC, Сурен
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines