beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21988
  • Всего тем - 31023
  • Всего сообщений - 288029
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электроснабжение станций зарядки для электробусов. Расчет мощности нагрузки

Количество просмотров - 1900
(ссылка на эту тему)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Июня 2020 года, 17:30
(ссылка на это сообщение)

Недавно получили интересный заказ от ПАТП в одном городе по проектированию нескольких станций зарядки для электробусов внутри корпусов стоянки ПАТП.
Сейчас активно изучаем опыт нескольких городов - Москвы, Питера и ещё нескольких.
Вопросы возникают самые разные:
1. типы, моделей зарядных станций
2. типы модели электробусов
3. мощности электробусов
4. изготовители электробусов
5. изготовители зарядных станций
Но самый главный вопрос - как рассчитать мощность нагрузки нескольких зарядных станций, питаемых по одному или нескольким фидерам и обосновать мощность встроенной трансформаторной.
Попутно предполагается также проектирование нескольких зарядных станций для электромобилей на крытых подземных парковках.

стадия "П"

Могу если надо привести некоторые ссылки про что такое электробусы, типы зарядных станций - общие понятия.
электробусы
московский электробус
зарядные станции
производителей много и в России , и в Беларуси , и далее в мире

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 06 Июня 2020 года, 19:37
(ссылка на это сообщение)


но самый главный вопрос - как рассчитать мощность нагрузки нескольких зарядных станций, питаемых по одному или нескольким фидерам и обосновать мощность встроенной трансформаторной.
предположу что в данном случае  возможны варианты зарядок...либо например конце раб дня все автобусы ставятся на зарядку одновременно ну или почти одновременно - все зарядки будут работать чтобы за ночь зарядить их,
либо количество зарядок может быть меньше чем автобусов тогда их по очереди будут загонять на них
а с учетом  как написано в информации что вы скинули
Цитата
Типы зарядных станций для электробусов
Пистолетные
Мощность:25– 150 кВт Время зарядки: до 2‐х часов Назначение: зарядка в депо
Ультрабыстрые
Мощность:150– 600 кВт Время зарядки:2‐6 мин Назначение: ультрабыстрая зарядка на конечных остановках, в депо и на маршруте

зарядки могут существенно отличаться параметрами как мощности так и времени зарядки...без разработанной технологии по  автобусам сколько их как   ходят как часто заряжаться должны так  просто и не по прикидывать 
для стоянок есть кое какие требования для зарядок в СП113

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 06 Июня 2020 года, 19:51
(ссылка на это сообщение)

Максим R
рад встрече, спасибо за отклик.

да, информации от заказчика маловато.
стадия П
- определить проектом.
это больше на ТЭО, ТЭР похоже, но заказчик сам пока ничего не решил, изучает, звонит по городам, эксплуатацией интересуется.
и даже порядок затрат и денег не озвучивает, нет не ПИР, тут как раз пока нормально.
но формат в котором мы должны ему выдать тоже не понимает.
ждет нескольких вариантов - российских, белорусских, импортных.
меня конечно больше мощности интересуют на фидеры для нескольких зарядных станций и нагрузка на ТП.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Максим R
***
Куратор подраздела "Электроосвещение внутреннее"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 07 Июня 2020 года, 04:13
(ссылка на это сообщение)

стадия П
- определить проектом.


как ездят автобусы определяет не электрик,  какие это автобусы  принципиально определяет не электрик, сколько их должно быть  определяет не электрик, как часто ходят определяет не электрик, вместимость автобусов определяет не электрик,  принципиальное решение  в стиле запас ходя на 8 часов или 10 или 12 или 48 часов для автобусов ( такие вообще есть? я вот не знаю мне и не надо) что позволит их заряжать может быть раз в 2 -3 дня- определяет не электрик...это определяет тот кто разрабатывает принципе это автобусную штуку-  технолог, и когда все это будет разработано  сколько автобусов как они передвигаться - где и по сколько долины заряжаться, как долго допускается  из заряжать....все это должно быть учтено в задании электрику ...не нужно все тянуть на себя, это как в отношении той же котельной, разработать электроснабжения котельной не проблема, но технология котельной сколько котлов , сетевых насосов, водоподготовка..это все не головняк электрика , принципиальные рещения по мощностям и оборудованию забота технолога которые разрабатывает эту котельную


Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Июня 2020 года, 09:55
(ссылка на это сообщение)

а вы думаете, что не все разделы будут в проекте ?

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 08 Июня 2020 года, 10:43
(ссылка на это сообщение)

полезные ссылки
1. Электробус
2. Опыт эксплуатации электробусов в России
3. Электробус выбор оптимальной концепции
4. Станции заряда типа ЗСЭ-500Т
5. Типы зарядных станций от ABS-Electro

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Huawei
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 14 Июня 2020 года, 20:31
(ссылка на это сообщение)

Позвоните в АББ, у них есть решения, могут качественно проконсультировать
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 14 Июня 2020 года, 20:59
(ссылка на это сообщение)

Huawei
спасибо, попробую.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Bonita
Сегодня в 16:05

автор: Овощь
Сегодня в 15:32

автор: Neverlock
Сегодня в 11:16

автор: Перельман
Сегодня в 10:34

автор: Mclaud 72
Вчера в 09:53

автор: Opornik
Вчера в 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Trust Me
11 Апреля 2024 года, 20:17

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15

автор: Dmitrii_ID
08 Апреля 2024 года, 17:53

автор: Немцева
08 Апреля 2024 года, 15:39


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 941, пользователей - 14
Имена присутствующих пользователей:
Дамир-КИПиА, Beroes Group, Дмитрий Е., Shvet, Alex2214, Imp, Aerohost, Перельман, Neverlock, Котов Юрий, Bonita, Галька, Чистильщик, Operki
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines