Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19525
ТочкаВсего тем - 28293
ТочкаВсего сообщений - 267551
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Механический расчет проводов воздушных линий. Провес провода при подходе к подстанции

Количество просмотров - 273
(ссылка на эту тему)
Dregpa
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Мая 2020 года, 10:39
(ссылка на это сообщение)

Добрый день, коллеги!
В данным момент осваиваю проектирование и расчеты трасс ВЛ, и столкнулся со следующей проблемой. От своего коллеги мне достался файл Excel с расчетом провеса провода по формулам приведенным в файле "sxema_peresechenya". Возникла необходимость просчитать провес провода при подходе к подстанции, пролет от концевой опоры до ПС. Согласно расчетов в выше озвученном файле Excel получился провес в какие-то нереальные 2 м, при длине пролета в 4,8 м. При расчетах же по ПУЭ получается вполне адекватный провес в 0,08 м.
Подскажите, получается что формулы расчета провеса приведенные в вложении не корректны? Или они могут применяться только в случаи расчета пересечения с дорогой и коммуникациями?
Ещё меня смущает момент, что по формулам во вложении учитывается разница в высоте подвеса провода, а в моем случаи она существенна (высота концевой опоры 8 м, а ввод в ПС на высоте 4,2 м), а в формулах по ПУЭ разница в высоте подвеса провода нигде не фигурирует.  
 
sxema_peresecheniya.png
 
* sxema_peresecheniya.png
(54.54 Кб, 700x796)  [скачать]  [загрузок: 99]

Инженер-проектировщик (Тюмень, Россия)
Евгений-А
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Мая 2020 года, 11:30
(ссылка на это сообщение)

По этим формулам выполняется упрощенный расчет пересечений для неотвественных объектов. Я как правило так считаю для ВЛ 0,4 кВ, иногда для 6-10 кВ. В этой формуле стрелу провеса в середине пролета берут из монтажных таблиц. Для концевых опор стрела обычно задается 0,5 метра в середине пролёта, точнее есть указания в некоторых типовых. 0,5 метра выбирается чтобы избежать перетягивания провода (особенно в режиме низшей температуры). 0,08 провес это очень мало сила тяжения провода будет слишком большая для концевых сооружений ПС.

Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
Dregpa
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Мая 2020 года, 12:08
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ Евгений. Проверял ещё в Model Studio ЛЭП, там вообще 0.05 посчитало. Получается, что упращенный расчет не подходит для концевых опор, ведь провис в 2 м тоже перебор?

Инженер-проектировщик (Тюмень, Россия)
Евгений-А
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 28 Мая 2020 года, 12:16
(ссылка на это сообщение)

Всё подходит. Просто в нулевом пролете всегда напряжение (тяжение) назначалось сниженным в зависимости от прочности порталов или рам КТП (или штыревых изоляторов). Какой провод берете и напряжение?

Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
Dregpa
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Мая 2020 года, 13:02
(ссылка на это сообщение)

Всё подходит. Просто в нулевом пролете всегда напряжение (тяжение) назначалось сниженным в зависимости от прочности порталов или рам КТП (или штыревых изоляторов). Какой провод берете и напряжение?
Провод СИП-3 1х95мм2, тяжение 6,4 кН

Инженер-проектировщик (Тюмень, Россия)
Евгений-А
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Мая 2020 года, 14:26
(ссылка на это сообщение)

6400 Н очень много.
Вот к примеру паспорт КТП. https://electro.mashinform.ru/komplektnye-transformatornye-podstancii-klass-napryazheniya-ot-6-10 )-do-35-kv/komplektnye-transformatornye-podstancii-naruzhnoj-ustanovki-moshhnostju-ot-25-do-630-kv2%5B2546%5Da-naprjazheniem-6-10-kv-obj3470.html
Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000 м. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая взрывоопасной пыли, агрессивных газов химических производств в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Тип атмосферы II по ГОСТ 15150-69. Допустимое тяжение проводов воздушных линий с учетом ветра и гололеда, не более: 245 Н для каждого из вводов 10 кВ; 147 Н для каждого из выводов 0,4 кВ. По воздействию механических факторов внешней среды КТП соответствует группе эксплуатации М1 по ГОСТ 17516.1-90. КТП не предназначены для работы в условиях тряски, вибрации и ударов. Требования безопасности в соответствии с ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.4-75. КТП соответствуют ТУ 16-92 ИБДШ. 674822.001 ТУ. Типы подстанций и коды по ОКП приведены в табл. 1.

Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
Евгений-А
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Мая 2020 года, 15:59
(ссылка на это сообщение)

Fm присвойте значение 0,7 метра и всё будет около дела. Тогда посчитаете габарит и  провис в месте пересечения.

Инженер-проектировщик (Вологда, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
Сегодня в 08:05

автор: Kamilla
Вчера в 20:07

Вчера в 17:55

автор: Kamilla
Вчера в 17:05

автор: Ольга1809
Вчера в 16:01

автор: ElectroLamp
10 Июля 2020 года, 16:38

автор: Привод
10 Июля 2020 года, 15:42

автор: Максим R
10 Июля 2020 года, 15:12

автор: Lifad
10 Июля 2020 года, 14:09

автор: Dкс
10 Июля 2020 года, 13:52

10 Июля 2020 года, 07:44

автор: Водик
10 Июля 2020 года, 07:33

автор: Ingenеr 2017
09 Июля 2020 года, 14:20

автор: Mva
08 Июля 2020 года, 18:53

автор: Diego
08 Июля 2020 года, 10:16

Последние 10 cообщений чата:
10 Июля 2020 года, 23:24
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 23:18
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 23:18
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 23:11
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 23:02
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 22:58
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 22:41
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 22:34
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 22:15
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!
10 Июля 2020 года, 22:00
Получить кредитную карту . 100 дней без процентов! Онлайн одобрение за 2 минуты. Достапвка в день заявки!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 298, пользователей - 4
Имена присутствующих пользователей:
Aerohost, Старинфо, Wespe, Виктop
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines