Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19521
ТочкаВсего тем - 28282
ТочкаВсего сообщений - 267420
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Гидроэлектростанция. Расчёт и выбор схем собственных нужд

Количество просмотров - 278
(ссылка на эту тему)
Dom
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 09 Июня 2020 года, 05:23
(ссылка на это сообщение)

   Доброе утро.
   Возникла проблема, никак не могу найти "расчёт и выбор схем собственных нужд ГЭС". Есть ли у кого-нибудь? Мне нужно для примера (по учёбе), чтобы ориентироваться.
   Заранее буду благодарен!!!
Dom
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 09 Июня 2020 года, 07:16
(ссылка на это сообщение)

   Доброе утро.
   Возникла проблема, никак не могу найти "расчёт и выбор схем собственных нужд ГЭС". Есть ли у кого-нибудь? Мне нужно для примера(по учёбе), чтобы ориентироваться.
   Заранее буду благодарен!!!
Х9 Очень нужна помощь
Mihail 63
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Июня 2020 года, 08:19
(ссылка на это сообщение)

может это подойдёт
Расчет ГЭС
Выбор структурной схемы, мощности и типа трансформаторов. Выбор схемы РУ ГЭС и схемы собственных нужд ГЭС. Расчет годовых потерь энергии в трансформаторах и автотрансформаторах. Выбор выключателей, разъединителей и измерительных трансформаторов тока.
https://revolution.allbest.ru/physics/00541008_0.html
___________________
Выбор схемы собственных нужд ГЭС
https://studwood.ru/1733479/matematika_himiya_fizika/vybor_shemy_sobstvennyh_nuzhd
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 09 Июня 2020 года, 08:26
(ссылка на это сообщение)

чтобы ориентироваться.
А что, Яндекс уже отключили?

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Dom
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 09 Июня 2020 года, 08:38
(ссылка на это сообщение)

может это подойдёт
Расчет ГЭС
Выбор структурной схемы, мощности и типа трансформаторов. Выбор схемы РУ ГЭС и схемы собственных нужд ГЭС. Расчет годовых потерь энергии в трансформаторах и автотрансформаторах. Выбор выключателей, разъединителей и измерительных трансформаторов тока.
https://revolution.allbest.ru/physics/00541008_0.html
___________________
Выбор схемы собственных нужд ГЭС
https://studwood.ru/1733479/matematika_himiya_fizika/vybor_shemy_sobstvennyh_nuzhd
Хорошие решения, но мне нужно выбрать и выполнить расчёт схемы собственных нужд ГЭС с приёмниками, т.е. с двигателями, насосами, освещением и т.д.,  и составить схему собственных нужд уже с этими приёмниками. В сети есть типовые схемы с книг, но схемы с уже подключенными приёмниками я не нашёл. Я ещё только учусь, поэтому ищу пример решения уже спроектированной (выдуманной) станции, хочу посмотреть как реально проектируют с.н. станции.
   Спасибо за ответ!

----- добавлено 09 Июня 2020 года, 08:41 -----
чтобы ориентироваться.

А что, Яндекс уже отключили?
Здравствуйте.
   В Яндексе есть информация, но её не достаточно
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 09 Июня 2020 года, 11:13
(ссылка на это сообщение)

Видимо Вам нужна книжка Лисовский Г.С., Уманский Б.З., Успенский Б.С.  Электрическая часть гидроэлектростанций. Главные схемы электрических соединений.- М. Энергия, 1965.
Там есть и по с.н. Поищите в инете.

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Dom
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 09 Июня 2020 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Видимо Вам нужна книжка Лисовский Г.С., Уманский Б.З., Успенский Б.С.  Электрическая часть гидроэлектростанций. Главные схемы электрических соединений.- М. Энергия, 1965.
Там есть и по с.н. Поищите в инете.
   Спасибо
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Urius 100
Вчера в 23:33

автор: Den 12
Вчера в 22:06

автор: РоманC
Вчера в 19:43

автор: Привод
Вчера в 15:11

автор: Andrey 123
Вчера в 12:41

автор: Привод
Вчера в 06:55

автор: kazyan
Вчера в 04:16

автор: Нович_ОК
03 Июля 2020 года, 23:59

автор: Lifad
03 Июля 2020 года, 18:17

автор: ТОЭ
03 Июля 2020 года, 17:41

автор: Urius 100
03 Июля 2020 года, 15:39

автор: ElectroLamp
03 Июля 2020 года, 13:42

автор: Сomings
03 Июля 2020 года, 13:32

автор: Raylond
02 Июля 2020 года, 20:46

02 Июля 2020 года, 17:12

Последние 10 cообщений чата:
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска
06 Марта 2020 года, 11:08
Спасибо большое за поздравление! [улыбка]
06 Марта 2020 года, 11:06
всех коллег женского пола с наступающим праздников - всех благ и успехов во всех делах

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 145, пользователей - 0
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines